Такое впечатление , что их не бьют . Нет нигде . Движок не трогал . Ломиком немного помог (+ ещё пара рук ) , упёрся в ГБЦ через доску , которую подложил на грудину между вакумником и движком . Тяга уже была просунута в салон и оставалось её только повернуть у грудины . Побоялся погнуть клапанную крышку , поэтому снял её . Заодно клапана отрегулировал и привод карбюратора отрегулировал нормально . Я таки нашел, правда в Соколе.Тож долго искал. обломалась пока моя новая резина , ни один сайт где нашёл нужную мне резину не отвечает на письма и звонки . Т.к. очень старая модель (найти можно только завалявшуюся на складе) + размер нестандартный .
За оставшуюся неделю до поездки в Москву усилил поиски , опять начал задумываться о размере 215/50 R13 . Есть варианты Данлоп (гражданская , комфортная резина в их линейке ) и Бриджстоун (со спортивным уклоном , но не премиум) . Пока предпочтения отдаю Бриджстоуну . Саня Борода, может все таки переплатить и взять чт оя предлагал?)
Пока не готов отдать 8-9тыров за 2 колеса на 13 .
Пока динамил с ключём от иномарины, с внедреным брелком сигналки, сдох замок зажигания . Завтра буду производить "вскрытие" , может поставлю кнопку на стартёр . Как раз выбирал , что лучше будет поставить кнопку или ключ "понтовый".
"Дело было не в бабине " , всего лишь сдохло реле стартёра . На этом ремонт закончился .
Поменял втулки задних реактивных тяг и нижний рычаг , не пережил встречи с бордюром :) . Так же заодно поменял диски (штамповки) на более широкие 5.5j , один из них так же не пережил встречи с бордюром :) . Теперь с более широкими дисками 185 резина смотрится гораздо лучше . Развал заодно обновил , ещё больше в минус сделал .
Задолбали интернет-магазины , делаю заказ , ни ответа ни привета . Те кто отвечает , не могут вовремя списки наличия обновлять , чтобы в пустую им заявки не делать . Если есть нужная резина , то обязательно только одна осталась . Афигеть, полгода резину нужную привезти не могу . Ну и ещё мелочёвка , мотор "на ладан дышит " . И чего они так быстро мрут ?
Отсюда вопрос . У меня лежит ещё один мотор , такой же 2103 от предыдущей машины . Процедура замены двигателя осталась преждней ? Или чего-то поменялось , после принятия новых правил регистрации ? в свидетельство о регистрации номер двигателя не вписывают, но вот в паспорте транспортного средства этот номер еще есть. я так понимаю...поэтому в ПТСку нужно вносить новый номер... Мне тоже так кажется . Ещё варианты есть ? Саня Борода, сообщения почисть))) может всетаки 1,8 нивовский?))
Уже ) Голый блок около 10тыров будет наверно стоить , 1.7л 7т.р стоит . Отредактировал Саня Борода (15.04.2011 07:04:05) интересует такой вопрос каой самый большой литраж можно снять с класического мотора или к чапе с такипми вопросами
Да к нему . а так самый большой цифрой по литражу какой тебя пугали
Тузик, 2л слышал хз правда или нет)))
Саня Борода, https://форум-авто35.рф/4292-35/ Предпоследний пост. По ходу можно двиг ставить и ездить, если не собираешься машину продавать. Созрел на переборку тормозов . Хоть они сейчас и справляются со своими обязаностями, ГТО прошли легко . Но моим требованиям они не отвечают , сегодня не выдержали нагрузки колодки . Тупо перестали удерживать машину , хотя педаль твёрдая , не проваливается . Очень неприятные очучения когда узнаёшь , что твоя машина не хочет тормозить .
Тож самое.Когда ставил новые колодки, такого не было. |
|
|||||||||
|