Здравствуйте всем.Вообщем до этого, проблем с запуском не было никаких(катаюсь уже год) в любую погоду с полтыка...
Давеча поехал в Дубну(моск.обл.)где-то перед яриком забренчало в двиге на холостых, судя по звуку цепь,вообщем слава Богу доехал туда-сюда.Утром хотел доехать до гаража,завёл норм, тут сосед, мол отехал-бы чуток, я дёрнулся....машина заглохла(не прогрета)и больше не заводится...никак. Вообщем пришлось делать во дворе(сорвало успокоитель)...как не заводилось так досих-пор... Искра на месте, трамблёр по книге, все меткм как полагается...но даже не пыхает, только из карба пару раз стрельнуло и всё. Помогите пож. кто чем может, заранее благодарю
вв провода попробуй поменяй местами 1й с 4м   2й с3м

driver35:

вв провода попробуй поменяй местами 1й с 4м   2й с3м

Пробовал...не помогло
Всётаки что-то с проводами. Если метки на шкиве коленвала и на шкиве распредвала одновременно совпадают со своими рисками, то искра должна идти в четвёртый цилиндр. Так только на Ваз-классике , у остальных в это время в первый. Порядок работы цилиндров написан (отлит) не головке выше свечей.
Но до ремонта всё так-же стояло, я нмчего не менял.

А может быть тако, что карб вылетел и постоянно заливает свечи?
Во, чуть не забыл! А ты как менял успокоитель? Мож цепь перескочила. Сними крышку клапанов и проверь метки. Обычно при обрыве успокоителя мотор продолжает работать, правда с грохотом цепи. А у тебя заглох.

КВИН:

Во, чуть не забыл! А ты как менял успокоитель? Мож цепь перескочила. Сними крышку клапанов и проверь метки. Обычно при обрыве успокоителя мотор продолжает работать, правда с грохотом цепи. А у тебя заглох.

Всё проверил, метки как полагается...
А как по твоему полагается?
Метка на шкиве коленвала должна совпадать с длинной меткой на крышке распредшестерён. Метка на шкиве распредвала должна в это время совпадать с бобышкой на на корпусе распредвала. Допускается расхождение 2-3мм связанное с вытяжкой цепи. В это-же время установить трамлёр так, чтоб бегунок смотрел на шпильку крепления крышки клапанов (обведена). Дальше поворотом корпуса трамлёра совместити ть контакт крышки трамлёра с бегунком. Закрепить. С этого контакта провод должен идти на 4-й цилиндр. Если всё так, и искра есть должна завестись. Позже отрегулировать зажигание точнее.
Не заводится | ВАЗ: классика

Отредактировал КВИН (09.02.2011 18:39:13)

Другие метки и шпилька.
Если всёж не заводится, проверить компрессию, м.б. успело погнуть клапана.
Не заводится | Другие метки и шпилька. Если всёж не заводится, проверить компрессию, м.б успело погнуть клапана.

Отредактировал КВИН (09.02.2011 18:44:25)

Скорее всего, что-то с клапанами, потому-как проделал все выше описанные операции и ничего. Не знаю почему-то
из карба пыхает синим дымом, может клапана не впускают и не выпускают
у тебя наверно успокоитель и оборвало из за плохо натянутой цепи, а потом она ещё и перескочила, длинная метка на передней крышке двигателя должна быть напротив метки на шкиве коленвала, это вмт 1 и 4 цилиндров, при этом  метки  на шкиве распредвала и его постели должны тоже совпадать,  а зажигание выставляется по средней метке !!!!  в книге написано выставлять зажигание на 1 цилиндр дак на 1 и выставляй ,если чё то попробуй бегунок на 180 градусов развернуть!!smilewink
Если метки на шкиве к/вала и крышке шестерён совпадают и, одновременно с ними совпадают метки шкива р/вала и бобышки корпуса р/вала, то в этот момент такт сжатия в ЧЕТВЁРТОМ цилиндре. И не надо будет никаких "если чё". Если повернуть к/вал на один оборот и опять совместить метки к/вала, то метка на р/валу будет внизу. И это будет такт сжатия в ПЕРВОМ цилиндре.
Ещё раз! Метки шкива к/вала совпадают и для 1-го , идля4-го цилиндра. Метки шкива р/вала совпадают только для 4го.
Короче: клапана на этом двигле не гнёт (если у тя троешный), просто выставь как ранее ребята писали цепь по меткам (на коленвале на большую метку, и на распредвале). Натяжник натянешь, трамблёр выставь на первый цилиндр или на четвёртый. Я точно не помню, как должно быть, но одно из двух видно будет. На карб даже не грешите. это точно не он, потому что проявляется совсем по другому. В твоём случае банально выставить зажигание и всё!

Короче: клапана на этом двигле не гнёт (если у тя троешный)

Короче: клапана на этом двигле не гнёт (если у тя чисто ПЯТЁРОЧНЫЙ). На всех остальных гнёт. Ну или если мотор перебирали и установили пятёрочные поршни диаметром 79мм, с выемками под клапана. С завода теперь ни на один двигатель пятёрочных поршней не ставят. А пятёрочный мотор вот такой. С ремённым приводом ГРМ. Кстати, на него пробовали ставить гидрокомпенсаторы в привод клапанов, но отказались из-за низкой надёжности.
Не заводится | ВАЗ: классика

Отредактировал КВИН (15.02.2011 00:54:01)