Смотря кто и что понимают под диагностикой. Я, например, считаю, что диагностика, это определение неисправности автомобиля. И компьютерная диагностика только часть этого определения. Крайне редко показывает неисправность, почаще даёт направление для поиска, а чаще всего говорит, что всё ОК, а авто не работает. Но многие считают, что диагностика - подключение прибора, считывание неисправностей, если есть, их сброс и всё. При обращении к ээ-э-э диагностам надо ставить конкретную задачу. Например у тебя, " Неровно работает , надо устранить". Показать, как неровно. С помощью какого оборудования будет найдена и устранена неисправность тебе без разници. И платить в том случае, если неисправность устранена.
Отредактировал КВИН (23.02.2011 22:32:44) Появился странный звук, где-то в районе заднего правого колеса. Звук, как будто едешь со спущенным колесом (как будто жуётся резина). Звук появляется только на ямках и не всегда. Куда копать?
На 5 передаче обороты двигателя растут не пропорционально скорости, т.е. как я понимаю это называется "пробуксовка сцепления"? Ездил на диагностику сказали нужно менять рабочий цилиндр сцепления, из-за него это? Или может что-то другое? Не спросил в сервисе, т.к. не знал об этой проблеме, в городе и 4 передач почти везде хватает. Бывает иногда с утра обороты после прогрева не опускаются и плавают от 1500 до 2000, после перезапуска двигателя всё нормально. Это из-за чего может быть? Вроде пока все вопросы, машинака ВАЗ 21074, инжектор, 2005 год. Заранее спасибо за помощь. Отредактировал Dollar (25.03.2011 18:06:49) Смотри пружину может лопнула или выскочила из гнезда и трёт о колесо.Цилиндр течёт ? если нет причем он! смотри : вилка, пружина ну иконечно регулировка ( пусть один нажимает другой смотрит ход штока-вилки) . прокачка но может и буксовал много подгорело. ну а обороты., было смешно искали везде несбрасываются обороты и всё оказалось что просто педаль и тяги были грязные и окисленые.Очистили смазали одели пружину и всё ,обороты стали нормальные.
Сегодня на 5 прокатился по трассе, всё нормально. Что было тогда не понятно. На диагностике сказали задние аммортизаторы менять надо. Из-за них может быть этот звук?
да может изза них.
А вот и не нормально. Сегодня этот глюк был замечен и на 3 передаче где можно купить наружние ручки нового образца?
как вот на новой классике идут пластиковые, тоесть внутренность черная, а не хромировання Замучала детонация двигателя. Сжатие среднее 10,0, зажигание - электроника сменил), давление масла в норме, движёк - 05 серии ( с ГРМ), карбюратор - 07 (вернгрия), пробег 120 т/км, масло не едим, возраст - 1989 г.р.,
Для начала отрегулировать зажигание.
Точно с ГРМ?? Степень сжатия или компрессия? Детонация или когда глушите, не глохнет? Сегодня по глупости заехал туда, куда на машинах, вроде моей не ездят. Когда выталкивали машину, был не понятный сильный хруст. Потом разворачивался и одной сторной заехал на лед около 10 см высотой (это к тому что, машина не ровно стояла), опять что-то захрустело. На ровной дороге и при поворотах на ровной дороге все нормально. Откуда может быть этот звук?
смотри редуктор заднего моста!возможно разбиты крестовины карданного вала!на эстакаде пошатай кардан если есть хотя бы небольшое биение то нужно менять крестовину!бывает что разбивает подвесной подшипник! Думаю, что врятли дело в редукторе заднего моста, звук был спереди.
Проверте стабилизатор.
оттопырилась где-нить пластмасса арок передних колес? Executer, Не знаю, пока всё тихо. Если появиться опять, то буду разбираться в чём дело.
На верхних рычагах следы от отбойников, причем вся грязь до металла стерта. Пора пружины менять?
Dollar, аморты живые?
Внешне следов на них нет, сухие.
|
|
|||||||||
|