Может кто нить закажет для пробы =) пока чет не вериться что эта пленка хорошо держаться будет долго... А насчет отличия, она все равно будет отличаться, что внешне, что изнутри. даже хорошая тонировка серий карбон, люмар и то отличается что внешне, что изнутри...
если все получится скоро в вологде может будет как на видео, но только любой светопропускаемости.
надеюсь у меня все получится. sergik, че та ты темнишь!!!
Скажи хоть когда примерно то??? И вообще, про пленку реально она держиться долго на стекле??? если по светопропускаемости вопрос решится и по ценику будет не сильно накладно, мне этот вариант нравится больше ПЭТа...
по ценнику будет накладно, если для кого то делать, ориентировочно около 2500 комплект(зависит от размеров стекла).
сидел весь вечер, думал, думал, и заказал партию на несколько авто "для своих" к выходным думаю придет. но еще посмотрю какой материал придет, нужно изучить его будет, может можно будет найти аналоги дешевле. Добавлено 15.03.2011 21:46:41: держится все засчет специально разработанного силиконизированного покрытия.) принцип тот же, как и у сьемной, только вместо пэта используется другое покрытие сержик, а какой светопропускаемости заказал?
я заказал материал(он прозрачный), на который потом будет нанесено тонировочная пленка. отпишусь как придет и что придет. Отредактировал sergik (15.03.2011 21:56:01) sergik, если все окей держиться, и есть свободный материал, я 1 в очереди
2
грузовозофф с москвы сколько по времени доставляет посылку?
sergik, зря ты им отправляешь )))) многие его хвалили, но мне груз вместо 5 дней шел аж 2 недели без учета выходных... УЖАС!!!! А так вообще из Москвы до нас шруз идет где то 1-2 дня, автотрейдингом мне так пришло
Кстати, а ты уверен что силикон будет хорошо к стеклу прижиматься???? В последнее время обычно по понедельникам в Вологду приходит Ну как, кто нить че нить разведал про новые материалы то??? а то и затихли че та...
в сколково выходной !!!!!!!!!!!
жду
В конце недели думаю можно будет судить о новых материалах) А пока- скажу про свою тему- глицерин.
Короче, думаю, опыт можно считать удачным- глицерин отлично держит ПЭТ и это самый дешевый и несложный метод удаления зеркальности и скотча со съемной тонировки на основе ПЭТ. Вчера снимал дверной карт с водительской двери, проверял на "сырость" глицерином, заодно перезалил саму тонировку. В двери всё сухо, глицерин испарился оттуда, даже потёков никаких нет. ПЭТ не помутнел за 2 месяца. Глицерин под ним не испарился. Всё супер=) Еще кое что скажу. В контакте есть группа "СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА:ТЕПЕРЬ НЕ ЗЕРКАЛИТ", которая, по сведению моих знакомых, пустила мой метод на коммерческую основу-рассказывают идею удаления зеркальности только своим клиентам. Даже если у них и не глицерин, это 100% вязкая жидкость. Обращаюсь как к администратору этой группы, так и к остальным- Люди, не наглейте, это не та штука, на которой можно заработать. Тем более, используя чужую идею для того, чтобы срубить бабла. Рассказывайте об этом простейшем способе всем, чтобы не было смысла и возможности на нем заработать. Я не делаю из этого секрет и вас тоже прошу этого не делать. Всем спасибо=) Добавлено 31.03.2011 11:24:29: Кстати, еще планируется эксперимент. Надо где-то достать ПЭТ 0.25 мм, вырезать его по форме лба, тонирнуть. Либо найти прозрачную пленку со свойствами ПЭТ, но более гибкую- так даже будет лучше. И так же залить глицерином на лобовом стекле. Эксперимент должен пройти удачно с вероятностью в 95%, так как лобовое стекло статично- никуда не опускается и не поднимается, бархотки его не зажимают, поэтому можно брать основу намного более тонкую чем на боковые стекла, соответственно, будет намного проще разгладить и убрать пузыри воздуха со стекла. И растонирование проще получается. За угол тонер потянул, в трубочку свернул, положил на задний диван. На стекло брызнул мыльной водой, глицерин смахнул, поехал. Но у меня на это времени пока что не хватает, так что рассказываю эту тему вам- вдруг кто-то соберется быстрее меня) Кстати, еще такие соображения появились: Мой знакомый заказал эту новомодную тонировку на силиконовой основе на боковые аж за 2000руб. Притом на стекло её нужно наносить так же как и обычную тонировку- то бишь лить воду и выгонять пузыри. Что почти не отличается от способа установки ПЭТ на глицерин. зато себестоимость второго способа- в пределах 700 руб. Есь ли смысл тогда? Ну, это всё решится когда та тонировка приедет в Вологду... Да, приходится задротствовать, если хочешь ездить по-пацански тонированным и штраф не платить)) Ivan_IP, то что тонир держиться, это вери гуд, ОДНАКО эти 2 месяца погода можно сказать не способствует проверке твоего способа... так как по сути дела не было ни жары особой (особенно интересует), ни холода особого, все держиться в пределах ноля +/- градусов 10 максимум... Так же интересно все таки глицерин - химия, и безопасно ли ее держать у себя в авто...
PS: насчет заработка, да уж, наглость, если ты не против, расскажу о способе на фокус клубе, там публика очень широкая, думаю разойдется вмиг )) kapitalist, Рассказывайте=)
Вообще, не обязательно надо глицерин лить. просто это самое дешевое решение. А так подойдет что угодно- вазелин, моторное масло, силиконовая смазка, что угодно- главное чтобы прозрачное и вязкое. А глицерин кстати это органика, он входит в состав почти каждого кремя для рук например) он безвреден) у мен стекла бор, затемненные, не знаю где то 40-50 процентов пропускаемости)
Если я съемную поставлю на пэте, то она же меньше зеркалить будет?? И по поводу глицерина) я им ваще резину натираю чтоб как новенькая была )) Если им мазать он вообще со стелка нормально ототрется потом ? мыльным раствором брызнуть и тряпкой смахнуть
|
|
|||||||||
|