Доброго времени суток. со мной случился прецедент, в результате которого по идее должны забрать права. сталкиваюсь с подобным впервые, хотелось бы узнать, если и не возможно отстоять права (в принципе считаю что сам виноват), то хотя бы посоветуйте как вести себя в суде, что говорить и т.д., кто у же сталкивался с подобными ситуациями. а дело было так. По дороге из Череповца в Вологду, 110 по моему километр, убедившись в безопасности маневра, стал совершать обгон мебельного грузовичка в тот момент, когда он поравнялся со знаком "обгон разрешен". то есть я начал совершать маневр за 3-5 метров до разрешающего знака. на встречу метров через 100-150 двигался экипаж дпс. они спешно остановились, выскочил товарищ в форме, остановил меня, грузовик который я обгонял, и газель, совершившую такой же маневр за мной следом. Водитель грузовика отказался свидетельствовать против меня, однако в результате все равно был составлен протокол, по схеме которого я совершил маневр так, как и было на самом деле. то есть за 3-5 метров до разрешающего знака.свою вину я признал частично (дескать, прибор видеозаписи все заснял, чтобы потом вообще на 6 месяцев вместо 4 не забрали. хотя зачем тогда грузовик было останавливать?) В протоколе я написал, что убедившись в безопасности маневра, начал обгон за 1-2 метра до разрешающего знака. Первая мысль, которая мне пришла на ум, как вести защиту - упереться, что разметка противоречила знаку и по правилам я руководствовался разметкой, но при повторном осмотре места выяснилось, что никаких там противоречий нет. Вторая, что за 1-2 метра я только 2-мя колесами выехал на встречку, а целиком машина совершила выезд уже после знака. вроде по новым правилам за это не лишают?
Вообщем кто чего соображает в этом деле, помогите пожалуйста, заранее очень благодарен! насчет разметки.... ты должен руководствоваться знаком когда спорный случай..ну это так к слову..
а по делу, если видеофиксация была и видно что ты начал обгон ДО знака, то прав должны лишить.. правила они и в африке правила. Отредактировал infy_bard (05.02.2011 21:19:15) Одна и та же ошибка у всех . Зачем много писать в протоколе ? Сам признал свою вину и чего после кулаками махать . Может адвокат посмотрев протокол и материалы дела сможет наковырять чего-нибудь .
обгон-это опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы с возвратом обратно в эту полосу.
Пересечение сплошной - статья, но другая. По этому ИМХО не важно, что 2 колеса, сплошная-то пересечена. ээээ!! не путать.. теперь обгон это выезд на встречную.. а опережение это выезд из занимаемой полосы в попутном направлении
Отредактировал infy_bard (05.02.2011 21:25:35) martin$, расслабься, сэкономишь бензин и время неспокойное переждешь, шипов больше останется.
))
я так на самом деле и подумал, что 4 месяца на велосипедике покатаюсь, как раз весна, туда-сюда, бензин по 25 рублей)) был вариант денег дать, мент до последнего сидел ждал что я денег предложу. а я не предложил. решил, что лучше уж пешочком погуляю, чем буду способствовать коррумпированности правоохранительных (слово то какое!)) но, он же Вологодский! Они взяток не берут А что там на счет водителя обгоняемого грузовика? Он же главное ваше оружие! Если он отказался свидетельствовать против вас, то может быть он может подтвердить, что вы не могли видеть знак "обгон запрещен" так как он явно перекрывал вам обзор. Если он такое скажет, то в суде второй инстанции права должны вернуть...
Или я неправ? Добавлено 07.02.2011 09:24:10: И что там могла зафиксировать видео камера из машины ДПС? Что где то там вдали машина выезжает на встерчку прямо напротив знака? Сильно сомневаюсь. Даже если знак и машину видно четко - определить место обгона, думаю, не предтавляется возможным. Только техническая экспертиза. А это забота обвинения, а не ваша. Ну и конечно согласие с вменяемым нарушением - это ошибка... :( Но, как говорицца, если совесть гложет, то велосипед - не так уж и плохо...:) Произошла такая же ситуация , только на 24 км (Вологда- Череповец)
Начал обгон за 10 метров до знака Когда начинал маневр руководствовался разметкой (если не ошибаюсь то преимущество над разметкой имеет только временный знак ) на скорости казалось прерывистой, а как выяснилось все лишь грязь... Видимость ... в целом хорошая но Уваз (буханка) ограничивал видимость,именно по этому и был сделан маневр "заранее" ( за 10 метров до знака ), чтоб глянуть ,а свободно ли встречная полоса для обгона... Начинал маневр посреди спуска с угорка, почти на против знака , видимость встречной полосы отличная, совершил маневр и был пойман , с фото и видео съемкой. Вот такая нелепость за которую жалко отдавать права. И жаль что не последний кто так же легко может остаться без прав. Сталкивался ли кто с подобными ситуациями? Может быть и в правду стоит перенести знак , поставить так что бы видно было... откровенно говоря видел его только на фото после того как мне предъявили улики. Есть ли люди готовые поделиться опытом по оптимизации дорожных знаков в пользу водителей ,путем достижения комфортной читаемости этих знаков? знаки приоритет перед разметкой имеют ведь теперь.
да и если ехал, видел знак обгон запрещен, но не видел знака конец ограницения(так как не доехал до него еще), то считаю что прав заслуженно лишился. А знаки "обгон разрешен" разве не по всей области на федералках сейчас ставят на левой стороне дороги, специально, чтоб видеть их лучше? Никто не обращал внимания?
А что на этой фото и видео съемке видно? Отредактировал sokol (16.02.2011 10:26:52) за мной с мигалками 2 раза гонялись по принципу "ты раньше знака "обгон разрешен" начал обгонять..." всегда договаривались на какой-то иной штраф)))) у нас в стране так можно))
Ребят, видеорегистратор сейчас не роскошь, а жизненная необходимость. Это к слову "ты раньше знака "обгон разрешен" начал обгонять...". И никогда, если не собираетесь признавать свое правонарушение, в протоколе, не пишите - "Согласен, раскаиваюсь". Мне видеорегистратор уже спасал права в Пермском крае. ГАИшники составили схему с моим обгоном "Камаза" чз двойную сплошную. Хотя на том месте вообще ни дороги четырехполосной не было, ни вообще какой-либо разметки. Только вот я не знаю, чем думали эти инспектора, когда я им говорил и показывал, что у меня камера в машине. Далеко правды искать не пришлось - права вернул командир их подразделения. Кому интересно - есть и схема и видео. Бывает, что видеорегистратор спасает и от гораздо более серьезной ситуации, нежели потеря ВУ. Например как тут - причинение тяжких телесных.
офигеть ссылочка... Было уже. В дорожных войнах по ДТВ. Чувак у Газели пострадавшего скинул под колеса, чтобы обелить на пятнахе водилу Отредактировал emoral (24.02.2011 01:36:07) Здесь на форуме не помню , чтобы упоминалось об этом . А по телику не только я , многие не видели наверно . Видео в оригинале от владельца регистратора
http://www.youtube.com/watch?v=rkmtXBQR … r_embedded Оставлю только ссылку, чтобы было Отредактировал emoral (24.02.2011 02:19:40) |
|
||||||||||
|