Вологодские власти определили приоритеты в финансировании дорог
14 марта состоялось заседание правительства Вологодской области, основным вопросом заседания стало рассмотрение информации "О ситуации в дорожном строительстве области в 2010 году и организация стабильной работы организаций дорожного хозяйства в 2011 году". Начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта области Сергей Дрончковский сообщил участникам заседания, что протяжённость региональных дорог с истекшим сроком ремонта неуклонно возрастает, технический уровень существующих дорог в области не соответствует современным требованиям. Как сообщили ИА REGNUM в комитете информационной политики региона, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области" на период 2009-2013 годов" предусмотрено приоритетное финансирование содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 721,4 млн. рублей. На ремонт автодорог и мостов, требующих безотлагательного проведения работ - 68,02 млн. рублей. В целом расходы на дорожное хозяйство в 2010 (без учёта субсидий г.Вологде) сократились на 838,2 млн. рублей и составляют 56,8 % к уровню прошлого года. В результате проведённых работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения, протяжённость дорог с усовершенствованным типом покрытия в 2010 году увеличилась на 14,1 км. Ремонт автодорог произведён на 13,59 км. Отдельно Сергей Дрончковский отметил состояние мостов и путепроводов области. В настоящее время 49, 2% мостов находятся в хорошем состоянии, в удовлетворительном состоянии - 35,5%, в предаварийном состоянии - 15,02%. За всеми мостами, находящимися на дорогах, проводится регулярный контроль с оценкой технического состояния. Кроме этого рассмотрен вопрос об обеспечении сохранности автодорог. В настоящее время на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения области работает 2 передвижных поста весового контроля, они не могут обеспечить полный контроль за перевозкой тяжеловесных грузов на всей территории области. Для решения этой проблемы в 2010 году приобрели два мобильных поста, которые планируется разместить в г.Тотьма и в г.Устюжна. Участники заседания приняли решение приобрести ещё 6 подобных постов, и до 1 сентября их смонтировать. Также решено оборудовать дороги контейнерами для мусора и провести вырубки леса на обочинах дорог. Источник: ИА Regnum Как обычно цыфры в песок... Проценты ниачом... :(
Вот у нас в ВОлогде октябрьский мост каждый год ремонтируют... Он уже сто лет как должен был рухнуть... дыры сквозные асфальтом забивают... Чего ждут? Но что то я не вижу никаких четких цифр и дат о стоимости и сроке начала возведения нового моста через реку Вологда... :( Видимо пока жертв не будет, денег на новый мост не найдут... :( Если ктонибудь ездил в Тверскую оласть через Устюжну, тот точно знает что такое Российское бездорожье :)
вот ненадо хорошая там дорога Особенно от Устюжны до Пестово, ну просто идеальная дорога.:) В Ухту, Сыктывкар, через Илимско-Подомское ,весной, вот там бездорожье... я вот живу на Некрасова, рядом с предполагаемом местом строительства моста, дак какие то люди на дорогих иномарках приезжают уже третий день, смотрят. С сегодняшнего дня и технику подключили, тракторы на реку спускаются... Может уже надумали ? да скорее всего противопаводковые мероприятия...там как раз поворот у реки и остров,вот и решили видать немного помоч реке ото льда освободиться! ))) если так, то ладно )) Только раньше никогда столько людей не подключали на помощь речке ))) так в этом году снегу то сколько)))))))) бывали зимы с бОльшим количеством снега и раньше, но их не было видно(помошников)...ладно, поживём посмотрим что да как )) P.S. Больше всего меня прикольнуло, что рабочие приехали, в пятницу вечером, часа в четыре, со всей техникой. Постояли покурили и уехали...)))) Отредактировал Artem35 (15.03.2011 22:46:11) Artem35, вот новость. Может быть оно ...
Особенно как начинается Новгородская область :) "там вообще отличная" выложу фотки потом. А дальше от Пестово до Лесного, тоже фотки выложу посмотрите. Как то они все же скромно про этот мост пишут... как бы не замяли это дело...
Так же как пока у всех мигалки и полицейские кортежи не отберут проблема пробок решаться не будет. У нас же мэр с губернатором любители спорта, какое им дело до пробок и пр. Который уж дворец спорта собираются стоить, а загса даже в проекте нет. Добавлено 16.03.2011 16:48:09: Я вообще не понимаю сути строительства моста в створе Некрасова. Там же все дороги узкие, что с одной стороны реки, что с другой. Как связывать их с Чернышевского/Победы, дома сносить будут?! Ну он как бы там однозначно нужен, даже просто для того, что бы Октябрьский заново построить (и сделать его 4х полосным)...
Вот завтра рухнет октябрьский мост и что делать будем? Все через восемсотлетку ломанемся? :( Отредактировал RazzoR (16.03.2011 17:06:36) Значит, денег никогда не найдут. Мост строили после войны немецкие военнопленные под контролем наших строителей. Думаю, он простоит еще и 100, и 200 лет... P.S. Но, все же, есть определенная прелесть осознавать, что мои далекие-предалекие правнуки когда-нибудь будут съезжать с этого же самого моста в такой же самой пробке :)) Отредактировал Руслан (16.03.2011 17:18:02) В Молочном академию тоже стоили немцы, да вот только после вмешательства местных чудо строителей рухнула стена. Не стал создавать отдельную тему. Сегодня стоял на остановке ул. Конева и "офигевал" глядя на то, как наши дорожники осваивают эти самые "дорожные фонды",закатывая асфальт прямо в лужи. И как вы думаете,долго ли такой ремонт продержится???!!!По технологии ямка должна быть преобразована до прямоугольной формы,высушена,смазана битумом а потом уж асфальт. Просто сердце кровью обливается.Попробую прикрепить видео и фото.
пц!
|
|
|||||||||
|