Страницы:  …   11   … 
Мужики,на других сайтах,этот фильтр распиливали вдоль и поперек.Мне-то на хрена здесь усираться и доказывать,всем удачи!
Без коментариев
Извиняюсь за резкость.Последовательно,в баке насоса нет,в общем корпусе находится насос высокого давления,и механический насос низкого давления.Существует еще ручной насос низкого давления,и как правило на легковых он находится в корпусе фильтра тонкой очистки соляры,именно для прокачивания соляры после замены фильтров.Также в корпусе ручного подкачивающего насоса есть клапан(шарик)для того чтобы насос не гонял соляру обратно в бак.В кайроне один клапан(шарик)находится в низу груши,другой в топливном фильтре как и показано здесь на рисунке. Соответственно,при накачивания грушей давления,этот клапан который на рисунке не дает уходить соляры обратно в бак.При работающем ДВС обратка беспрепятственно проходит в фильтр,как на рисунке,тем самым теплая обратка подогревает фильтр.Если этот штуцер заглушить(как у меня)то соляра попросту в тройнике уходит в бак.Трубопроводы низкого давления должны быть герметичны,если нет,то достаточно накачать грушей давление.Если при этом нет пуска,то увы,это Евро-4,и существуют куча датчиков.
Без коментариев
Ну да и ладно.
jeka99 KAYRON где вы?почему не в теме? когда встретимся? Карпово пока в силе! снег ещё не сошёл,но скоро всё изменится!Придется собираться у меня в Шалимово или где нибудь еще...
Вчера был в Вологде.. столько всего для кайрона есть, офигеть... Магазин на Добролюбова 3, Ребята там все расходники есть для ТО, можно сэкономить,рекомендую и все дешевле чем у нас в "деревне"
С уважением!!!
Alexandr Peganov Приветствую! Не куда не пропал, просто работы многовато навалилось, а так периодически просматриваю форум. В Вологде действительно открылось много магазинов специализирующихся на сангёнгах. Это Скерцо, на ленинградской, Спорт-Авто масло расходники, новый Формат-Авто на Карла Макса, коврики атрибутика расходники. Видели я тему новую вставил новый актион пикап.
KYRON!день добрый! да всетаки в Вологде магазинов по нашим  точилам больше чем в Череповце, хотя у нас спец. магазинов по Кайрон я пока не видел.
По Актион пикап: пока не видел но в среду смотрел актион новый кроссовер в Вологде: сказать честно,"не машина", вобщем на любителя,как кашкай или новый спортейдж.
А как на счет шашл.?
С уважением!!!
На счет шашлыка согласен только с работой не очень в выходной надо выйти на работу по времени пока туговато. Более точно пока сказать не могу.
Уважаемые коллеги по несчастью! И зачем мы купили такую бибику!?
Супер дизайном глаза наверно нам запудрили!!!
У кого расход соляры большой? У меня 20л на 82 км! У официала сказали что у меня все работает! Но согласитесь это маразм!!!Обидноdisgust да! Дальнобойщики смеются)))) У них 430 лошадей , а расход 28-35 л/100
Есть у кого какие мысли на эту тему? Заранее буду очень благодарен!!! Семейный бюджет трещитblink
Без комментарий,за 3.5 года мой кайруша на трассе расходовал соляры 6.5л.а в городском режиме 9.Заползал будущее на охоте туда,откуда потом уазиков вытаскивал.
vikingstar Неможет такого быть

Отредактировал KYRON (01.04.2011 10:30:33)

У меня на бензине расход по трассе 9-10 литров сегодня по бортовому засекал ,80 км 7литров это при агрессивной езде обгоны и местами до 130 а если ехать 90 то бортовой показывает 6.5 -7.5 л. так что если кто и пишет что  на дизеле такой расход так у него форсунки и насос от КРАЗа стоят наверно.

vikingstar:

Уважаемые коллеги по несчастью! И зачем мы купили такую бибику!?
Супер дизайном глаза наверно нам запудрили!!!
У кого расход соляры большой? У меня 20л на 82 км! У официала сказали что у меня все работает! Но согласитесь это маразм!!!Обидноdisgust да! Дальнобойщики смеются)))) У них 430 лошадей , а расход 28-35 л/100
Есть у кого какие мысли на эту тему? Заранее буду очень благодарен!!! Семейный бюджет трещитblink

В этих случаях либо турбина либо мозги. Какой угар масла заметь. У моего друга на актионе была такая проблема . чиповали голову.
Доброго всем вечера!!! В продолжение темы о форсунках, не покидает меня эта "зараза". Тут вроде бы стало потеплее и дружочек стал по утрам заводиться без вмешательств,я немного успокоился думал поездить до осени без заморочек, но не вышло:сегодня ночью у нас было минус 24,5 , завел только с эфиром,нервы на пределе..., позвонил дизелисту в Череповец,договорился и погнал.С последней нашей встречи с ним прошло около двух месяцев,теперь у него матириальная база стала богаче,да и опыта какого никакого понабрались за это время,а самое главное у него теперь есть ремонтные клапаны для наших форсунок,чтобы не покупать новые форсунки.Вобщем он перебрал, клапана поставил новые,проверили на стенде-супер, гидроплотность держат по максимуму и распылители работают в оптимальном режиме.Примчался домой и вот поменял: двигатель стал работать заметно ровнее и без рывков,также стал лучше отзываться на педаль "газа",заводится с пол пинка -это на теплом двигателе,завтра попробую завести холодный...Не дай бог опять не заведется, оптимизм закончился еще в январе.
Еще наверное придется заменить гидронатяжитель цепи ГРМ, так как на горячем двигателе гремит в передней крышке,если кто то сталкивался напишите, может эту штуку можно как то восстановить? или только замена?
С уважением!

Добавлено  27.03.2011 14:34:56:
Всем добрый день! Ночью было минус 19 градусов, утром теплее но для испытания подошло,разогрел свечи крутнул и двигатель завелся, вы себе не представляете как это приятно, когда не надо крутить по пол часа и эфир нюхать.Теперь пусть работает, лишь бы никто не сглазил...
Всем удачи!!!

Alexandr Peganov:

Доброго всем вечера!!! В продолжение темы о форсунках, не покидает меня эта "зараза". Тут вроде бы стало потеплее и дружочек стал по утрам заводиться без вмешательств,я немного успокоился думал поездить до осени без заморочек, но не вышло:сегодня ночью у нас было минус 24,5 , завел только с эфиром,нервы на пределе..., позвонил дизелисту в Череповец,договорился и погнал.С последней нашей встречи с ним прошло около двух месяцев,теперь у него матириальная база стала богаче,да и опыта какого никакого понабрались за это время,а самое главное у него теперь есть ремонтные клапаны для наших форсунок,чтобы не покупать новые форсунки.Вобщем он перебрал, клапана поставил новые,проверили на стенде-супер, гидроплотность держат по максимуму и распылители работают в оптимальном режиме.Примчался домой и вот поменял: двигатель стал работать заметно ровнее и без рывков,также стал лучше отзываться на педаль "газа",заводится с пол пинка -это на теплом двигателе,завтра попробую завести холодный...Не дай бог опять не заведется, оптимизм закончился еще в январе.
Еще наверное придется заменить гидронатяжитель цепи ГРМ, так как на горячем двигателе гремит в передней крышке,если кто то сталкивался напишите, может эту штуку можно как то восстановить? или только замена?
С уважением!

Добавлено  27.03.2011 14:34:56:
Всем добрый день! Ночью было минус 19 градусов, утром теплее но для испытания подошло,разогрел свечи крутнул и двигатель завелся, вы себе не представляете как это приятно, когда не надо крутить по пол часа и эфир нюхать.Теперь пусть работает, лишь бы никто не сглазил...
Всем удачи!!!

Удачи и чтоб поменьше капот поднимать.
jeka99!Спасибо за добрые слова, вам тоже желаю удачи!
С уважением!

Alexandr Peganov:

Доброго всем вечера!!! В продолжение темы о форсунках, не покидает меня эта "зараза". Тут вроде бы стало потеплее и дружочек стал по утрам заводиться без вмешательств,я немного успокоился думал поездить до осени без заморочек, но не вышло:сегодня ночью у нас было минус 24,5 , завел только с эфиром,нервы на пределе..., позвонил дизелисту в Череповец,договорился и погнал.С последней нашей встречи с ним прошло около двух месяцев,теперь у него матириальная база стала богаче,да и опыта какого никакого понабрались за это время,а самое главное у него теперь есть ремонтные клапаны для наших форсунок,чтобы не покупать новые форсунки.Вобщем он перебрал, клапана поставил новые,проверили на стенде-супер, гидроплотность держат по максимуму и распылители работают в оптимальном режиме.Примчался домой и вот поменял: двигатель стал работать заметно ровнее и без рывков,также стал лучше отзываться на педаль "газа",заводится с пол пинка -это на теплом двигателе,завтра попробую завести холодный...Не дай бог опять не заведется, оптимизм закончился еще в январе.
Еще наверное придется заменить гидронатяжитель цепи ГРМ, так как на горячем двигателе гремит в передней крышке,если кто то сталкивался напишите, может эту штуку можно как то восстановить? или только замена?
С уважением!

Добавлено  27.03.2011 14:34:56:
Всем добрый день! Ночью было минус 19 градусов, утром теплее но для испытания подошло,разогрел свечи крутнул и двигатель завелся, вы себе не представляете как это приятно, когда не надо крутить по пол часа и эфир нюхать.Теперь пусть работает, лишь бы никто не сглазил...
Всем удачи!!!

ДААА! Крепкий и терпеливый вы человек. Удача рядом. Скоро мы к вам на консультацию записываться будем.
KYRON!Благодарю за участие и поддержку!
И всетаки, Кайрон у меня не первая машина, до него было уже десять самых разных, новых и старых, наших,полунаших,и импортных,но почему то ездил, старенькие ремонтировал по необходимости,новые вообще только ТО, так последний был ниссан НОУТ : сел поехал и тд.А с Кайроном с самого начала отношения совершенно другие,да я ему даже благодарен в какой то степени, если бы купил что то другое, то скорее всего не узнал бы таких замечательных и творческих людей-преданных своему авто,по имени Кайрон! Спасибо форуму и всем его посетителям за возможность общаться,консультироваться,делиться опытом и наболевшим...
С уважением!
Всем добрый день! Решил поделиться опытом что ли, вобщем форсунки я поставил как и в прошлый раз на термопасту, и еще одел на них резиновые колечки-маслостойкие от гидравлики,подбирал просто по размеру форсунки чтобы плотно одевались, когда ставил то одел колечки почти на середину форсунки и при опускании форсунки в колодец, колечко само встало на место довольно таки плотно,ну вобщем буду ездить время покажет.Попробую сделать фотки...
На холостых и при плавном наборе оборотов гремит гидронатяжитель цепи ГРМ, полазал по форумам-причины пишут очень негативные аж страшно...типа давление в системе смазки очень низкое и пр.Главное когда масло еще не нагрелось в двигателе тишина,только прогрел, все как швейная машинка.Решил снять и все проверить, при наличии необходимого инструмента снять гидронатяжитель не составило труда: Бронзовая деталь с подпружиненным толкателем, решил разобрать тем более что рекомендуют менять на новый.Разобрал, там все относительно в порядке-чисто все на месте.Я считаю что со временем просела пружина толкателя,подобрал три шайбы по два мм. и подложил под пружину все собрал,толкатель стал заметно туже.Поставил для пробы на двигатель-все работает без шума и пыли,наконец то услышал как чисто работает дизель...В процессе эксплуатации напишу что и как.Фотки тоже попробую выложить.
Владельцы SsangYong Kyron | Формула 4x4