Отчет о мероприятии.
Разговоры об участии в гонке «Северные Леди-2011» начались еще в феврале. Планировали взять в аренду спортивную машину и колеса у Дегтяря Романа. По его словам, надо было заменить привода и аккумулятор. На 06 марта была запланирована тренировка в Санниково. Накануне за 2-3 дня телефон Ромы не отвечал… Было решено ехать на ВАЗ-2106. Ну, и хорошо, бюджет и так невелик. Да, ошибок задний привод не прощает, но лучше съездить и поучаствовать, наконец, прочувствовать езду в коллективе. Ипподром стал сниться каждую ночь. Когда я начинала думать, что и как там будет происходить, начинался мандраж как перед вступительными экзаменами. 6 марта приехали на тренировку в Санниково, перед этим отыскали знакомого Ромы, чтобы взять хотя бы колеса (у Ромы была зашипованная «снежинка»). Трасса была засыпана снегом, потом немного подвыкатали дорожку. Езда чего-то не задалась. Быстро ехать не получалось, часто меня разворачивало. Макс сел справа, говорил советы. Я слушалась плохо и собирала сугробы в каждом повороте. Аня тоже приехала, но покаталась немного – что-то было неладно с коробкой, и поехала на ремонт. Мы еще немного покатались, уже взяв колеса у Саши Голубева. Поехалось лучше. Потом Макс рассказал мне, как стартовать, мы потренировали немного этот момент и поехали домой. У машины ничего не отвалилось…и это было очень подозрительно (две запасные полуоси были с собой). 07 марта утром мы выдвинулись в Череповец на тренировку и квалификацию. По дороге машина как-то странно рыскала, виляла от края до края в пределах полосы. Решили, что в Череповце придется сделать сход-развал. Прибыв в закрытый парк, переодели колеса и выехали на ознакомительную тренировку (4 круга). Потом планировалась еще одна тренировка (4 круга) и потом квалификация (1 круг разгонный, 3 - зачетных). Ехали, смотрели трассу, запоминали расположение ям, со второго круга на прямике – полный газ. На третьем круге раздался страшный грохот снизу, я стала замедляться…провалилась педаль сцепления. В закрытом парке выяснилось, что отвалился кусок картера коробки. Решили ремонтировать, поставили ласточку на колесо. Собрался «консилиум» специалистов. Никто не мог понять причину поломки. Пока снимали коробку, увидели, что оторвана задняя тяга – вот почему машину мотало. За это время тренировка и квалификация закончились. После съездили к Сергею Базлову за коробкой, купили выжимной и вернулись на ипподром. Все уже разъехались, только лошадки выехали на прогулку. Собрали коробку на место, выехали попробовать. Макс сказал, сильно не газовать, чтобы не пугать лошадей. Проехали круга два, потом поехали приваривать тягу. Домой поехали уже в седьмом часу вечера…было чувство полной растерянности и недостатка тренированности :) Наступило 8 марта, мандраж почему-то исчез :) По дороге в Череповец слушала наставления, кивала, обещала валить на полную дыру :) В закрытом парке нам выдали стартовую таблицу, выяснилось, что 1 из 8 машин сломалась, поэтому запасными вне зачета будут ставить спортсменов-мужчин (было три машины на гонку после женских заездов). Ладно, поехали на церемонию открытия соревнований, где нас представили зрителям и подарили по цветку :) Пока ехали на парад, я поняла, что передачи втыкались слишком туго, первую вообще не могла воткнуть, даже после нескольких выжимов. Вернувшись в закрытый парк, сказала об этом Максу. Хорошо, что я не в первом заезде, а во втором – Макс полез под машину регулировать сцепление. Мне было сказано ехать на третьей передаче, т.к. очень трудно включать и выключать четвертую. Ок…
Итак, поехали на старт нашего с ласточкой первого заезда! Стартуем с 4 дорожки – самой наружней. Рядом слева –Ока, дальше желтая и красная восьмеры. Ой, уже старт дали! Погнали! Так, восьмеры впереди, Ока позади…один поворот проехали! На выходе – полный газ! Прямик – полный газ. Уф, скоро поворот, надо сбрасываться. Сбросила. Рано! Еще ехать можно было! Ока нагоняет! Ладно, едем поворот, Ока слева приближается…наверное, сейчас будет тычек. Нет, прошла в 5 сантиметрах. Объехала, блин, теперь не догнать. Едем дальше, прямик – газ в пол. Ладно, потренируемся, где сбрасывать и тормозить. Когда же закончатся 4 круга?! Наконец, флаг «предпоследний круг» и финишный флаг… ладно, оку из виду не потеряли :) Спокойно едем в закрытый парк. Макс опять чего-то капот снимает…лежит под машиной. Подошел Гоша Сиземский, спросил, столкнулись ли мы с Окой, почему я ее пропустила. Потом стал подкалывать, как оно последней ехать. Я ответила, что мне не привыкать :) Так, готовимся ко второму заезду. Выезжаем на старт. Я – на первой дорожке (самая внутренняя), на третьей – Аня, на четвертой – Маша Горелова. На вторую дорожку выставляют запасного – Ковалева Даниила. Смотрю в зеркало, когда он подъедет к самой линии старта, а он почему-то стоит на корпус дальше…ой, блин, уже флаг вверх махнули – старт! и передача еще не включена! ой, полоротая! погнали! Так-с, Аня впереди, чего-то Маша буксует лишка, ура! мы с ласточкой вторые едем! Ну, теперь продержаться бы 4 круга. Повороты – аккуратно, прямик – полный газ! Так, желтая восьмера маячит сзади, но близко…держимся! круг, второй, третий, флаг «последний круг»…уфф, чего-то тяжко дышать, в горле пересохло…финиш! ура! первые два очка заработали :) Спокойно едем в закрытый парк. Можно выдохнуть :) Макс снимает капот и опять лежит под машиной… ладно, видимо, проверяет, все ли в порядке. Выезжаем на третий заезд. У нас 3 дорожка, на первой – ока, на 2 и 4 – запасные. Так, на них не смотрим, готовимся к старту, сколько можно его прокакивать :) Махнули старт! Как хорошо, когда ты готов к этому моменту! Уверенно уходим вперед! Ока остается позади. Поворот, с середины уже можно разгоняться. Выход, прямик - полный газ! Едем! Можно сказать, уже, валим :) Ласточка, чего орешь? ну, нет у нас четвертой передачи, нету…Во, позже сбросились и поворот лучше получился. «Красиво плывет…вон та группа в полосатых купальниках… (с)». Круг за кругом и финиш! Ура! три очка в копилку. Возвращаемся в закрытый парк. Макс опять весь перерыв под машиной…что-то подозрительно… Выезжаем на наш 4 заезд. Мы на 2 дорожке. На 4 – красная восьмера. Остальные – запасные. Гасанов Алик и Даня. К старту готовы :) Погнали! Ой, а мы впереди…так, теперь держаться надо! Вроде пару кругов продержались. Едем третий…скоро поворот после старта, сброс, тормоз, заходим, едем в заносе…где восьмера? ой, блин, в нутро лезет…приближается, удар где-то сзади…удержались! едем на выход…блин – опять на меня идет…бум! удар в переднее крыло…звездец, какой жесткий удар, вроде в столб не так сильно было! летим мордой на сугроб…бух! подлет вверх…неужели будут «уши»…разворот…приземлились. Снежная пыль оседает…Ласточка прости, меня, дуру, что нутро не закрыла. Проехал Алик, Даня… Попробуем завести…ура, завелась, поехала! хоть финиш сделаем. Прямик – газ в пол…ой, блин, как вправо ведет, как теперь рулить-то?! и скрежетов добавилось посторонних, наверное, крыло так загнуло, что задевает за колесо. Флаг «последний» круг, слава богу…выходим из последнего поворота перед финишем, остается прямик – вижу Даня впереди замедляется. Ай, красавчег, подарок делает, красивый финиш! Спасибо! Возвращаемся в закрытый парк…побитые, уставшие, но с 2 очками. Из машины пока не буду выходить, смотреть повреждения…зачем лишний раз расстраиваться? Подходит судья, говорит, перезаезд будет с Окой за 3-е место, т.к. равное количество очков. А пока два заезда спортсмены поедут, у нас будет время крыло подвыправить и сход-развал сделать :) Вокруг нас быстро собралась толпа зрителей, заглядывали под капот, что-то фоткали… Сижу, настраиваюсь на перезаезд. Выезжаем на старт. У меня право выбора дорожки, т.к. в последней встрече с Окой я финишировала впереди. Какую выбрать, 2 или 3? Да, не принципиально. Выбираю 3. Старт дан! Ока дергается вперед и буксует. Я спокойно стартую, тяну подальше вторую передачу, включаю третью… мы с ласточкой впереди. Спокойно проезжаем так круг или 2. На прямике – полный газ. какой-то нехороший звук…тррррр, передача вылетела! ладно, втыкаю снова, поворот проехали, опять вылетает… держу рукой рычаг, слетает круглый наконечник, передача опять вылетает, пытаюсь воткнуть – не втыкается… сцепление пропадает…замедляемся…Ока, конечно, обходит…встаем в повороте…солнышко светит…гонка закончилась, можно снимать парик шлем, смывать наколки отстегивать ремни, ехать домой, встречать новый год праздновать 8 марта…ласточка не выдержала, эх…медленно и печально возвращаемся на тросе в закрытый парк, вытирая слезы. Там мне сказали, что картер опять треснул…еще утром это было известно…между заездами Макс его постоянно подтягивал и регулировал сцепление…в общем, не ожидали, что машина выдержит больше 1 заезда. Когда я вышла, наконец, и увидела ласточку спереди… «морда» на боку, сантиметров на 10 уехала вправо …непечатная лексика. Итоги: в целом гонка мне понравилась, я получила начальный опыт езды на ипподроме, поняла, как можно ехать еще быстрее; оказалось, что карбюраторная классика на стандартной коробке может тягаться со спортивными восьмерами, главное – вовремя стартовать и правильно ехать :) Отредактировал stErVA (11.03.2011 23:47:34) Молодец!...тебе книги надо писать, прочитал не отрываясь :-)
Поздравляю с 1-м опытом знакомства с настоящим "сугробом" ;-) Малорик, так держать :-) Клип от mag-35)))
Отредактировал stErVA (27.03.2011 16:01:43) видео шикарное!.....посмотрел с удовольствием!......
и ещё добавь... в гонках не учавствовала )))) тссс!!! всё всё...не палю
Отредактировал Воффка (20.05.2011 13:58:13) Максимка стекла из поликарбоната вклеивает? Не поликарбонат. Оргстекло.
Надолго ли? :-) Добавлено 21.05.2011 03:49:36: не айс... А что? Ни одно стекло не пострадало даже при перевороте... Айс бюджет не потянет :) шестёрочка в нифантово участвовать поехала или так макс поглазеть уехал?
почитал б/журнал... и поверил в существование реального...дэрбийного спорта в Вологде!) а не каких-нибудь порой скучных драгов.
serj710, да поехала участвовать :))
Сегодня только все дособирали))) Если по дороге ничего не отвалилось, то должен участвовать в заездах))) Добавлено 21.05.2011 22:03:50: Камарик, почему дербийного? :) дербийного в моем понимании, то, что ради победы не грех и перевернуть гоночный автомобильчик, или снести боком кучу снега...
Камарик, перевороты и "снести боком кучу снега" победе не способствуют, это ошибки, которые зачастую "выбивают" из продолжения гонки ;)
но и без поражений побед не бывает)
|
|
|||||||||
|