ситуация такая на тазе 1.6 16v , коробом штатного воздухана протирает провода питания форсунок, решено вместо штатника поставить нуль , только вот на что обратить внимание при выборе сей штуковины и как она на данный двиг. ставится мне пока не известно, помогите просветиться
нууу щааа начнется, он убьет твой двиг и т.д и т.п
FIN, там про выбор че та савсем маловато, только что прочпорт авно , а кн фирма
FIN, оу даже тему мою поднял
Ага, именно убьет, выжывут только шпец-рэйсерские машины. Пока молоды и жывы им ничего не страшно Чем больше фильтрующая поверхность - тем лучше. Ну и известные фирмы наверное покачественее делают. я себе на реноху на ебей смотрел нулевички цена от 80 баксов)))
K&N или BMC - других не пробывал...
а какой диаметр у входа ДМРВ кто нибудь знает , а то мерять все лень !!!!!!!!
что то везде Апекси хвалят :)
Это где? и где он продается ?
ну на всяких форумах кто такой шляпой занимаются :))) интересовался как то... но подобное делать без вырезания каталика и т п.. бесполезно. а ещё лучше турбину влепить ещё ко всему :) Добавлено 10.03.2011 15:07:31: http://www.amadeus-project.com/articles/chip.html тут например упоминается апекси.. изучаю работу над машинкой подобной моей.. люди вроде бы шарят :) (это к примеру вспомнил) Я бы поролоновый поставил.
А кто-нибудь знает, что нулевик надо еще обрабатывать пропиткой, состава которога не знаю?
Не все нулевики нуждаются в пропитке. Есть сухого типа. А состав знать не обязательно. Обычно производители фильтров рекомендуют какими жидкостями их промывать и пропитывать. |
|
||||||||||
|