Запчасти заказал ещё неделю назад, стоят копейки, а вот ждать долго.....
Стал снимать коллектор и турбину
Не очень удобно, с нижним расположением турбы, но заняло 3 часа...
Помучался, пришлось снимать вместе с коллектором.... решил что ставить буду так же в сборе, проще будет... тубру от коллектора в машине оказалось открутить вообще не реал...
опять хаю московский сервис.... всё расскрутилось и выдуло прокладку..... осталось 2 гайки и 3 шпильки....
остатки прокладки
При сборке не зафиксировали шпильки.... они выкрутились на гайках небыло, ни граверов, ни шайб, ни чего....
В этом месте, на впуске от фильтра стояла старая прокладка, которая пропускала воздух, даже на герметик не посадили....
FIN:
на гайках небыло, ни граверов, ни шайб, ни чего....
На выпуск нельзя ставить гроверы , только шайбы или фиксирующие пластины (которые загибают) , фиксатор резьбы тоже выгорит . Поэтому на выпуске обычно ставят крепёж с мелкой резьбой , менее склонен к самооткручиванию .
Саня Борода:
FIN:
на гайках небыло, ни граверов, ни шайб, ни чего....
На выпуск нельзя ставить гроверы , только шайбы или фиксирующие пластины (которые загибают) , фиксатор резьбы тоже выгорит . Поэтому на выпуске обычно ставят крепёж с мелкой резьбой , менее склонен к самооткручиванию .
и пластин тоже не было, а турбо 08 была прикручена с гроверами и без проблем.
FIN:
а турбо 08 была прикручена с гроверами и без проблем.
Упор нужно делать на слово "прикручено" , т.к. гровера от высоких температур теряют свои свойства и становятся просто шайбами .
Саня Борода:
FIN:
а турбо 08 была прикручена с гроверами и без проблем.
Упор нужно делать на слово "прикручено" , т.к. гровера от высоких температур теряют свои свойства и становятся просто шайбами .
просто шпильки фиксировать надо..., я думаю прихватить их сваркой.
Сталь (шпильки) с чугуном (коллектор , корпус турбины) ? А так можно разве (в сварке не кумекаю) ? Блин , у тебя же коллектор вроде стальной . Тогда "верной дорогой идёшь товарищ" :).
Отредактировал Саня Борода (04.03.2011 23:17:47)
Саня Борода:
Сталь (шпильки) с чугуном (коллектор , корпус турбины) ? А так можно разве (в сварке не кумекаю) ?
шпильки в коллектор, он сталь тюн... от TOMEI
я думаю прихватить их сваркой.
Нах, нах... Лучше прикрути по человечески.
Андрей, нах сварку. Правильно Tron говорит. Поведет, опять же "насрете" на присадочную поверхность потом не прожать будет. Фиксаторы есть и высокотемпературные. В Спорте авто и на втором че-то видел. Анаэробный только обязательно. Себе ремонт просто планировал, ознакамливался на всякий случай. А чтоб загибающиеся шайбы были, так там пазы должны быть специальные.
Mike:
Андрей, нах сварку. Правильно Tron говорит. Поведет, опять же "насрете" на присадочную поверхность потом не прожать будет. Фиксаторы есть и высокотемпературные. В Спорте авто и на втором че-то видел. Анаэробный только обязательно. Себе ремонт просто планировал, ознакамливался на всякий случай. А чтоб загибающиеся шайбы были, так там пазы должны быть специальные.
Не насрём))) там коллектор сквозной, шпильку с обратной стороны прихватить на точку... Шайбы специальные через пару дней привезут.