Ё мое ... Ну мужик то уж предохранитель поменять может ...
Открыть крышку блока предохранителей найти нужный, выдернуть и вставить исправный. Закрыть крышку блока ... Не пугайте хоть ))) Главное Ампераж соблюсти, и наверное это единственное ;)) Отредактировал NanoGvozdьvGolove (04.02.2011 16:35:44) В руководстве по эксплуатации есть схема предохранителей, где какие находятся, нашли по книжке номер, под которым прикуриватель да сменили сами. У мну предохранители находятся сбоку торпеды, как на Лачетти не знаю. Добавлено 04.02.2011 16:46:14: На той неделе в субботу тоже в РРТ ездил, остался не доволен, т.к. просил подрегулировать тормоза, а то нажимаю 1-2см. педаль тормоза, а стопы не горят, т.е. что бы сразу при нажатии загорались. Когда машину принимал говорят мол ничего там не подрегулировать, в Мск. дилеры все делают а эти не могут. Так же просил приклеить ветровики, к работе подошли несерьезно, протерли тряпкой и прилепили, я то думал они хотя бы феном их нагреют, а то так они у меня отвалятся быстро и за то еще пришлось 540руб. отдать, пожалел потом, что не сам клеил. ок. пришлось влезть и в эту тему
в руководстве по эксплуатации ничего нет ... на просторах инета нашел подробную книгу про лачики ... на лачиках два блока, один в салоне, другой в моторном ... мне нужен тот что в салоне ... открывается действительно сбоку ... ну да, так и самому помаленьку можно научиться, нафиг этот оф. дилер ... У мну тож 2 блока, в моторном отсеке второй, прикуриватель должен находится в блоке, который в торпеде, в инструкции схема хоть как должна быть, если там предохранителя на прикуриватель нету, то надо смотреть резерв, возможно на него запитан.
да не ... по книжке разобрался уже ...
Э-э-э... Два прикуривателя - машина для курильщика?!? ;) Или один из "прикуривателей" - на самом деле розетка? Который именно не работает? Если "прикуриватель", который именно для зажигания сигарет, то, возможно, что предохранитель в блоке заменили, но причина могла быть не в нём, а маленькой проволочке-предохранителе на самом корпусе прикуривателя. Это дополнительная защита цепи. Вообще, когда она перегорает, официалы предлагают заменить весь прикуриватель, т.к. отдельной работы по замене этой деталюхи нет и в ЗЧ она не поставляется, её можно заменить самому, подобрав проволочку под ток по сечению. да ладно ...
знаю что не очень в устройстве авто разбираюсь, ездить только немного умею ... может эту вторую розетку и неправильно назвал ... сам предохранитель поменял ... только претензии к салону все равно есть, т. к. хоть работа и не сложная, тем более б.ха за мои деньги должны были сделать ... это ж не двигатель перебрать ... Стукнулся тут как-то раз, пластмассу нужно было заменить. На диагностике обнаружилось что ланжероны поехали, решили менять. Дозванивался недели 3, "запчасти шли". Наконец таки забрали на ремонт, объяснили, поскольку нужно выравнивать лонжероны - там какие-то свои процедуры, делать будут дня 4. В итоге звонят через полтара дня, забирайте машину. Заменили то что расколол. Спрашиваю уже у другого мастера (специально что ли другого выдали), как дела с ланжеронами? Ниче не знаю, вон в бланке написано бампер, локер, пыльник, их заменили, машину мол принимайте и езжайте. Хотя удар совсем не сильный был, ланжероны эти не должны были уйти, не понятно тогда зачем мастер выдумывал... Разочаровали вобщем немного таким отношением, хоть заново на диагностику ехать, доделывать за ними.
Если они официалы , то у них должно быть нормальное оборудование для кузовного ремонта . В том числе и стапели с компьютерной системой измерения . Т.е. мастер говорит вам , что у вас смещено ТОЧНО (а не вроде ), в какой точке и на сколько (мм, см) .
Саня Борода, мастер после диагностики сказал "померил рулеткой, вроде как ушли сантиметра на полтора", когда забирал сказал что надо замерять, видимо как раз спец. оборудованием, типа потому и 4 дня. А когда выдали через день - ни слова о ланжеронах, суют бланк где ремонт только того что мне инспектор написал для страховой.
Спрашивается зачем они диагностируют, даже находят скрытые повреждения, зачем страховая выделяет средства на случай обнаружения скрытых повреждения, если ребята делают только что им на бумажке указали. Мастер, который выдавал машину, объяснить не смог. Возможно для страховой они напишут что ремонт скрытых повреждений был произведен. Бампер поменяли, спасибо и на этом, диагностику кузовщины в "своем" сервисе сделаю. За ними следить надо, звонить постоянно, чтобы продиагностировали все, чтобы заказали в срок и не тянули, чтобы сделали качественно, а главное сделали все. FasteeN, замеры должны были делать не рулеткой , контролировать должны были вы это (вашу ведь машину делали ) . Должны быть сделаны замеры с распечаткой , до и после ремонта + должен быть сделан сход-развал (если должным образом кузовщина не вытянута , будет жрать резину , никакой сход-развал не поможет ).
Если что-то неустраивает , делаете соответствующую диагности с компьютерной распечаткой и тыкаете носом сервис где делали ремонт и страховщиков . Два года назад взял Ланос в РРТ, ЗА первый МЕСЯЦ ТРИЖДЫ МЕНЯЛ ПО ГАРАНТИИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, меняли, убил три дня 30 литров бензина так как приходилось возвращаться к дилерам из разных мест, результат купил сам сменил за 5 минут езжу 2 года работает. Добило меня извращение с установкой фаркопа, устанавливал там же в РРТ, мог бы все сделать сам но повелся на трэйдин хотел сменить в перспективе Ланос на опель, После установки фаркопа в салоне появился грохот и шум, гремела вся обшивка багажника,часть шпиньков крепежных не поставили вообще, часть поставили старые, что там сделали внутри под обшивкой мало понимаю, залезу посмотрю как потеплеет, розетку под вилку от прицепа поставили под форкоп,что уменьшило просвет см на 10, цепляю все что могу даже на ровном асфальте если есть впадина, как только задние колеса в ямку так удар об асфальт розеткой. Зарекся не только на ремонт по гарантии но и машину следующую куплю где угодно но не в РРТ. После третьего выхода из строя датчика разговаривал с работниками РРТ люди все вменяемые но специалисты по ремонту и обслуживанию никакие и задача их не ремонт и видимо даже не деньги для некоторых а видимо отчеты о работе. Кстати полетели пыльники смнил шрусы сам, трипоидную передачу заменил на шрус хотя в магазинах и дилеры говорили что на шрус не заменить, пыльники от нивы дешево и сердито и 25000 уже прошел пыльники без проблем, мерял с москвича разные не очень
Саня Борода, я же пишу, что замеры (именно компьютерные) они собирались делать когда забрали на ремонт. Четыре дня зависать у них и контролировать процесс не мог по времени. Вернув сказали что не делали этих замеров, правда сделали сход-развал, все хорошо. Хрен тогда знает че этот мастер рулеткой мерял.
Добавлено 06.02.2011 20:41:35: Золотые слова. Ну тогда точно можно быть спокойным Скачай книжечку про Лачика по ссылочке http://www.vodila-help.com/knigi/index.html скачал уже ...
выше писал про неё ... я просто на спасибу рассчитывал РРТ- Вологда, знаю людей с Субару, кроют матом за сервис
Про предпродажную подготовку в РРТ я брал Ланос сознательно понимая что ЗАЗ тот же Ваз, там теже наши собирают только бывшые, и также приехал к установленному времени в РРТ ждал часа 2 потом выгнали вода течет, но самое интересное водительская дверь и лючек бензобака не закрывались, угнали снова, отрегулировали, но зато дома лючек не открылся, переделывал.
ТО-2
Гарантия истекла 1 месяц назад, на носу ежегодное ТО, пробег небольшой 13000 и все работы, включенные в перечень ТО вроде как и не нужны. Можно ли сделать только часть работ и какие лучше всего сделать? Стоит ли делать в РРТ или обратиться в другой сервис, где делают отметку в сервисной книжке, все равно машина уже не на грантии, в РРТ что-то цены зашкаливают на ТО |
|
|||||||||
|