Страницы:  2   … 
От ста.
Чапа, а если взять 213 двиг, низ не трогать, а голову как вариант под увеличенные клапана, совмещение каналов коллектор-голова, ну плюсом распредвал под это дело.Во сколько обойдется?

Витек.ru:

А если поступит заказ, можете поставить? И что это будет по деньгам?
И ещё, под задуманную мной конфигурацию, мне нужно будет нарастить блок примерно на 7мм. С мокрыми гильзами это веть не такая уж проблема? Или я не прав?

Чапа, и всё таки?
Безпредметное обсуждение. Обычно инициатор озвучивает идею, ищет комплектующие, а потом заказывает определённый объём работ.

Чапа:

Обычно инициатор озвучивает идею

Идею? Вот идея: низ 87х88мм, шатуны 146мм, объём 2,092л, R/S 1,66. Степень сжатия пока не определена, соответственно и конечная высота высота блока тоже.

ищет комплектующие, а потом заказывает определённый объём работ

1)А смысл мне искать комплектующие, если нет возможности сделать блок? Куда их потом ставить то, эти комплектующие.
2)Я ещё ничего не заказывал. Я спрашивал можете сделать или нет. И если да то примерный порядок суммы т.к. бюджет "не резиновый".
Я гильзы и имел ввиду, никто за Вас их искать не будет. Проставку на блок найти- тоже Ваша задача.

Чапа:

Я гильзы и имел ввиду, никто за Вас их искать не будет. Проставку на блок найти- тоже Ваша задача.

Хорошо, гильзы я могу заказать.
По проставке есть вопрос. Можно сделать проставку, если отпилить верхушку с другого блока? И как соединить потом две половинки? Сварка?
Что бы ответить однозначно нужно сперва этим "переболеть". На вскидку, сварка-нет, ставить на коксы, стягивать и потом растачивать под гильзы. Уплотнять герметиком. Болты гбц более длинные и большая промблема - прокладка гбц.

Чапа:

большая промблема - прокладка гбц.

А если из меди или алюминия вырезать? Или металлопаронит? Надо только подумать как уплотнительные колечки завальцевать.

Добавлено  03.04.2011 22:00:05:
Сегодня были приобретены "опознавательные знаки" wink

Витек.ru ВАЗ 21063 96г.в | Бортовой журнал
почитал я ваш бред про мотор по мне дак лучше почтавте мотор с фольца или ещё другой немчеруской машины и будет счастье

Тузик:

почитал я ваш бред про мотор по мне дак лучше почтавте мотор с фольца или ещё другой немчеруской машины и будет счастье

И вам добрый день.
Про бред:
1) В принципе любой тюнинг можно рассматривать как бред. Нафига что то делать, когда и так ездить можно.
2) Я ни кому ни чего не пытаюсь навязать или доказать. Просто есть идея, есть желание её реализовать.
3) Будет это работать или развалится на старте я не знаю, но не ошибается тот, кто ничего не делает.
Про ино мотор:
Да я бы с радостью. Как только убедите наших чиновников зарегистрировать такую переделку, так я сразу и поставлю.

Витек.ru:

И вам добрый день.

поставил Вам большой палец вверх за то, что умеете сдерживаться и адекватно реагировать на неадекватные сообщения. Это Ваш бортовой журнал. В принципе может попросить администрацию, они удалят лишние сообщения ;-)
mad dog tony, я в принципе спокойно отношусь к подобным высказываниям. Уже не раз приходилось слышать мол "Зачем ты возишся с этой машиной, её место давно на свалке. Продай и купи что нибудь по новее". А мне просто нравится эта машина, и продавать я её не буду. А будут средства и время - сделаю задуманное, планы по машине грандиозные.
И к тому же все имеют право на собственное мнение. Даже если мнение Тузика не совпадает с моим, это не повод разводить ругань.
Так что всё нормально wink
да нет витёк я не про то что тюнинг это бред то что классику и её мотор Мучать
З.ы а у меня у самого апарат постарше думаю и пог интереснее чем шахид
з.з.ы я сам слышал это тыщу раз что харе мучатся с этим старым ведром
ващеее писец поскриптум и пускай первый кинет в меня тухлым помидором я скажу что атмомотор  АЦЦТОЙ
Тузик, да я понимаю что шестёра уже устарела дальше некуда, с этим спорить бессмысленно. Но мне интересна конкретно эта машина. Поэтому и хочу ещё с ней повозиться.
Согласен что с иномотором будет гораздо меньше головной боли, но его потом не зарегить не под каким предлогом. И это ставит на нём крест.

атмомотор  АЦЦТОЙ

А я и не говорил что это будет атмосферник wink
комраде кто тебе сказал что что с ино мотрами проблем меньше или что думаеш реально менты такие тупые нет конечно
з.ы и регается это всё нормально тока долго конечно
Иномотор можно подобрать в уже заряженном состоянии (например косворты от форда или мерина) и поставить "как есть" т.е. не лазая в сам мотор.
А зарегить его не реал! Я не знаю ни одного случая чтоб зарегили. Даже в Москве где НАМИ под боком и то даже 2112е движки на классику не сказать уж что без проблем регистрируют. А в нашей "деревне" и подавно.

Витек.ru:

Иномотор можно подобрать в уже заряженном состоянии (например косворты от форда или мерина) и поставить "как есть" ...

Это ты загнул.

Alex_KS:

Это ты загнул.

А в чём проблема?
я дак знаю что регают и на ура просто мало желания и правельно то нужно делать всё как раз через институт лично видел ниву с мотором как у меня и он вписан в доки