С аккумулятором пришлось приезжать в начале марта, сдох, даже не крутил стартер. После ТО-3 сам зарядил так, как не стал там оставлять машину на сутки ( на сервисе никогда машины не закрываются, на улице она стоит или в помещении) и плотность проверил, все было ок.( Прошло всего полтора месяца ) Мастер Артем пытался с меня денег за зарядку содрать, после разговора с Тихановым Александром - начальник сервиса, вроде успокоился. Правда гарантия на аккумулятор только год ( у меня срок прошел), а вообще записывался на замену датчика фаз, а также "потели" шланги гидроусилителя и главный тормозной цилиндр..Мастер сказал, что мне уже начали его менять датчик, когда состоялся разговор с Тихановым. Машину сдал в 8-30 утра, сказали будет готова завтра. В обед заехал на следующий день так, как не дозвонился, машина стоит на территории, думаю сделана. Захожу к мастерам на диагностику, спрашиваю, что с аккумулятором, пояснили, что все ок, был просто разряжен, стоит на машине. Про датчик спрашиваю, даже не меняли. Взади подкрался мастер, при слесарях говорю, а как со словами уже "меняют датчик" еше вчера утром. Начал мне говорить, что электрика уволили, что текучка у них и не кому работать. Я записался за неделю и мне глубого, что у них все заболели и уволились или уволили. Записываете 2 машины, но делайте их..в срок и качественно..Вечером 19-30 звонок, что датчик заменили и можно машину забирать.. Но опять шланги ГУРа не успели заменить, надо записаться на 6 марта...6 приехал в 9-30 , машину взяли не мытой и позвонили в 16-30, что все готово...
А вообще про гарантию, я потратил на три ТО где-то 11000 рублей на работу плюс 3500 на масло, фильтры и другие жидкости..По времени потерял дня 4 всего, 6000 вернулось по гарантии и еще чуть больше полгода или 20000 км. Думаю гарантия себя оправдала. Добавлено 10.03.2011 14:20:38: Правда, если сервис был четко налажен, то и клиентов было бы больше. За всеми ТО я лично наблюдал, слесарям это не нравится. Но все , что положено сделали,, кроме проверки на ТО-3 тормозных колодок, хотя и проверять их еще рано , по-крайней мере при мое манере езды, изначально даже мастера не интересуются, если на колесах спецболты....Хотя на платном обслуживании, когда связано со снятием колеса, обязательно спросят... По автомашинам Ваз - свое мнение скажу, была у меня ваз-21011 1.3 л, 2108 1.3 л, две 21099 1.5 л., и карб. и инжектор. и сейчас 211140 в течении 14 лет. Новая правда последняя, все машины при хорошем обращении ездили ни когда меня не подводили, все завис от отношения к авто........ Отредактировал chervonec (10.03.2011 14:23:45) Не вините во всем мастеров и слесарей. В первую очередь виновник всего бардака в автовазе Великий ччуранов.Платил бы людям деньги, не было бы текучки и наплевательского отношения к вашим авто.Если слесарь получает 1,500 в месяц, разве будет он пахать бесплатно.Ради чего??
РЫБА ГНИЕТ_С ГОЛОВЫ!!! Я считаю , если у тебя не устраивает зарплата, надо менять работу...Я если работаешь тем более с клиентами, будь любезен сделай минимум хорошо....Про максимум и не просим, я за это плачу деньги, почему я еще должен носом тыкать по недоделкам... Я имею ввиду гарантийные ремонты, которые неоплачиваются, а за деньги делают качественно, правда дорого... Добавлено 11.03.2011 17:05:39: И если все как вы говорите будут менять работу, кто ваши гарантийные ведра будет делать, пусть невсегда качественно. Вот пока будут делать ведра, пускай и получают копейки. А лучше вообще бесплатно.
Ведра делают в Тольятти, а нормальные грамотные ребята виноваты,они здесь непричем, извините. И счастливые обладатели автомобилей лада, купят за копейки машину и думают мерседес купили А счастливые обладатели мерседесов ТО не делают и по гарантии детали не меняют ... или вам надо статистику по иномаркам........ Человек свою судьбу выбирает сам, я его на эту работу не гнал и просто хочу порядочного и компетентного отношение к себе и к автомашине....А на тазиках ездит 3/4 всех автомобилистов или их уважать не надо...Или если хозяин имеет мерс то его надо бояться, а если ваз то ноги надо вытирать.... Кто может и позволить, а сам могу втоптать....Умелые и нормальные парни, когда правильно делают свою работу получают только благодарности .... Отредактировал chervonec (11.03.2011 17:45:21) Не думайте что як владельцам вазов отношусь хуже чем к буржуям на мерсах, инфинити и т.п., скорей наоборот.Просто я не понимаю вашего негатива по отношению к АВС. Они к вам отнеслись не порядочно зарядив ВАМ АКБ на халяву, которую возможно вы сами и посадили. И даже если не сами, все равно халява .Будте счастливы.
Добавлено 11.03.2011 17:58:30: И вопрос : а Вас то кто гнал в на эту на эту некомпетентную и непорядочную станцию -решайте сами свою судьбу! Я написал про отношение ко мне и другим клиентам работников сервиса , если бы я не приехал в обед через сутки и полдня, то машину мне тогда вообще бы не сделали - это во-первых, потом зачем мне врать, просто бы сказал, когда машину принимал, что нет людей , запишитесь на другой день и все , на этом был инцидент исчерпан - это во-вторых. А люди везде есть профи, только их надо рассмотреть или узнать в другом ракурсе. Я уже писал про слесарей Александра и Виктора, я их узнал еще до покупки новой машины. Они мне делали: замену ГРМ, регулировку клапанов и проблем не было...в частном порядке.. Про аккумулятор, я и хотел узнать, у меня все в порядке с электрикой в машине, ни где нет утечки, заряжает ли генератор. Никто генератор и не проверял, щетки и так далее, зарядили аккумуль и посчитали, что остальное в порядке. Добавлено 11.03.2011 18:30:27: Меня никто не гнал, я сам выбрал, где мне покупать машину и сам выбирал, где мне делать ТО и обслуживаться по гарантии. В Вологде это считает дилером автоваза самым первым и самым большим или это не так... Я высказал свое мнение о том как я добивался гарантийного ремонта и мне его сделали. И больше на автовазе я машины покупать не буду это точно, если Сервис не изменить свое отношение к клиентам. Когда покупаешь машину менеджеры очень грамотно и квалифицированно рассказывают о достоинствах машин,а когда деньги переведены то забывают, что надо ПТС в определенные сроки выдать клиенту вместе с машиной , тот в банк отдать вместе со страховкой, почему дальше все не так хорошо. Я видел, как делали машину знакомым в сервисе, не говоря уже о знакомых руководителей Салона , все очень быстро делают и в первую очередь... Я раньше все свои машины делал у знакомых, это моя первая новая машина. Вот на себе испытал наш сервис..... Добавлено 11.03.2011 18:32:43: Колхозник, а вы не тот мастер в сервиса и имя и возраст подходит....... Ну дак у вас же АКБ была разряжена, вы бы 2 недели на разряженной стали ездить???КАК?????????Поехали бы вгараж к ал. с вик. пусть бы смотрели вам щетки итд, я думаю вряд ли Кроме АКБ остальное как???? Почему я приехал на сервис, поменять датчик фаз( на одно смене слесаря говорят датчик поменять быстро, на другой долго и муторно), а заодно посмотреть аккумулятор, так как полностью разрядился, этого не должно быть с нормальной работой зарядки генератора, чтоб установили причины разрядки. Если бы вы не скрывали от клиентов истинное положение вещей, а не пытались скрыть и к вам было бы другое отношение........Вам спасибо , машину сделали. Все работает......... Возможно в Тольятти делают и ведра - хоть и был там, но не знаю. Зато видел АВАЗ. И делают там машины. Не без "косяков". Как и многие другие производители. Но если а/м хотя бы среднего звена обслуживают "нормальные" и даже возможно действительно "грамотные" "ребята", то по моему скромному, но тем не менее подтвержденному кучей фактов, мнению в АвтоВАЗ Салон Вологда работает очень много неграмотных специалистов, что еще полбеды - было бы желание учиться, а самое главное - бОльшая часть не работает, а просиживает штаны, плачась что им платят мало. А еще более страшное, отработав полгода-год считаются "дембелями" и гордо пытаются сунуться в автосалоны, обслуживающими иномарки. Я Вам крайне рекомендую внимательно почитать форум, в частности бортовички, разделы про автосервисы. И только потом рассказывать про кто делает тазики. P.S.: И я искренно надеюсь, что Вы не светловолосый молодой человек низкого (ну относительно меня, надеюсь не оскорбил никого) роста, который в сентябре (или октябре) менял генератор на моей машинке... Отредактировал DelphiN (11.03.2011 20:51:47) "Для профилактики" не нужно к официалам ездить. Проверять качественно работоспособность узлов никто не умеет, максимум - заменить явно неисправное. Сдох аккумулятор, какая профилактика, хотел найти причины . Думал причины как минимум две: зарядка не идет или аккумулятор слабый. Первое не проверили, второй зарядили, проверили ток зарядки 10 Ам держит. Будем ждать тепла. Съезжу к соседу по старой квартире , электрик от бога, все померяет и вынесет свой вердикт, и по поводу аккумулятора и по поводу зарядки генератора.... Сегодня на физике препод сказал гениальную фразу - "Дьявол кроется в деталях" мне интересно, я один вижу тут новый слоган АвтоВаза?)
Пока наверное так и есть. Единственная надежда на Ниссан и Рено, когда выкупят ползавода, может качество машин и сервисное обслуживание выйдут на более высокий уровень и зарплата сервисменов тоже...... По крайней мере надеюсь , что R-90 будет другого качества......... Подскажите, почём ценники на ЛАДА ? ))
Artem35, Вы о чем?
Повышение квалификации это очень хорошо....... Добавлено 23.04.2011 05:37:27: Колхозник наверное придеться еще к вам заехать , потеют шланги у абсорбера...... ага зашибись там слесаря, маятник отрегуливали ,а шплинт не поставили, в результате я техосмотр прошёл с 5 раза на НОВОЙ машине!!
|
|
|||||||||
|