В соответствии с ч.1 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", обязаны своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о выполняемых работах ...
Судя по всему нарушена Далее по плачевному состоянию авто ознакомтесь со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"... Знайте ... Если недостатки являются существенными, потребитель вправе расторгнуть договор на выполнение работ и потребовать возмещения убытков. Подлежат возмещению все убытки, которые вы понесли в связи с ненадлежащим качеством работ. Свои претензии исполнителю лучше изложить в письме, предъявить конкретное требование и надлежащим образом вручить (один экземпляр отдается в СТО, на втором, который останется у вас, сотрудником СТО обязаны сделать отметку о получении). Можно отправить экземпляр по почте ценным письмом с уведомлением о вручении. Начните с этих документов ... - почуют неладное начнут шевелиться. Далее по ходу дела, довести до суда ... Не бойтесь, читайте законодательство, предъявляйте претензии. Не нужно ходить со слезами на глазах и обидками, действуйте. У вас под рукой должны быть ГК РФ, Закон о защите прав потребителей, Правила оказания услуг (начните с пункта 15), но прочитайте полностью. Отредактировал NanoGvozdьvGolove (25.02.2011 10:12:18) Подвеска тоже сама по себе не разваливается ,но ее же меняют по гарантии. Кстати была сегодня в автосалоне,все зафотографировали,написала заявление и так между делом сказали что противотуманки есть на складе и через недельку будут у нас и сможете их поставить.Так что кто хочет, тот своего добивается!!!!!!! Отредактировал MissKittin (25.02.2011 17:14:16) Вот ошибка № 1.Подписал-значит работу принял. Согласен,так и должно быть.Но интересно можно ли отнести к скрытым неиправностям,неработающие после ремонта(не ДТП)стеклоомыватели,грязный салон авто,незаводящийся двигатель и т.д.Т.е. "Те которые после кривых рук".Тут просто нужно было не подписывать никакие бумаги,а наоборот писать свои претензии.Причем и в автосалон и в страховую тоже.А тут получилось как.Документы по ремонту владельцем авто подписаны и переданы в страховую на оплату. По данным страховой(по документам из сервиса) ремонт сделан,претензий по ремонту нет.Ну раз подпись владельца стоит,значит все в порядке.Так или не так я понимаю? А в данной ситуации владельцу авто нужно обращаться к грамотным юристам,чтобы еще больших неприятностей не огрести. P.S.А вообще мое личное мнение,что иномарка остается иномаркой до тех пор пока она не побывала в наших автосервисах.Обидно конечно,но большинство наших автосервисов не умеют нормально обслуживать(ремонтировать) машины.Простите,если кого то обидел этой своею мыслью. Ну есть косячок, НО на выполненные работы должна быть гарантия, а претензию можно писать, пока эта гарантия действует. И умело можно и эту подпись обойти, типа сначала заставили подписать в офисе бумаги а потом выдали машину ... И сейчас я не понимаю где авто... забрали или все еще там ... ?
Добавлено 25.02.2011 11:15:57: А по сути ветки схема проста, там упряжка Сервис + Страховая Работы проведены на сумму 70 000 Счет выставлен на 100 000 30 000 по карманам ;)... так что тут просто Сговор, владелец в расчет не берется, так как он даже не промежуточное звено, все фин расчеты ведутся без участия. Так что в данном случае владельцы, как это не паскудно понимать, просто материал, на котором делают деньги. .... Полностью согласен с этим. Гарантия на ремонт должна быть.Вот этим и нужно воспользоваться.Даже если машина была исправна после ремонта,а потом спустя какое-то время сломалась,то автосалон должен отремонтировать авто по гарантии.Правда если это касается тех узлов что подвергались ремонту-замене. С этим тоже согласен, вполне возможно что так дела и обстоят.Но для автовладельца сейчас на первом месте стоит качество проведенного ремонта. Именно! Это была точка невозврата. Наногвоздь всё правильно написал, но в если дойдет до суда - шансы мне кажется нулевые. :( В общем вариант остался один. Из личного опыта могу сказать, что в Северном работают некомпетентные руководители. Поэтому можно сделать хитре, взять на понт, так сказать. Пишем жалобу по пункту который описал Наногвздь и не забываем приписочку внизу: в случае невыполнения требований оставляю за собой право обратиться в суд. А кроме того, не забудьте указать в требовании сумму, которую попросите к возврату в случае, если ремонт автомобиля не будет произведен в полном объеме в срок (дайте им 3 дня с момента обращения). Постарайтесь жалобу вручить лично руководителю или любому его заму. И при передаче обратите его внимание на сумму которую потребуете в добровольном порядке. После чего скажите, что добавятся судебные расходы + какая то там пошлина государству - вроде 25% от суммы иска... Плюс пригрозите сделать "рекламу" на форуме автомобилистов и нажалуетесь в общество защиты прав потребителей... Думаю, когда некомпетентный члеовек почувствует, что вы серьезно настроены - он пойдет навстречу. RazzoR, Правильно! ... Надо просто действовать, в соответствии с имеющимися у вас правами. А как и что они там будут понимать (понт не понт...) Это уже их проблема. Главное вряд ли скажут - "Развели очередного лоха", а подумают как бы плохого ничего не вышло ... ;) Так что в магазин за умной книжкой и писать писать писать ... Вперед!
Умейте бороться за свою собственность. Подвеска - один из наиболее подверженных в ходе эксплуатации износу элементов конструкции, всю её никто нигде не меняет ("резинки" например). ИМХО, при наших дорожных условиях всякая гарантийная замена деталей подвески - исключительно добрая воля производителя. Добавлено 25.02.2011 18:34:48: О чём я и писал ещё в посте #7. По гарантии поменяют или пока еще неизвестно? К примеру в подвеске автомобилей Шевроле в течении гарантийного срока меняют неограниченное кол-во раз в рамках гарантии абсолютно все ( наверное кроме резинок) - стойки стабилизатора, амортизаторы, тяги. В Опеле есть много ограничений по подвеске. А в фольксвагенах и шкодах детали подвески меняют до 30ткм (могу ошибаться, забыл) но есть ограничение по пробегу - точно. Но если бы в Шевроле не было такой лояльной к клиенту гарантийной политики - GM в России давно загнулся, потому что стойка стабилизатора на АВЕО - "расходный" материал, амортизаторы на Лачетти - тоже "расходный" материал. И все это менялось по гарантии до2008 года. А в автомобилях Фольксваген и Шкода надежность деталей подвески на порядок выше. Я хотел этим сказать, что условия гарантии у разных брендов могут сильно отличаться Это да . У Мазды 6 стук в рейке рулевой , перестали устранять по гарантии вроде(раньше меняли рейку ) . Типа не является заводским дефектом . Поскольку такой косяк проявился только на Российском рынке из-за плохих дорог . понятно дело на ровной дороге и стучать не будет :D
Друзья, спасибо вам, вижу больная оскомина, очень бурное обсуждение.
Leoned, тема как раз о тайной переписке страховой и сервиса, в которой объект переписки третье лицо, а результат - эмоции. Поражает принцип ведения отчетной документации - НИКАКОЙ. При сдаче в ремонт не оформляется вобще акт приемки, где клиент может вписать свои замечания, просьбы и пожелания. При получениии так же нет прейскуранта выпоненых работ, в котром можно под кажой строкой поставить отметку о качестве. Выхрдит фактически я не получил машину, одни слова, которые к делу не приложить - нет дела! Сейчас машина в салоне, сдал повторно 15 февраля. Документ - заявка формата А4, в которой замечания клиента маленькая клетка 5 х 5 см, четыре слова не напишешь. NanoGvozdьvGolove, позавчера написал претензию почтой с уведомлением на имя директора, буду ждать результат, все дальнейшие действия - только официально и под бумажку. Сегодня звонили в 2 часа, сказали, что машинка готова - до ответа директора не пойду, а там со свидетелем или юристом, к томуже уезжаю в командировку, не хочу настроение портить. да по гарантии все бумажки отправили в Москву сказали недельку подождать пока привезут со склада Makhtell,
все правильно! Все общение с такими сервисами только в письменном виде, а если что-либо говорится устно, то желательно со свиделем (или диктофоном). я всегда не любил ни салон северний ни ргс))
Контора "Рога и копыта"...
Не рога и копыта... детсад прямо. Претензию писать надо на определенное юр. лицо. Раз он на форуме описал все косяки автосервиса, то пользоваться интернетом умеет... На РГС в суд однозначно, поскольку считают не по ВО, а по Питеру. Кроме того в направлении на ремонт указано конкретно, что ремонтировать, все что сверху должно обсуждаться между СК и мастерской как минимум и фиксироваться на фото. Основная болезнь - это получить авто заведомо с дефектами с СТО подписав акт приема-сдачи. Тут первый косяк. Если авто не выдают - звонить в милицию за незаконное удержание частной собственности (точно не помню). Лень все описывать - в инете много доков по этому поводу |
|
|||||||||
|