Страницы: 1   
Какое отношение имеет ГАИ к снижению аварийности? Никакого. Пока народ убивается, милиционер стоит в сторонке и лишь приезжает посмотреть, когда позовут. Ну, за редким исключением, когда инспектор провоцирует аварию своими умелыми действиями.

В остальных случаях аварии и милиция связаны лишь статистически. ДТП происходят, милиционеры их фиксируют и отчитываются. С таким же успехом милиция могла бы отчитываться об атмосферных осадках, получая ордена за снижение количества дождей и сведение к нулю числа промокших.

И вот ГАИ опубликовала итоги прошедшего года, привычно поставив себе в заслугу умело сниженное на -2.1% общее количество аварий. Да и со смертями инспекторы поработали. За прошедший год они увидели на -3.9% меньше трупов. Продолжая по инерции выполнять уже и так с блеском выполненную Федеральную целевую программу по борьбе с безопасностью на дорогах, милиционеры зафиксировали 26 567 погибших. Согласно целевой программе, через два года они обнаружат 19 000 трупов, поскольку эта цифра является заранее объявленным результатом их шестилетних усилий.

Опубликование статистики произошло почти одновременно с назначением генерал-полковника Кирьянова на должность замминистра МВД. Он ушел защищать нас от террористов с неплохим портфолио. А вот начальник ГАИ Москвы генерал-майор Казанцев почему-то просто ушел на пенсию, ничего не возглавив в качестве поощрения, хотя он в статистическом зачете среди областей выглядит лучше всей остальной страны. И пока вместо Кирьянова страна не получила следующего специалиста, Москве уже выдали ярославского Ильина. В этой связи особенно интересно сравнить достижения снятого начальника с назначенным.

По общему количеству ДТП на 10 000 автомобилей Казанцев лично добился самого лучшего показателя в стране (краше картинка только у ненцев 58,0% и чеченцев 45,2%, но они автономии, а не области), заметно обставив ярославского сменщика. У Казанцева всего 67.8%, а у Ильина 129.7% (обе цифры не совсем понятно исчисляются еще и исходя от среднего процента по стране). То есть столице подсунули далеко не рекордсмена. Да и с пострадавшими (% на 100 000 жителей) ярославский Ильин побледней выглядит. Столичный своими руками удержал статистику на рубеже 69.6%, а ярославский прошляпил на 113.1%.

Но ведь главная интрига в снижении процента погибших. Тут оба начальника старались во всю, отрабатывая целевую программу и выгрызая у логарифмической линейки и счётов нужный процент. И в этой почётной номинации ярославский московского обставил. Возможно, у него Excel на Семерке (Windows7), а столичный боролся с ХР, но Ильин смог показать снижение на -16.2%, а Казанцев на -7.2%. Но если кто предположил, что в этом кроется ответ почему сменщик из Ярославля, то у орловского руководителя показатель еще слаще. Тот сумел получить -17.5%. А питерский и вовсе рекордсмен -22.8%. Могла бы получиться красивая комбинация: ярославского в Питер, Питерского - в Москву... Не сложилось. Умелые счетоводы нужны везде.

Но, в любом случае, можно быть уверенным, что в наступившем году ГАИ опять смело обойдется со статистикой и нас ждет радостное снижение аварий и смертей.

Текст: Сергей Асланян


Вести Fm, Сегодня, 21:54
Michael35, поддерживаешь мнение автора? Сравнить ИДПС с ГИБДД - глупо. Инспекция как раз и занимается обеспечением безопасности известными методами. Бред! Я тоже умею такие статейки писать.
s-s-rat, можно статейки писать, можно в Excel'е статистику вести. Но только это ни как не касается БДД.
s-s-rat, решил поделиться этой статьей, так как считаю, что все реформы в ГАИ - это всего лишь пустое расходование денег, так как ничего не меняется...

Michael35:

решил поделиться этой статьей, так как считаю, что все реформы в ГАИ - это всего лишь пустое расходование денег, так как ничего не меняется

Поделитесь, а где, кроме ГАИ, лучше становится?
Лень описывать весь получасовой диспут, да и не в тему. Потому коротко: сегодня вечером у "Мармелад" узнал от лейтенанта Цы??? о том, что первоочередная функция ДПС - контроль за соблюдением ПДД, а уж потом обеспечение безопасности ДД и т.д...

nilosh:

Поделитесь, а где, кроме ГАИ, лучше становится?

Форум таки автомобильный. Обсуждаем статью, какой смысл передергивать с хромого на горбатого? Кроме того, ведь за все эти "достижения" ГИБДД премии получает.

Michael35:

все реформы в ГАИ

не имеет отношения к статье

Добавлено  13.02.2011 21:46:47:

DelphiN:

Кроме того, ведь за все эти "достижения" ГИБДД премии получает.

а вот это в тему

DelphiN:

Форум таки автомобильный. Обсуждаем статью, какой смысл передергивать с хромого на горбатого? Кроме того, ведь за все эти "достижения" ГИБДД премии получает.

Это не передергивание. Если кругом ничего не получается, то почему в ГАИ все должно быть хорошо?
А Вы знаете - у меня не все, но многое получается. И не у меня одного. И раз у меня получается, то то, что в ГАИ все плохо - результат их воровства и наплевательского отношения к своим обязанностям

DelphiN:

... то, что в ГАИ все плохо - результат их воровства и наплевательского отношения к своим обязанностям

Это ты, имхо, загнул. Про воровство. ГАИшники просто ориентированы на "палочную" систему. Более того, вся милиция живет по этой системе. И нифига там не меняется, не смотря на заверения их министра.

Из личного опыта: " за аналогичный период прошлого года по Нскому району было зарегистрировано 4 разбойных нападения, а в этом году - 2......Плохо работаете!!!"
И это не анекдот, как мне, тогдашнему "зеленому" сотруднику с высшим юридическим показалось, а серьезное выступление "шишки" из областного УВД на собрании, посвященном подведению итогов за конкретный период работы одного из ОВД нашей области. Вот и понимай как хочешь эту речь "дядьки с большими звездами на погонах". То ли он призывал личный состав взяться за оружие и идти "бомбить" ларьки, то ли хз что.

А ДПСники. У них есть "план" по выявленным и их дрюкнут за его невыполнение. А рост аварийности на участке это уже в другую графу идет.

З.Ы. Хоть "черепашками ниндзя" нынешних милиционеров назови вместо полицейских, ничего не изменится, ибо Система остается прежней и люди в ней будут работать те же.
Smal, ну воровство может быть и громко, но как назвать то движение денег, которые льются из бюджета на оснащение, модернизацию, з/п в конце-концов, если по факту на безопасность ДД это ни как не влияет? Согласись, что в настоящее время соблюдение ДД, безопасность как водителей, так и пешеходов зависит на 98% (или правильнее 99,(9)%?) от самих водителей и пешеходов, от уровня их воспитания. Вот если есть раздолбаи, которые ездят три года без лампочек освещения ГРЗ, то ему хоть кол на голове теши, и ИДПС всегда неправ и уж тем более ИДПС его не воспитает. А есть люди, которыеи пешехода пропустят, и из двора выпустят, и "спасибо моргнут". Такие люди в ИДПС не нуждаются впринципе - т.к. от дураков даже нормальные люди не застрахованы. Как-то так.

Smal:

то ты, имхо, загнул. Про воровство. ГАИшники просто ориентированы на "палочную" систему. Более того, вся милиция живет по этой системе. И нифига там не меняется, не смотря на заверения их министра.

Я бы сказал больше, все надзорно контрольные органы работают по палочной системе!!! План по штрафам есть везде имхо! По собственному опыту знаю в одном из таких органов даже сумму плана по штрафам.
Какая нафиг безопасность ДД , если ИДПС районого ГИБДД ремонтировать приезжали служебную машину ко мне , ремонт был за их личные деньги . Иначе патрулировать будут пешком . Вспомнил  городские тоже приезжали ремонтироваться за свои деньги . Помните , что в Череповец (Николай писал) поступали новые патрульные машины полностью оборудованные (радар+видео и т.д.) 3-5 шт  ? Я вижу только одну машину на патрулировании , другие ездят не на патрулирование , а в качестве служебного поджопника .
Ну да воровства нет , присваивание навремя blush

DelphiN:

Согласись, что в настоящее время соблюдение ДД, безопасность как водителей, так и пешеходов зависит на 98% (или правильнее 99,(9)%?) от самих водителей и пешеходов, от уровня их воспитания.

Забыл про настройку светофоров, контроль за состоянием разметки и дорожного покрытия - этим тоже ГИБДД занимается. В школах пропаганда безопасности ДД - тоже. Вряд ли это 1%.!
Кто-кто настраивает светофоры? Следят за разметкой... Хорошо. Вы правы - они контролируют. Вот только не контроль приводит к снижению аварийности, например. Взять ту же разметку сейчас, в зимнее время. ну что с того, что они контролируют ее отсутствие состояние?!

Я писал выше - мне вчера было заявлено, что они контролируют, а потом обеспечивают. Шикарная работа. Контролировать, что разметка типа двойной сплошной занесена снегом, контролировать, что водитель повернул через нее. И наказать его, потому что до дорожных служб не достучаться. И смотрите, получаем не только контроль, но уже и профилактику. И как справедливо заметил Smal - еще и "палочку". Или ПП. Стоим, контролируем воидтелей, ага, профилактика, ага, "палочка". А ты встань на ПП (у первой аптеки), и пообеспечивай безопасность, собирая пешеходов группами, останавливая водителей для прропуска группы. И так день. Ни одного "профилактически проконтроллированного" водителя/пешехода не будет. И "палочек" тоже.

DelphiN:

Согласись, что в настоящее время соблюдение ДД, безопасность как водителей, так и пешеходов зависит на 98% (или правильнее 99,(9)%?) от самих водителей и пешеходов, от уровня их воспитания.

Бред.

Если меня сегодня ограбят на улице - это тоже зависит от моей воспитанности и уровня воспитания?

Отредактировал nilosh (17.02.2011 21:40:26)

Это не бред, это реальность. Пусть и бредовая. На мой взгляд, ограбят Вас или нет не зависит от милиции, полиции и уж тем более ГАИ/ДПС/ИДПС/ГИБДД etc, а только от Вас, окружающих Вас людей.

Отредактировал DelphiN (18.02.2011 08:47:19)

DelphiN:

Это не бред, это реальность. Пусть и бредовая. На мой взгляд, ограбят Вас или нет не зависит от милиции, полиции и уж тем более ГАИ/ДПС/ИДПС/ГИБДД etc, а только от Вас, окружающих Вас людей.

Поведение большинства окружающих меня людей зависит от наличия полиции/ИДПС.

Проведите мысленный эксперимент - представьте, что все "регулирующие" структуры (ДПС, Полиция, ФСБ) исчезли. Ну вот просто так - раз, и нету.
Подумайте, что произойдет и решите - зависит ли то, "ограбят меня или нет", от наличия полиции.

Кстати, подобные эксперименты были и в реальности.
Несколько лет назад в США несколько городов попали под наводнение/землетрясение. И остались без полиции/армии.
Что-то плохо у них там события стали развиваться после этого....

nilosh:

Если меня сегодня ограбят на улице - это тоже зависит от моей воспитанности и уровня воспитания?

не путайте тёплое с мягким и учитесь читать посты полностью... Ваш пример подпадает под финальную часть поста:

DelphiN:

... от дураков даже нормальные люди не застрахованы...

Добавлено  18.02.2011 10:25:56:

Руслан:

Проведите мысленный эксперимент - представьте, что все "регулирующие" структуры (ДПС, Полиция, ФСБ) исчезли. Ну вот просто так - раз, и нету.

вроде бы никто и не говорит, что они совсем не нужны... просто сейчас по большей части ГИБДД существует "для устрашения", ведения статистики и сбора податей... бюрократизм и коррупция - наше всё...
Руслан,  ты сравниваешь анархию с "типа порядком" . У нас сейчас в стране "типо порядок" , а не порядок . Милиция есть у нас , но порядок наводит она своим присутствием , а не действиями . Конечно неправильно говорить за всю милицию , но тех кто реально помогает наберётся наверно не более 50% .