Как-то страно они бенз мешают , судя по замерам . У Шелл простой 95 ничем не отличается от 95 Ви-Пауэра (ну если только какими-то присадками для лучшего сгорания и очищения системы), а цена очень отличается . У Лукойла 98 чуть не дотягивает до 100 (расщедрились на присадки ?) и стоит дешевле , чем 95 Ви-Пауэр , а 95 вообще до 90 недотягивает . Странно как-то это ИМХО . Ещё бы замерить 92 Лукойловский и Шелловский , для полноты картины .
На Ви-Пауэре легче откликаться на газ стала старушка , но максималка не выросла . Морозы как назло спали , хотел проверить как заводиться на нём будет . Отредактировал Саня Борода (19.02.2011 01:19:29) Да-да-да! Сделайте, пожалуйста! чета 95 лукойловский палевный... нереально как то.. может перепроверить на других?
Во сколько приборчик обошелся? 3500
Заправлялся только 95 Шеллом, дня четыре назд высколил Check, думал что из за порванной мембраны перепускного клапана...Но вчера решил перейти на лукойл, откатал почти весь шелловсий бензин и заправил 20л 98го лукойловского, проехал несколько сотен метров и Check пропал)) Теперь буду заправляться только 98 лукойлом)
может быть просто совпадением :)
sergik, ты даже не знаешь (SpawN35 тоже ) из-за чего выскочил Джекичан , но уверен что любая ошибка уберётся из-за качественного бензина ? .
В следующий раз всем клиентам буду советовать ехать на Лукойл заправляться 98 , чтобы убрать выскочивший Джекичан . Нахрен эта диагностика вообще . А если 98 бензин не поможет убрать ошибку , тогда нитрометан искать надо будет или двигатель менять ? остряк
мне может пальцы вниз нравится ставить недели две назад запрвился Shell V-pover, так как сказали что кроме него ничего нет на заправке, проехал 2км и затроил двигатель...Съездил на диагностику, засрало свечи и сгорела катушка зажигания, на диагностике сказали что все устранили и с машиной все впорядке, кроме мембраны перепускного клапана...Через два дня заправил 95го Шелловского, приезжаю на работу загорается Check, но двигатель работает без проблем...Решил откатать весь Шелловский бензин и заправить машину Лукойловским 98ым...После Лукойловского бензина Check исчез, так что кроме качества бензина нет вариантов... SpawN35, есть варианты!
сейчас экстрасенсы придут) если в магазине купишь продукт испорченный и употребишь его и потом тебе будет плохо, знай, это не продукт был некачественный, это у тебя организм привередливый Вроде была информация, что Шелловский бензин, особенно VP, работает как "отмыватель". То есть, если двигатель был уже подзагажен до этого некачественными бензинами, то шелловский просто "отмывает" всякий "осадки", "налеты" и т.п., и эти отмытые остатки и начинают жизнь портить. После нескольких заправок - проходит. вот вариант руслана более правдоподобен...
p.s. на шеле сейчас заправляется подика больше машин чем на лукойле(сервис ёпт) и вот все ездят и мучаются... я чек энжн вообще не разу в жизни не видел.. обе машины на шеле лью... тьфу тьфу тьфу через левое плечо. Предыдущую машину тоже заправлял только на Шелле и некаких проблем в течении полугода небыло...А новая машина видимо не хочет Шеловским питаться... может мозги прошиты предыдущим владельцем под что то конкретное?
Мозги прошиты с завода + 30л.с Писал уже где-то, что горючка на Шелл поставляется с череповецкого ВестМаркета. ВестМаркет же закупает на НПЗ 92й и ДТ, а 95й изготавливает сам из 92-го при помощи присадок. Vi-Power таким же путем. Отредактировал zigor (20.02.2011 23:35:28) Угу. Скорее всего, именно поэтому на 92-ом машинка едет и потише (в смысле громкости), и порезвее - гадости всякой меньше, вот движку и полегче. И, наверно, именно "присадки" отмывают старый налет и копоть от плохого бензина, заставляя загораться "чек". Отредактировал Руслан (20.02.2011 23:34:14) Если не сложно будет, попросите паспорт. Интересно какого производителя бензин. говорят что Кириши, я откатал 3 бака по 30 литров, без проблем.
|
|
|||||||||
|