Здравствуйте всем! Сегодня с утра при -22 С при пуске двигателя на ВАЗ-21074 (1 месяц) начала мигать а затем и вовсе загорелась постоянно лампа "Проверте двигатель" и при включении печки вентилятор как-то сильно скрипит, с чем это может быть связано? Дальше двигатель не прогрвал, выключи и все. Машина на гарантии, стоит ли ее уже вести на диагностику?
Два варианта, записаться на диагностику по гарантиии или ждать тепла.............
Попробуй скинь минусовую клемму минут на 5,должно помочь,а на счет печки - визжит от мороза,проблема устраняется разборкой движка отопителя(смазываем втулки статора, лучше графитовой смазкой)болезнь классики, снимать геморой!!!
У меня сигнализация с автозапуском, как правильней снять клемму (что-то еще нужно?) чтобы потом дополнительных косяков не возникло (запирание, настройка и т.п.)? И еще это снятие клеммы (если что-то возникнет нехорошее) не повлечет снятие с гарантиии? По поводу тепла оно помогает??? А если просто прогреть двигатель? Извиняюсь за "ламерские" так сказать вопросы, просто до этого пользовался классикой с карбюратором.
Если всё настроено правильно, ничего плохого отснятия клеммы не будет. Разве часы остановятся да память магнитолы скинет. Когда будешь одевать обратно, держи в руках брелок от сигн., а то она заорёт. По поводу печки . Попереключай с малых на большие обороты, потом обратно, повыключай. Так быстрее затихнет. Конечно, при следующем холодном пуске всё повторится. Но проще всего завести, включить печку на малые обороты , захлопнуть дверь и на 5-10мин. уйти домой. Когда вернёшься, скорее всего будет всё ОК.
За снятие клеммы с гарантии не снимут. Отредактировал КВИН (14.02.2011 13:33:05) Что сделал прогрел двигатель - печка стала работать нормально. Выключил снял минусовую клемму, подождал пять минут, включил - лампа все равно светит. Так что не помогло. Может поездить с включенной лампой? Чем это черевато?
Если никаких изменений в работе двигателя нет, то можно поездить. Но лучше всё-же узнать , что за ошибка. Мож просто случайная, во время холодного пуска бывает их вылезает до пяти штук. Через час- полтора могут убраться сами.
Изменений в работе нет все ровненько так вроде-бы. Попробую покататься.
у меня на мазде лампа чекэнджин горит уже 2 года ))) все замечательно ездит. пробивала программно - "неэффективная работа катализатора". незнаю на 7ках можно такую диагностику провести? код ошибки узнать. Эта ругань на некачественный бензин или все таки катализатор подох :) Если авто не из штатов, то стоит подумать о замене катализатора, ИМХО. Отредактировал Luci Ferrum (14.02.2011 15:59:48) Эта ругань на некачественный бензин или все таки катализатор подох :) Если авто не из штатов, то стоит подумать о замене катализатора, ИМХО.
Залей литров 10 95-го,хуже не будет,зато сузится круг поиска причин свечения лампы чекэнджин ! Если двигатель нормально себя ведет (не троит, не глохнет и т.д.) можно и слампочкой ездить.
Чтобы лишний раз на диагностику не ездить можно взять у кого нибудь вазовский борт комп и считать ошибку.......для успокоения души я уже пробовала. 95 не помогает. а так узнавали в сервисе - замена катализатора - ну типа не факт что он проработает долго, не факт что это катализатор - может лямбдз. тк "неэффективная работа катал". машина из германии. а вообще странная ошибка. скидываешь программно, можно день ездить вообще не загорается - НО стоит проехать около поста ДПС (я езжу каждый день там) она загорается. смех смехом - но факт. вобщем как скорость 40-50 становится (после трассы например скидываю) тут же чекэнж. горит короче я если честно забила, тк никто не берется сказать однозначно что это. все тоже на сервисе - ну типа бензин некачественный, машина привередничает. хм.. Двигатель не глохнет и нетроит это точно. А это может быть бензин? Залил на лукойле вчера, обычно на энтиком-инвесте заливаю.
Катализатор может не проработать долго на нормальной машине только от очень некачественного топлива. Лямбдазонд проверить можно. А вообще, при такой ошибке двигатель работает по программе, исключающей использование показаний датчика кислорода и бензина жрёт больше. А лучше купить свой бортовой и знать ошибки, на моей ни разу чек не горел, но заменили датчик ХХ, датчик спидометра, скорость не правильно выдавал..,а комп все ошибки выдал, заменили по гарантии......Если будешь покупать, лучше , чтоб к ЭБУ подключался, просто установка без заморочек........ Записался на сервис на воскресенье, пока так поезжу посмотрю что будет.
Часто сталкивался с тем что на наших тазах на морозах эта лампа горит. Вот и недавно загорелась, но после нескольких часов катания по городу лампочка потухла:)
Лампочка потухла 15 вечером через 15 минут после начала движения. Больше пока не загоралась. Вот и думаю с чем на сервис то ехать? лампа то не светит.
А смысл,скажут,что заправился некачественным бензином!!!
|
|
||||||||||
|