Это каким образом ? nemecrus, сделай как Фин советовал , проверь и отрегулируй ВСЕ тросики сначало . Иначе хоть 3 новых радиатора там ставь ,всё равно холодно будет . А если с тросиками всё нормально тогда уже можно задумываться о покупке нового радиатора отопителя . Отредактировал Саня Борода (17.02.2011 15:49:04) а где можно глянуть как нужно их отрегулировать?
Да да очень . Для меня это то же самое что ребёнка учить на бояне играть,со временем только на учишся!!!!! nemecrus, Если покупаете машину, то и деньги на ее содержание должны иметь!!!
В двигатель нечего лезть!!! Отгоните лучше мастерам! А СТО в городе достаточно. Вот "умные" картинки из первых постов вы смогли найти, а почитать, как регулировать клапана неможете, негде? Это все байки и развод. Отредактировал MaKRooN_35RUS (17.02.2011 18:56:49) а причём тут движка? а денег уж скока есть. я на этом авто семью кормлю Добавлено 17.02.2011 20:08:56: а когда же учиться ?если все на СТО ремонтироваться будут, то через несколько лет ни кто не сможет даже колесо поменять!!!!!!! А где же по-вашему клапана. В моем понимании все что между клапанной крышкой и поддоном и есть двигатель. Рад за вас. Главное чтоб авто не стало разорять семью. Действительно ваши знания об автомобиле равны НУЛЮ!!! Есть агрегаты у авто, куда без знаний, умений, опыта, инструмента и места для ремонта не стоит соваться!!! Только хуже сможете сделать. Добавлено 17.02.2011 20:39:01: Теперь по-существу: Ваши проблемы от высокой панели. Уже советовали проклеить панель, соединения, патрубков, отрегулировать тросы, да и краник необходимо проверить. Это вы сможете и сами сделать, но предварительно почитайте об этапах сборки-разборки. Да и найдите того, кто сможет все это привести в рабочее состояние при ваших неудачных действиях. Радиатор отопителя тоже еще можно поменять. Остальное проблематично из-за температуры "за бортом". Но при условии отапливаемого бокса... Все это нетак и сложно. А вот с внесением изменений в конструкцию... А летом машина не начнет перегреваться. Ведь изначально все разрабатывалось не зря так. я так понимаю это ко2 моей теме https://форум-авто35.рф/p1732194 то я согласен! Добавлено 17.02.2011 20:53:42: Уважаемый MaKRooN_35RUS, именно про регулировку(правельную) тросиков краника и заслонки я и спрашивал,а не про клапана(тема немного другая) Туды - туды. Попутал маненько... Совет таков: Лучше сначала познакомтесь с человеком со знаниями и опытом в этом деле, заплатите ему за работу, но поприсутствуйте при ремонте. Задайте вопросы, можете кое-что сами попробовать сделать. Не теряйте контакта с этим человеком. Постепенно перенимайте часть знаний и опыта у него. Лично я так и делал. Отредактировал MaKRooN_35RUS (17.02.2011 20:56:57) я просто хотел узнать кто нибудь в Вологде так делал или нет,чтобы посмотреть во jx.. так сказать.А темка взята отсюда http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5458546#5458546 Добавлено 17.02.2011 20:58:55: Добавлено 17.02.2011 20:59:43: для этого и тема та была создана Для начала вот что нашел http://www.vaz-autos.ru/2109/3_139.htm
Когда у меня был тазик, то краник плохо открывался (не до конца, так я его руками открывал), а потом вообще перестал двигаться. Пришлось менять. До этого с тросом, идущим к кранику мучался, регулировал. Нужно плотно закрепить. Потом термостат застыл в одном положении, на малом круге летом. Потом прокладку проело м-ду 2 и 3 цилиндрами... Не хочу вспоминать!!! Отредактировал MaKRooN_35RUS (17.02.2011 21:09:42) вот за это спасибо большое,то что нужно! Вот тут вроде про это писали: http://www.zr.ru/articles/41822/
Проверил все тросики ,отрегулированны были(заслонка плотно,кран до конца открыт).Холодно в машине-жуть, буду переделывать. Если получиться с фоткать, выложу потом.Пожелайте мне удачи У меня тоже холодно было, заслонка 8 закрывалась не плотно, хорошо отрегулировать получилось только частично разобрав панель и визуально увидеть как закрывается заслонка Как то разговаривал со знакомыми, сказали что на печках старого образца, многие жаловались на холодный воздух в ноги.
Посоветовали заслонку 4 полностью перекрыть(чтоб воздух вообще не поступал). а часть печки (обведена красным) удалить. Только нужно целиком снимать печку..... Отредактировал FIN (20.02.2011 11:50:34) Каким образом проверка происходила ? FIN, легче убрать подвод воздуха к ногам задних пассажиров . 4 заслонка и торсиком нормально закрывается .
1. Заслонка савременем разбалтывается, да и не нужна она многим. 2. Подвод к задним можно убрать, но тут дело хозяина, нужно ли это, я у себя убирал, и заглушил это место. Отредактировал FIN (20.02.2011 12:41:00) |
|
|||||||||
|