Вроде...
Всё равно - это его не спасёт . Добавлено 03.03.2011 09:31:10: Это "чих-пых" Добавлено 03.03.2011 09:32:18: И на DSG Колян пока не оффтоп, обсуждаем возможности;))) Да 6й красив, по идее думаю поедет примерно как мой американский трактор + -, если он переднеприводный, полноприводник думаю так же......
По идее порвёт как "Тузик грелку"...
Ценнег МРАК! на гольфа.....
Считай у него показатели Audi TTS.
а ну да, не туда посмотрел, увидел 2011 год, подумал 211 сил:), ну тогда да, не переднем приводе если ориентироваться на Тохин Фокус или МПС, навезет от 2 до 4х корпусов, на полном поболее........
Добавлено 03.03.2011 09:47:07: и вообще все эти "теории" просто пшик.......ездить нужно......а не с кем Добавлено 03.03.2011 09:48:27: А так по идее есть вероятность к лету узреть в городе Яг XKR, 911 GT3, ГТР........ И не забываем - DSG на переключениях + 0,5-1 корпус.
Леша как сам и говорил, зато на старте "спим", так что скорее минус, чем плюс..... У него, может, 7-ми ступка... Там порезвее.
Я беру чистое время. осталось найти того, кто 2.8 выложит за гольфа;))
Лучше + 1 млн. и ГТР.
Помоему не чих и не пых, обычный ФакенВагеновский 2.0 просто чуть раскачанный, на Ауде S3 тоже что-то около 270 сил. блин, даж грустно...вот бы зарабатывать столько, чтоб на "какой-та" гольф сливать денег столько, за которые можно купить 3-х летний R-rover sport, с 5 литровым агрегатом...
ну или за деньги, в два раза меньше, можно найти красивейший, на мой взгляд, Mits. lancer EVO9, на котором ездили только по выходным, и только летом... хотя наверно немец, есть немец, и мне не понять. Чуть?! + 60 л.с. или 30% это "чуть"? Есть и помощнее))
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=1 И ценник будет более гуманный!! А этот вообще "халва" http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=1 Отредактировал DATCH (03.03.2011 13:24:29) в стоке 180 А у тебя тюнинговый, да ?
Ну да "чуть" ведь это заводской, гражданский двигатель:) Сам же знаешь что у них на 2.0 турбированный много разных вариантов мощности, а все отличие наверное в модифицированной топливной да значении наддува. Простым чипом снимают плюсом по 40-50 сил. Wind
DSG дает больше преимущество или спортивные автоматы как на infinity G35 если бы была у него ручка, я бы и на стоке вровень с ним ехал т.к. съедал на переключениях. А как DSG работает есть видео ролла с Алексеем, где на переключения он просто выпрыгивал. И GTI последние на DSG+ чип едут на ровне (чуть медленнее) с MPS3. |
|
|||||||||
|