Спасибо ВСЕМ кто ответил ! С баком разобрался 55 л.,и датчик сделал ( перевернул поплавок с лева на право,стал показывать правильно). И снова вопросы: на холостом работает нормально,а при переходе с одной передачи на другую дёргается,в чём причина? Подскажите где находится фильтр тонкой очистки ? не мог ёго найти .Может в этом причина ? и что делать? мыль?Не судите строго что спрашиваю такую чушь.Просто не было у рук так лудьше спросить чем напартачить!
Если двигатель 406, то фильтр тонкой очистки под капотом крепится ближе к вакумнику, незаметить невозможно, такой типа боченка прикреплен к стенке моторного отсека на хомут... если не найдешь звони вечером подъедешь покажу... мобильник скинул в личку.
Дергаться однако может и не только из-за фильтра, тут навскидку только и форсунки и воздухан и датчик фазы может быть... Отредактировал 19nnik84 (25.03.2011 17:26:47) Похоже бывший хозяин не знал про фильтр.Осмотрел всё , по днищу от насоса идёт трубка переходит в шланг и прямо к форсункам. Какой фильтр лудьше купить? подойдёт от ваза пласмасовый? стандартный волговский фильтр, больше ничего туда не нужно
всем привет!у меня схожая ситуация!при ускорении начинает дергаться!двигатель крайслер пробег 45 тыс.! фильтра свечи все менял недавно!может провода поменять?
малой3102,
не поверите! У меня такой же проббег и такие же симптомы. Собираюсь на днях на диагностику, думаю, что провода накрылись... Елси нет, то остается только форсунки промывать... :( я сегодня снял провода!два из них были явно пробиты!решил заменить все!приехал в магазин а там 2500 один провод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но был комплект за 1200 его и взял!поставил и все отлично!прям полетела! Видимо мне тоже светит замена... :(
Это провода! На волге с крысой провода в районе 3 т.р.!:9
|
|
||||||||||
|