Виталий Петров подписал контракт с Lotus Renault
Команда Lotus Renault подтвердила подписание двухлетнего контракта с Виталием Петровым. Россиянин продолжит выступления в Формуле 1 и сотрудничество с командой под руководством Эрика Булье. В сезоне 2010 года Виталий стал лучшим из новичков – первый и очень серьёзный шаг сделан, подписание нового долгосрочного контракта позволит россиянину раскрыть свой потенциал. Жерар Лопес, совладелец Lotus Renault GP: «Мы рады, что Виталий останется в нашей команде ещё на два сезона. В этом году он не раз демонстрировал свой потенциал, теперь важно собрать всё вместе и показывать хорошие результаты на протяжении всего сезона, от гонки к гонке. В этом и состоит его задача на грядущий сезон. Также отмечу, что благодаря Виталию и нашей команде Россия открывает для себя Формулу 1. За последние время мы установили тесные связи с этой страной и с некоторыми из российских компаний. Мы надеемся продолжить это сотрудничество и добиться совместных успехов в ближайшие два года». Эрик Булье, руководитель Lotus Renault GP: «Мы с радостью подтверждаем, что Виталий останется в нашей команде в 2011-м и 2012 годах. На протяжении последних месяцев мы напряжённо работали, чтобы повысить конкурентоспособность команды и стабильность состава пилотов соответствует нашим целям. Роберт Кубица является отличным ориентиром как по скорости, так и по стабильности, и мы надеемся, что в наступающем году Виталий сможет ещё ближе подобраться к этой высокой планке». Виталий Петров, гонщик Lotus Renault GP: «Я счастлив продолжить сотрудничество с командой и выступать за Lotus Renault GP в сезонах 2011-го и 2012 года. За прошедший сезон я многому научился, смог познакомиться с трассами, лучше понять машину. Это должно помочь мне добиться большего в будущем. Мне комфортно в команде, и я уверен в том, что смогу добиться хороших результатов. Сезон-2010 был для меня в первую очередь учебным, но в 2011-м от меня будут ждать конкретных результатов. Сегодня я чувствую, что готов к этому вызову». http://www.f1news.ru/news/f1-63029.html Пожелаем Виталию удачи в следующем сезоне. Ну слава богу!
В следующем году Рено вряд ли будет столь же быстр как в этом, так что ждать побед от Виталия не придется. Но елси он будет стабильно в каждой гонк набирать очки и доезжать до финиша, то это уже будт хорошо для второго сезона. А там, глядишь Лотус Фоменко подтянется к лидерам и можно будет выжимать максимум. Отредактировал RazzoR (23.12.2010 08:31:14) Эт точно, от рено остался только двигатель и название в команде, последние 25% акций концерн рено продал в конце этого года. http://www.f1news.ru/news/f1-62820.html Но вообще какая то странная ситуация... В следующем году будет две конюшни Лотус?
Одна чисто Лотус, а другая почти Лотус? А что с цветом? 4 одинаково раскрашеных машины? Судятся между собой потихоньку...
Булье: "Мы официально представляем бренд Lotus…" Спор двух команд Формулы 1 за право использовать имя Lotus обещает быть затяжным, хотя Жерар Лопес, совладелец Lotus Renault, надеется, что к старту чемпионата ситуация прояснится. Однако Тони Фернандес и Майк Гаскойн считают, что их Team Lotus приобрела это право у прежнего законного владельца, Дэвида Ханта, следовательно, именно ее можно считать легитимной правопреемницей. В официальном списке FIA команда значится как Team Lotus, тогда как в случае с Renault F1 Group Lotus формально является лишь титульным спонсором. Но глава Lotus Renault Эрик Булье с этим не согласен. «Я лишь знаю, что концерн Proton (которому принадлежит Group Lotus) решил стать нашим инвестором и выступить в качестве спонсора. Поэтому официальными представителями Lotus являемся мы, – цитирует Булье итальянский сайт 422race.com. – Кто-то еще может попытаться назвать команду Lotus, но в любом случае компания Lotus Cars и концерн Proton являются нашими партнерами. Знаете, если я в Англии встречу человека, которого зовут, предположим, Ричард Феррари, и куплю у него право использовать его имя, то это будет довольно глупо. И сейчас ситуация выглядит именно так. Страдают от этого, в первую очередь, болельщики, которым дорого историческое наследие Lotus…» Жерар Лопес, глава фонда Genii, которому принадлежит контрольный пакет акций Lotus Renault, заявил, что в следующем году его команда будет бороться за победы. «Если в 2011-м мы не выиграем ни одной гонки, или хотя бы не будем бороться за победы, я буду разочарован, – сказал Лопес в интервью BBC Oxford. – Команда прогрессирует и стремится к успеху. Наша цель – именно победы». www.f1news.ru FIA Gala 2010 - F1 Season Highlights
Formula 1 обзор сезона 2010 года вот сижу смотрю FIA Gala 2010 - F1 Season Highlights
на работке, отличное видео, аж настроение поднялось! Lewis Hamilton drives Ayrton Senna's McLaren
Льюис Хэмильтон пилотирует болид Айртона Сенны McLaren MP4-4 Ferrari стала первой командой, представившей свою новую машину – в пятницу в Маранелло состоялась официальная презентация F150.
Из-за сильного тумана новинку не удалось сразу опробовать на трассе, но команда рассчитывает на улучшение погоды – сегодня за руль должен сесть Фернандо Алонсо, в субботу её опробует Фелипе Масса, а на следующей неделе в Валенсии начнутся тесты F150. Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-63637.html че то странный спойлер...
Вроде в прошлом году таких извращенных форм уже ни у кого не было, в связи с сокращением времени по доводке в трубе... В новом году разрешены извращения? :) Команда Lotus Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом, который заменит травмированного Роберта Кубицу в предстоящем сезоне.
33-летний немец станет напарником Виталия Петрова. Ник отработает два дня на тестах в Барселоне, он сядет за руль в субботу и понедельник. Ник Хайдфельд: «Мне хотелось бы вернуться в Формулу 1 при иных обстоятельствах, но я горжусь тем, что получил этот шанс. Я с удовольствием отработал на тестах в Хересе, познакомился с персоналом команды, освоился в машине, которая кажется весьма инновационной. Все произошло очень быстро, но я был впечатлён техническими возможностями и профессионализмом сотрудников базы в Энстоуне. Я невероятно мотивирован и с нетерпением жду начала сезона». Эрик Булье, руководитель команды: «Мы пережили несколько очень непростых недель и должны были оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию. На прошлой неделе в Хересе мы дали Нику шанс, и он произвёл действительно хорошее впечатление. Ник быстр, опытен и имеет отличную техническую подготовку для понимания работы машины и обеспечения эффективной обратной связи. Мы всегда говорили, что приоритет команды – приглашение опытного гонщика, есть уверенность в том, что Ник – идеальный кандидат. Мы рады приветствовать его в нашей команде и с нетерпением ждём сильного начала сезона с ним и Виталием в Бахрейне». Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-64153.html Ну теперь у Виталия хороший шанс стать первым номером. Хайфельд всё же довольно слабый гонщик...
RazzoR, зря Вы так о Хайдфельде!!! Может он не силен как гонщики топ команд, но уж Виталика не слабее. ИМХО!!!
Отредактировал MaKRooN_35RUS (16.02.2011 23:57:25) нет на их Сенны
MaKRooN_35RUS,
Ну может быть и не слабее, опыта у него гораздо больше чем у Виталия. Но за долгую карьеру в Ф1 я что то не припоминаю чтобы он удачно выступал... RazzoR, В BMW - Sauber бывали очень хорошие гонки при среднем уровне машины. Конечно, Кубица сильнее его, но Петров еще не дорос...
Согласен, Петрову еще пахать и пахать.
В испанской Барселоне завершился третий день третьих предсезонных тестов. Лучший результат по их итогам показал немецкий пилот команды "Мерседес". Второе время у россиянина Виталия Петрова.
Российский гонщик "Лотус-Рено" отстал от Нико Росберга на 295 тысячных секунды, в тоже время оставив позади себя Льюиса Хэмилтона на "Макларен", Пастора Мальдонадо на "Уильямс" и Марка Уэббера из "Ред Булл". Напомним, что на прошлой неделе на третий день тестов лучшим был напарник Петрова по команде Ник Хайдфельд, заменивший получившего травму в ходе ралли по Андорре Роберта Кубицу. Отметим, что в первые два дня тестов в Барселоне лучший результат показывал Себастьян Феттель из команды "Ред Булл". Барселона, Испания. Тесты. День 3 1. Росберг (Германия, "Мерседес") -1.23,160 2. Петров (Россия, "Лотус-Рено") - отставание - 0,295 3. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен) - 0,690 4. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") - 1,647 5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1,827 6. Трулли (Италия, "Лотус") - 2,286 7. Перес (Мексика, "Заубер") - 2,389 8. Сьютиль (Германия, "Форс Индия") - 2,552 9. Буэми (Швейцария, "Торо Россо") - 2,987 10. Масса (Бразилия, "Феррари") - 3,340 11. Глок (Германия, "Верджин") - 3,430 12. Мондини (Италия, "Хиспания") - 5,010 13. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") - 5,161 14. Картикеян (Индия, "Хиспания") - 7,554 Взято отсюда: http://sport.rbc.ru/formula/article/20/ … 6345.shtml Гран При Бахрейна отменен
19:20 MSK 21/02/2011, понедельник Международный автодром Бахрейна Организаторы Гран При Бахрейна объявили, что приняли решение об отмене гонки, с которой должен был начинаться чемпионат мира 2011-го года. Причина – неопределенная ситуация в стране в связи с непрекращающимися антиправительственными выступлениями. Как сообщает британский Autosport, окончательно это было подтверждено днем в пятницу, однако наследный принц Бахрейна проинформировал Берни Экклстоуна только в понедельник. «Мы считаем, что сейчас для нашей страны важнее полностью сосредоточиться на решении проблем, связанных с первоочередными государственными интересами, – заявил принц Салман бин Хамад бин Иса Аль-Калифа. – Наш приоритет – в преодолении трагедии, устранении ее последствий и восстановлении единства нации, чтобы напомнить всему миру, что Бахрейн вновь может сплотиться». Это заявление означает, что сезон начнется 27 марта в Австралии. Пока неясно, Гран При Бахрейна полностью отменен или перенесен на более поздний срок. текст: Андрей Лось Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-64315.html … 1119f7%2C0 |
|
|||||||||
|