вообщем проблема такая, машина постоит ночь с утра либо заведется раза с 10-го либо вообще нет, свечи поменяешь с пол тычка. если сразу вкрутить свежие свечки тоже с пол тычка заведется. почему же когда ночь постоит не хочет никак нормально завестись?
Пора менять машину! Я если без шуток попробуйте перед остановкой двигателя сделать перегазовку. Возможно пора менять высоковольтные провода. тока купили,рано менять) п.с. не моя машина, у меня к нашему автопрому душа лежит)
провода ставили новые, ниочем. еще беда с антифризом, уходит не пойми куда, за вчера долили целый бачок.крышек штуки 3 бачка ОЖ сменили, откручиваешь ее, а от туда не только пшшш. а пшпшшпшпшпшпшп и все это дело сопровождается брызгами (не знаю как понятнее обьяснить (: ) почитали что может температуры датчика температуры, и изза фильтра топливного, провода ВВ (но их меняли так что отпадает), бензин хреновый(тоже отпадает,в разных местах заправлялись) какие еще мысли есть? Мотор какой на форде 1.4, 1.6? Компрессию измеряли?
а не пробило ли у вас прокладку под головой? наберите 58-03-23. женя. он диагностику сделает и компрессию прмеряет и диагноз поставит...
Судя по показаниям у вас пробита прокладка головки это в лудшем случае. В худшем изгиб после перегрева или корозия головки или блока цилиндров с этим шутить нельзя тем более у вас уходит антифриз (можно нечаянно дождатся гидроудара) Скорее всего отработанные газы проходят через появившуюся бреш и выдавливают антифриз от головки а это сулит бополнительным перегревом. Незнаю где на форде стоит датчик температуры возможно и от его давление оттесняет антифриз и перегрев непоказывает. Если у вас машина на гарантии лучше обратится на гарантийный сервис так как ремонт двигателя форд очень недешево. Недавно у моего знакомого на кочке лопнуло верхнее крепление двигателя (это у их болезнь) ремонт в общем обошолся в 75000 руб. Замена кусочки трубки радиатора кондиционера находящегося под двиготелем (трубку смяло) стоимость этого обрезка 7000 руб. Если интересно могу расказать более подробно. спасибо, посмотрим голову.ну а если прокладка, то в масло бы уходил антифриз, а уровень как есть так и был, ни подтеков ничего.
MadMax2112, 1.6,нет не меряли. по-поводу цен знаем) один блок на него 60 т.р) был гидроудар, правда на другом фокусе) Добавлено 19.01.2011 23:42:51: форсунки промыли,вроде как нормально заводится стал. Отредактировал Nel (19.01.2011 20:30:23) Полностью с вами несогласен прокладку иногда пробивает между камерой сгарания и охлаждающей жидкостью поэтому когда заводиш машину происходит какбы закипание жидкости а на самом деле это газы из камеры сгарания выдавливают антифриз. У меня на дизеле на фронтере такое было. всем здрасте! у меня проблема:при запуске двигателя звенят компенсаторы,зазвенели как только поменял ГРМ и масло.звенят не долго 3-4 сек.при запуске. (ГРМ делал у офицалов)из-за масла с фильтром может быть такая проблема? (фокус 2 двиг.1.6 115л.с.)
Из за масла может быть. Уровень в норме?
масло какое? пробег? у меня тоже недавно брякали компенсаторы... проверил мало.. а щуп сухой :))))) фильтр сцука открутился... а сам в Выборге был :D хорошо что тока масло новое купил и лежало в багажнике.. дак почти 2 литра залил... был в шоке :)
Отредактировал infy_bard (17.03.2011 11:07:00) Масло новое, по щупу все в норме, просто все началось после замены масла...
и они трещат когда горит лейка, лейка тухнет и они затихают, заливал масло какое и было до этого фордовское, блин кажется что оно все стекает в паддон... Непонятно чудеса какие то Добавлено 17.03.2011 10:32:36: обищй пробег 78000,после замены масла 300км Я так с фордовского масла слез на 40тысчах пробега!!Не понравилась работа двигателя и расход масла.
Попробуй фильтр масляный поменять.
купил у официалов завтра поменяю, че то тут люди на ушко шепчут(офицалы) типа у меня стоят на распредвалах шестерни и к каждой шестерне подходит типа клапана и они типо брякают...и они дают эти 15лошадей, и типо они могут в любой момент закусить и хана, я конечно в это мало верю ну может кто че слышал? НЕ ПУГАЙТЕ... вернись к ним с претензией. еще заметил чудеса, с утра завожу не какого брекатка нет, как поездишь при заводке начинает трещать, по ИДЕЕ после ночи должно больше трещать т.к масло стекает..а тут все наоборот
Добавлено 20.03.2011 13:00:39: фильтр поменял, не помогло стартер, высоковольтнники проверь....или поменяй, свечи может быть, но врятле,
если не сложно с деньгами, заедь на диагностику двигателя. если машина новая то в родной сервис с цветами, мороженым, пивом и бабами)))должно помочь.) Свечи поменяны где то 3тыс назад, стертеры, провода все отпадает!
Или подскажите мастера по фордам который скажет точную причину, а то слишком дорого все менять из-за "наверно оно". Либой дайте сайтик на фордовский форум, почитаю может что найду.. Спасибо. |
|
||||||||||
|