Страницы: 1 
Кто может что нибудь сказать про это авто, особенно интересует знает ли кто нибудь про ярославский коуп красный???
надаел уже темы про разные машины создавать
знаю что тибурон хвалили в топ гире не смотряна то что он кореец.. свои деньги отрабатывает с лихвой..
sergik ну если ненравится, то несмотри. А перед тем как купить нужно отзывы людей узнать.
Данную модель можно сравнивать с ММС Эклипс.
Вот у эклипса подвеска от галанта полностью и соответственно проблем нет, а у купе ?...
Дуй на спецфорум или присмотрись к эклипсу, по мне он лучше!
Эклипс будет в обслуге в разы дороже у купе тоже очень многое от митсы, как и у всех старых хюндаев.
Отзывы почитал дак вроде норм, нету претензий к надёжности. По ценникам пробежался, в пределах разумного.
Слишком не обольшайтесь, это всё-таки иномарка, причём не очень распространённая.
Подвеска, фильтры, ремни-пустяки, а если речь зайдёт о чём то более серьёзном, возможен хороший "попандос" wink
Не знаю, если всё у официалов, то дорого, если нет, то и ступица разбирается и подшипник ищется и стоит 30 баков, а не 300 как в Рольфе мне объявили, и клуб толковый по эклипсам есть.
Я 3 года владел и ничуть не разочаровался!!!
а по стоимости ремонта это к галантоводам, думаю подтвердят!
ну мицу не дешевая машина в обслуживании.. но и не космос.. вполне терпимо...
Речь и идёт о бюджетном псевдоспорт купе.
Двигун у Эклипса http://dsm-club.ru/index.php?topic=134.0
И его история (модельный ряд) http://dsm-club.ru/index.php?topic=131.0

Отредактировал DSM (28.03.2011 16:15:56)

У хюндайчика практичесски все запчасти по стоимости немного дороже чем на ВАЗы, а пробежался я и по подвеске, и по двигателю, кузовщину цены смотрел. И всё привезти реально, у поставщиков всё есть.
ОК, я не возражаю, выложи конкретную модель (кузов)
Американец в старом кузове уж больно страшен!
Тема очень интересная. Стою сейчас перед аналогичным выбором. Покупать планирую в начале лета.

Итак, хочется сменить свою 2108 на что-то двухдверное псевдоспортивное.
Критерии отбора:
1) Атмосферный мотор
2) Ручная коробка
3) Левый руль.
4) Кузов купе (понятие красоты, конечно, у каждого свое)
Ну и уложиться в бюджет 250-300т.р.

Собственно кандидатов всего 3:
1) Hyundai Coupe/Tiburon (именно RD), глазастые не нравятся, моложе не вписываюсь в бюджет
2) Mitsubishi Eclipse (2G), 3G не нравится, да и не бюджет.
3) Toyota Celica (202, та, что глазастая). 23 кузов нравится, но нормальные там от 350тр
Есть еще, конечно, Форд Пума, Тойота Левин, но это уже не то совсем.

Читал форумы и боротовые журналы на Drive.ru  по всем 3м машинкам, создалось следующие ощущения:
По Хендаю:
Ездят на них большей частью девушки, восхищения дизайном и салоном, очень мало именно про техническую часть. Фразы в стиле: "У меня там что-то забрякало, отдала ребятам с сервиса, они починили"
По Эклипсу:
В ДСМ-форуме все четко структурировано, но все бортовики начинаются примерно так: "Купил я своего эклипса, он был в ужасном состоянии. Только я отъехал, движок перестал работать/передачи включаться/кончились тормоза". Они все походу ушатанные и гнилые.
По Селике:
Ничего такого, кроме поклонения полноприводным турбомонстрам не обнаружил.
Так что эклипс, похоже, отметается.

Ремонтировать машину я не боюсь. Восьмерку даже варили сами.
Но хочется выбрать достойный экземпляр.
Тут и появляется следущая проблема, и именно проблема выбора.
Судя по авто.ру искать машинку мне придется в Москве. А как не нарваться, на, скажем, треснувшую коробку, или движок, которому вот-вот нужна капиталка?
Знакомых сервисов для диагностики у меня там нет, да и ехать туда придется на неделю минимум, чтоб повыбирать.

Alleha,
Красный ярославский купе без заднего спойлера который? Объява на авто.ру висит давненько. И у него автомат, вроде.
Красный со спойелером, не автомат.
1) Hyundai Coupe/Tiburon (именно RD)
на мой взгляд самое оптимальное из того что перечислил )

infy_bard:

ну мицу не дешевая машина в обслуживании.. но и не космос.. вполне терпимо...

Только вот ничего серьёзнее колодок в москве нет, привода по 40 штук в эмиратах, трубки гура по 6-7 тысяч, пластиковые финтефлюшки в салон по цене 5-10 тысяч и т.д. и т.п. Митсу надо обслуживать новую и у дилера, а не искать б/у шаровые по московским разборкам.
Автору крайне не советую искать что-то псевдоспортивное за 250 т.р., т.к. даже логана за эти деньги нормального не взять.

Отредактировал Дешевые Запчасти (30.03.2011 13:19:23)

я как то вот обслуживаю не у дилера уже несколько лет и ничего покупаю ориганал и но жалуюсь.. с эмиратов достаточно быстро все привозят.

Дешевые Запчасти:

infy_bard:

ну мицу не дешевая машина в обслуживании.. но и не космос.. вполне терпимо...

Только вот ничего серьёзнее колодок в москве нет, привода по 40 штук в эмиратах, трубки гура по 6-7 тысяч, пластиковые финтефлюшки в салон по цене 5-10 тысяч и т.д. и т.п. Митсу надо обслуживать новую и у дилера, а не искать б/у шаровые по московским разборкам.
Автору крайне не советую искать что-то псевдоспортивное за 250 т.р., т.к. даже логана за эти деньги нормального не взять.
Ну расскажите публике ещё про неразборную ступицу...
В любом клубе есть поставщики з/ч, которые за 1 день 70% з/ч найдут по москве!
Искренне желаю удачи и за 1 день и в Москве!
Пара примеров для общего развития,-
Эклипс около 99г.в.
Крыло переднее  от 10, в рф нет(эмираты, япа, германия и т.д.)
Капот  оригинал 20, китай 9.
Бампер 20, за границей.
Подшипник передний ступичный =нормальный около 2х рублей, москва.
Хюндай купе, около 2000г.в.-
Крыло оригинал около 6, китай около 5. ВСЁ В РОССИИ более 10шт.
Капот около 13-14, оригинал, китай около 10. ВСЁ В РОССИИ, более 10шт.
Бампер 9-10 т.р., оригинал. ВСЁ В РОССИИ, более 10шт.
Подшипник нормальный около 1,5р. Москва.
Если сравнить обе машины с гольфом за 250 т.р, т.е. Golf 4 скорее всего, -гольф покажется очень бюджетной машиной.