По правилам на этом перекрестке нужно останавливаться около светофора, но обычно все подъезжают к пересечению с пошехонским, ибо в расстояние от светофора до пересечения помещается 2-3 машины, бибикают потому что там уже сложилось в негласное правило - забиваем на светофор и едем к пересечению.
Это для движения в прямом направлении. Т.е. когда вы развернётесь, окажетесь не на "стороне дороги, предназначенной для встречного движения", а на своей "стороне" - коряво, но как-то так... Иначе в местах, где нет сплошной разделительной линии разметки, а есть пунктирная, на таких дорогах нельзя тоже было бы разворачиваться. ;) Отредактировал Домовой (19.03.2011 21:12:43) Было время, когда на этом перекрестке штрафовали тех, кто выезжал за светофор. Но даже зная это, трудно отказаться от устоявшейся традиции. Да и лучше бы эту традицию узаконили, переставив светофор может быть.
мажайскую под мост пустить лучше бы было, вопрос уже подымался на этоом форуме)
п.9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут (а не должны) выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. Поехали... СНиП 2.05.02-85 1.1. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках в зависимости от расчетной интенсивности движения и их народнохозяйственного и административного значения подразделяются на категории согласно табл. 1. 1.2. К подъездным дорогам промышленных предприятий относятся автомобильные дороги, соединяющие эти предприятия с дорогами общего пользования, с другими предприятиями, железнодорожными станциями, портами, рассчитываемые на пропуск автотранспортных средств, допускаемых для обращения на дорогах общего пользования. Таблица 1 Катего-рия Расчетная интенсивность движения, авт/сут Народнохозяйственное и административное значение дороги приведенная к легковому автомобилю в транспортных единицах автомобильных дорог I-а Св. 14000 Св. 7000 Магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения (в том числе для международного сообщения) I-б II Св. 14000 Св. 6000 до 14000 Св. 7000 Св. 3000 до 7000 Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к I-a категории), республиканского, областного (краевого) значения III Св. 2000 до 6000 Св. 1000 до 3000 Автомобильные дороги общегосударственного, областного (краевого) значения (не отнесенные к I-б, и II категориям), дороги местного значения IV Св. 200 до 2000 Св. 100 до 1000 Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к I-б, II и III категориям) V До 200 До 100 Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к III и IV категориям) 1.11. Автомобильные дороги I-III категорий следует, как правило, прокладывать в обход населенных пунктов с устройством подъездов к ним. В целях обеспечения в дальнейшем возможной реконструкции дорог расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенных пунктов следует принимать в соответствии с их генеральными планами, но не менее 200 м. Соответственно в городе имеем дороги либо IV либо V категории. Далее... ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ДОРОГ 4.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории следует принимать по табл. 4. 4.5. На участках автомобильных дорог I-a, I-б и II категорий, где интенсивность движения за первые пять лет эксплуатации дорог достигает 50% и более расчетной перспективной, в местах, определяемых и обосновываемых проектом, а также в местах пересечений, примыканий и съездов с дорог I-a, I-б и II категорий (на которых не предусматривается устройство переходно-скоростных полос) на обочинах на расстоянии не менее 100 м в обе стороны следует предусматривать устройство остановочных полос шириной 2,5 м согласно п. 7.31. Параметры элементов дорог Категории дорог I-a I-б II III IV V Ширина полосы движения, м 3,75 3,75 3,75 3,5 3 - Двойная сплошная линия рисуется на дорогах, имеющих две или более полос движения в одном направлении. Соответственно считаем ширину такой полосы 3 м, умножаем на 4, получаем 12 метров. Далее смотрим ПДД 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 , , , , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). То есть исходя из нормативных документов неправомерно будет водителю считать, даже при отсутствии разметки, при ширине дороги 12+ м такую дорогу менее, чем 4-х полосной. А на 4-полосной дороге повороты налево или развороты могут (а не должны) выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. Serg_35, и зачем весь этот СНиП (ещё не особо понятно для кого он, скорее для проектировщиков и строителей...)? Если чётко в ПДД разъяснено:
Я, например, не могу "на глаз" определить ширину дороги... больше она 12 м или меньше... Вон в "незалэжной" гораздо чётче определение "полосы движения" прописали и горя не знают. Отредактировал Домовой (20.03.2011 22:29:06) Туманно я выразился, уточню. ПДД пункт 9.2 полностью выглядит так: На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. Например, в начале участка дороги висел "Движение по полосам", что часто бывает. Его обычно "не замечают". Ну висит, и пусть себе висит. Или "движение прямо". Двойной сплошной не нанесено. Вы разворачиваетесь. И попадаете на нарушение 9.2. Реальная ситуация - съезд с моста в сторону Бывалово. После перекрестка с Можайского висит "Движение прямо". Разметка далее стерта и ее не видно. Поэтому при развороте попадем на статью 12.16, штраф 1000-1500 руб. Двойная слошная разворот запрещает однозначно. Ее отсутствие - не разрешает, надо смотреть по знакам и другим пунктам правил. Отредактировал Руслан (20.03.2011 23:14:53) Так о том и речь - не можешь - не разворачивайся. Как вдругом правиле - не уверен - не обгоняй. На этом перекрестке светофор стоит. Останавливаться надо перед светофором, а не у пересечения, и ждать зеленого сигнала, в противном случае будет проезд на красный свет. Всё вроде бы понятно.
Останавливаюсь перед светофором. Большинство объезжает меня на красный и встает у пересечения. Deputat, так уже разжевали вроде . Не надо нарушать ПДД :) . Останавливаться надо у Стоп-линии или , если её нет , у пересечения проезжих частей .
или как джигит на газэли, пролетать не глядя до остановки таксопарка, а от туда рикошетом дальше..... А это и ПДД каким боком касаются ? В ПДД п.6.13 всё написано (где останавливаться на светофоре ) , а про Газель в этом пункте нет ничего . У светофора, а не у пересечения! В противном случае проезд на красный. Это ты так говоришь , а в ПДД , что написано ? Давай поступим проще . Процитируй пожалуйста то место в ПДД , где сказано , что останавливаться нужно у светофора . Отредактировал Саня Борода (21.03.2011 10:17:34) Не процитирую, т.к. не знаю где это указано. Но в голове уложено то, что написал выше. Это, наверное, единственный перекресток, где так останавливаются, больше нигде не подъезжают к пересечению. Останавливаются у мачты светофора, что считаю правильным.
Нуу так не интересно :) . Я думал ты по ПДД ездишь ....
В посте №8 указан пункт и поцитированы правила остановки на светофорах . Serg_35, пост №25 сами то осознали ?
Когда поворачивают налево с Можайского обычно пешеходов пропустят , а поворачивающих направо с Говоровского проезда почти ни кто не пропускает .
Тоже нарушение включат поворот налево , а считают видимо что едут прямо . Хотя чему удивляться подобные аномальные места у кладбищ бывают . А то что сигналят без дела , жалеть их надо , видно приторопило . . Отредактировал Lniva (21.03.2011 18:31:45) Lniva, при проезде этого перекрестка со стороны Говоровского, если мне память не изменяет, горит стрелка (доп.секция), а основной зеленый не загорается.
|
|
|||||||||
|