Пора бы уже мне завести тему про свою машинку. И так, встречайте
ВАЗ 21063, 1996г.в., двигатель 2103, цвет Сафари, я третий владелец, машина у меня уже 4й год, куплена за 35т.р. Машина практически сток. Была лишь приведена в полностью рабочее состояние после покупки (поменяны полностью тормоза, старыми остались только тормозные трубки, и поменяны необходимые резинки и детальки в подвеске). Мотор ещё не трогал вообще. Мною сделано: машина полностью покрашена, переварена панель задка, заднее стекло с подогревом и заводской тонировкой, передние сидения 07, коробка 5ст (куплена за 1к.р. и восстановлена), регулируемая поперечная тяга в задней подвеске, вольтметр вместо часов, стрелки в приборах покрашены в красный цвет (+5 л.с. сразуже) Ближайшие планы: заняться внешним видом машины и привести салон в порядок (сейчас там небольшой срач после малярных работ, нужна генеральная уборка). На днях приобретены бампер и решётка радиатора от машины 87г.в. в хорошем состоянии (ещё раз спасибо Мишке, это его стараниями у меня есть эти детальки) Новые покупать не стал т.к. с них хром облезает в первый же год. Ищу со старых советских машин. Ещё нужен задний бампер. Отредактировал Витек.ru (12.03.2011 20:49:12) Всё забывал сказать, чтоб бортовой свой оформил.Интересно ведь посмотреть.
Для каких целей? Уточню немного, машина 87 года, твоя ровесница. Целей собсна было две: 1) У меня изначально мост стоял немного не ровно, был смещён в левую сторону (показывал машину кузовщику на предмет криво приваренного "топора", но осмотр явных косяков не выявил) в результате чего при загрузке колесом цепляло за подкрылок. Сейчас всё ОК, ничего не цепляет. 2) Планируется лёгкое занижение подвески, после которого опять же будет необходимо слегка подправить мост Исправил Каким именно образом? Вероятнее всего обрезанные пружины от нивы Я бы тогда лучше от шнивы брал. Я давно думаю себе от шнивы не резаные поставить на зад.Нерезаные нивские уже кажутся мягкими. А от шнивы жёстче что ли?
По-моему пруток шнивских толще нивских на 1мм (могу врать). у меня на хожу зад относительно моста правее, даже на глаз видно и из салона чувствуется.
регулируемая тяга может лишить проблему? sergik, вероятнее всего да
Личка не работает. Блок можно использовать любой. Максимальный Ф-87мм. Практически мы мокрые гильзы на ВАЗ не ставили. Ставил " Кулибин" в 1984г. на самодельный двух цилиндровый мотор. Ездил лет пять.
А если поступит заказ, можете поставить? И что это будет по деньгам? И ещё, под задуманную мной конфигурацию, мне нужно будет нарастить блок примерно на 7мм. С мокрыми гильзами это веть не такая уж проблема? Или я не прав? Витек.ru, а ты что от машинки получить хочешь , если не секрет ?
Не секрет Объём 2,0л я хочу
Это средства , а цель ? Для чего ?
тракторная тяга! serj710, а смысл? тошнить по пробкам с повышенным расходом?)
И это средство достижения цели . Цель : 1. Сделать для себя машину , добавив немного мощности или изменив характер мотора . Чтобы было приятно ездить по трассе (сделав уклон в сторону мощности ) или в деревню гонять возить груз (увеличив крутящий момент) . 2. Сделать просто чуть более быструю машину , для редких гонок с другими машинами . Типа 2109 , 2112 , Приора , Нексия , Спектра и т.д. 3. Или сделать безкомпромиссный болид , чтобы порвать не только Приоры (2112) , но и некоторые иномарки . 4. Гонки на спец трассе . ИМХО цель должна оправдывать средства . В бухать кучу бабок, чтобы порвать Цивика или Форд , не вижу смысла . Потому что эти же тачки на дистанции более 700м всё равно уедут . В случае с 2112 (Приора) немного легче , аэродинамика там позволяет тягаться до более высоких скоростей при меньшей мощности . Вот меня и интересует ЦЕЛЬ предстоящих изменений . У Жицкого двигатель был 1600. Теперь 82.5Х88= 1880. Блок резан почти на 2мм. Коленвал R44, шатуны Ауди 144мм. поршня с компрессионной высотой 25.9мм STI Самарские. По моему это более бюджетный вариант.
А сколько примерно такой вариант будет стоить, включая запчасти и работу? Ну или хотя бы в каком диапазоне цен? |
|
|||||||||
|