От ста.
Чапа, а если взять 213 двиг, низ не трогать, а голову как вариант под увеличенные клапана, совмещение каналов коллектор-голова, ну плюсом распредвал под это дело.Во сколько обойдется?
Чапа, и всё таки? Безпредметное обсуждение. Обычно инициатор озвучивает идею, ищет комплектующие, а потом заказывает определённый объём работ.
Идею? Вот идея: низ 87х88мм, шатуны 146мм, объём 2,092л, R/S 1,66. Степень сжатия пока не определена, соответственно и конечная высота высота блока тоже. 1)А смысл мне искать комплектующие, если нет возможности сделать блок? Куда их потом ставить то, эти комплектующие. 2)Я ещё ничего не заказывал. Я спрашивал можете сделать или нет. И если да то примерный порядок суммы т.к. бюджет "не резиновый". Я гильзы и имел ввиду, никто за Вас их искать не будет. Проставку на блок найти- тоже Ваша задача.
Хорошо, гильзы я могу заказать. По проставке есть вопрос. Можно сделать проставку, если отпилить верхушку с другого блока? И как соединить потом две половинки? Сварка? Что бы ответить однозначно нужно сперва этим "переболеть". На вскидку, сварка-нет, ставить на коксы, стягивать и потом растачивать под гильзы. Уплотнять герметиком. Болты гбц более длинные и большая промблема - прокладка гбц.
А если из меди или алюминия вырезать? Или металлопаронит? Надо только подумать как уплотнительные колечки завальцевать. Добавлено 03.04.2011 22:00:05: Сегодня были приобретены "опознавательные знаки" почитал я ваш бред про мотор по мне дак лучше почтавте мотор с фольца или ещё другой немчеруской машины и будет счастье
И вам добрый день. Про бред: 1) В принципе любой тюнинг можно рассматривать как бред. Нафига что то делать, когда и так ездить можно. 2) Я ни кому ни чего не пытаюсь навязать или доказать. Просто есть идея, есть желание её реализовать. 3) Будет это работать или развалится на старте я не знаю, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Про ино мотор: Да я бы с радостью. Как только убедите наших чиновников зарегистрировать такую переделку, так я сразу и поставлю. поставил Вам большой палец вверх за то, что умеете сдерживаться и адекватно реагировать на неадекватные сообщения. Это Ваш бортовой журнал. В принципе может попросить администрацию, они удалят лишние сообщения ;-) mad dog tony, я в принципе спокойно отношусь к подобным высказываниям. Уже не раз приходилось слышать мол "Зачем ты возишся с этой машиной, её место давно на свалке. Продай и купи что нибудь по новее". А мне просто нравится эта машина, и продавать я её не буду. А будут средства и время - сделаю задуманное, планы по машине грандиозные.
И к тому же все имеют право на собственное мнение. Даже если мнение Тузика не совпадает с моим, это не повод разводить ругань. Так что всё нормально да нет витёк я не про то что тюнинг это бред то что классику и её мотор Мучать
З.ы а у меня у самого апарат постарше думаю и пог интереснее чем шахид з.з.ы я сам слышал это тыщу раз что харе мучатся с этим старым ведром ващеее писец поскриптум и пускай первый кинет в меня тухлым помидором я скажу что атмомотор АЦЦТОЙ Тузик, да я понимаю что шестёра уже устарела дальше некуда, с этим спорить бессмысленно. Но мне интересна конкретно эта машина. Поэтому и хочу ещё с ней повозиться.
Согласен что с иномотором будет гораздо меньше головной боли, но его потом не зарегить не под каким предлогом. И это ставит на нём крест. А я и не говорил что это будет атмосферник комраде кто тебе сказал что что с ино мотрами проблем меньше или что думаеш реально менты такие тупые нет конечно
з.ы и регается это всё нормально тока долго конечно Иномотор можно подобрать в уже заряженном состоянии (например косворты от форда или мерина) и поставить "как есть" т.е. не лазая в сам мотор.
А зарегить его не реал! Я не знаю ни одного случая чтоб зарегили. Даже в Москве где НАМИ под боком и то даже 2112е движки на классику не сказать уж что без проблем регистрируют. А в нашей "деревне" и подавно. Это ты загнул. А в чём проблема? я дак знаю что регают и на ура просто мало желания и правельно то нужно делать всё как раз через институт лично видел ниву с мотором как у меня и он вписан в доки
|
|
|||||||||
|