Страницы:  …   5   … 
Сделал замеры октанового числа на Терминале и Старом шоссе - А 95. Результаты могу только в личку скинуть, т.к. с владельцем прибора это было оговорено заранее))).
По итогом замеров выбрал АЗС, на которой буду заправляться.
Сегодня продолжил замеры:
08.02.11   ВОМЗ, на Чехова           АИ-95                       92,3
Для себя пока решил заправлять 98, разбавляя немного 95 бензином с разных АЗС, попутно его тестируя. Конечно этот алгоритм довольно не удобен, но пока другого для себя выхода не вижу. У нашего АИ-98 октановое число слишком высокое, а в этом случае некоторые говорят, что можно сжечь клапана. А при некачественном 95 загорлся индикатор неисправности двигателя.
Недавно мне привозили 95 топливо с АЗС Терминал. Результат замеров меня приятно удивил. Но пока сам не произведу замер, опубликовывать не буду.

snk35rus:

Сделал замеры октанового числа на Терминале и Старом шоссе - А 95. Результаты могу только в личку скинуть, т.к. с владельцем прибора это было оговорено заранее))).
По итогом замеров выбрал АЗС, на которой буду заправляться.

Что за прибор  такой волшебный?

15.12.10   Лукойл, на Конева              АИ-98                       99.2

28.12.10   Лукойл, на Северной          АИ-98                       99,4

Круто!

Не зря немцам из ABT наш(Вологодский) 98-й понравился thumbup

Добавлено  09.02.2011 10:44:51:
з.ы.

Заказал прибор на сайте...
А вот интересно, по цетановому числу нет такого приборчика?
Проверка 09.02.2011 по исследовательскому методу (есть еще моторный метод, предполагающий более жесткие условия эксплуатации двигателя) бензина ЭКТО Спорт с октановым числом 98 производства ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез) на установке одноцилиндровой универсальной марки УИТ-85М аттестованой в ЦСМ, показала октановое число 98,4.
Приборчик ОКТИС конечно хорош, но учитывая стоимость (за 4 млн. руб.) установки УИТ-85М и соответственно точность измерений с ее помощью, можно сравнить их показания как взвешивание на ювелирных весах и пружинном безмене.

Вместо заморочек с прибором, проще спросить паспорт на АЗС, там проставлен октан и заводской и проверенный здесь...

Отредактировал ARon (09.02.2011 12:05:39)

От откровенной бодяги эта штука способна защитить ИМХО.

ARon:

Вместо заморочек с прибором, проще спросить паспорт на АЗС, там проставлен октан и заводской и проверенный здесь...

Когда просил сертификат на бенз - говорили, что все доки у руководства, а рабочий день закончился))))
Предложите альтернативу?
Дабы не засорять тему с мониторингом отпишусь здесь.

1.

ARon:

Приборчик ОКТИС конечно хорош, но учитывая стоимость (за 4 млн. руб.) установки УИТ-85М и соответственно точность измерений с ее помощью, можно сравнить их показания как взвешивание на ювелирных весах и пружинном безмене

Никто и не говорит здесь о точности измерений))) Я различаю между собой индикаторы и средства измерений. Простой пример: рН. У меня на работе есть три вещи, которыми можно измерить эту величину:
- индикаторная полоска (1 руб.);
- так называемый портативный рН - метр (5000р);
- кондуктометр, который меряет не только рН (50000р), поверенный в ЦСМ.
первые два - индикаторы, третий - средство измерения. Но я доверяю всем трем, все зависит от того какую точность мне необходимо получить и скорость выполнения анализа пробы.
Принцип действия бытового измерительного прибора "ОКТИС-2" основан на зависимости диэлектрической проницаемости бензина от значения его октанового числа, измеренного исследовательским методом. Если это так, то ему можно верить как индикатору.
Так что Ваш довод с ценами и безменом меня не убедил). Ссылку чтоль киньте на  УИТ-85М, интересно почитать.
2. Про исследования Аи 98 volfrost уже писал.
3.

ARon:

Вместо заморочек с прибором, проще спросить паспорт на АЗС, там проставлен октан и заводской и проверенный здесь...

snk35rus:

Когда просил сертификат на бенз - говорили, что все доки у руководства, а рабочий день закончился))))
Предложите альтернативу?

4. Почему я стал заморачиваться с этими замерами? Да все просто. На Лукойле (в Вологде) не заправляюсь принципиально - цена выше всех, качество обслуживания оставляет желать лучшего, с баллами этими муть какая - то - скидка в итоге ок. 4,85%, а гемора с обналичкой и контролем куча. Маркетинг, типа))). Простой пример обслуживания - заправлялся в им. Бабаушкина и К - Городке на АЗС Лукойл до полного - епрст на обеих заправках не работает отсечка на пистолете, пролил мимо ок 3 - 4 литров. Мне это надо? На замечания на первой заправке сказали, что это нормальное явление, т.к. пистолет постоянно отрывают, на второй извинилась оператор и обещала передать слесарю. Знаю, что слесарь там дежурный есть и исправит это, но почему в начале смены это все не проверить?
Итак, Терминал и Старое шоссе. Во первых, обе не далеко от дома. Во - вторых, дешевле, что играет свою роль. Брал пробы и замеряли с Владимиром октановое число. К АЗС Старое шоссе и до этого были нарекания - плохо машина заводилась в мороз.
Проверили - результаты закономерны, что подтверждается работой мотора, как говорится "по органолептическим показателям" ))).
5. Личное дело каждого, где и чем кормить своего железного коня. Заинтересованным лицам результаты скинул в личку. Результаты своих замеров по вышеуказанным АЗс Владимир volfrost обещал выложить здесь. Подождем.
посмотрел вчера передачу по первому каналу про бензин и стало грустно... получается заправка такая же лотерея как и покупка незамерзайки... только последствия серьезнее... машина у меня недавно... как-то не задумывался особо об этом... а вот вчера задумался (((
Проверьте пожалуйста лукойл АИ95 на конева!
vorozha, не развоидте панику.
вон люди на лукойле не запрвляются не доверяют,у меня 6ть лет машина отбегала заправлясь на лукойле 95ым, зальеш 92ой сразу чувствуеш тупит, 95ый норм едет.и никаких проблем с движком небыло тьфу тьфу
не парьтесь запрвляйтесь где больше нравиться и ездите в свое удовольствие
выбирайте шелл!
не реклама!
только на этом топливе ваша машина может в час пик встать посреди улицы чернышевского и не подавать признаки жизни!
только с топливом шелл вы узнаете что бензин оказывается как и дизельное топливо может замерзнуть.
в общем если в -25 в -30 вам захочется поплясать перед машиной с матами, милости просим на азс шелл.
хорошо хоть моя дорогая митца быстро приехала и утащила машинку к дому. А потом добрые люди оттащили ее в теплый бокс, где она собственно и завелась.
Жалко я чеки не сохраняю((

Добавлено  11.02.2011 00:50:17:
первые минут 10 после того как машина встала как вкопанная и не заводилась я грешил на все, что тосол куда то вытек и я вскипел, что масло небыло и движок клина дал, что зарядка пропала, что мой чудо генератор опять начал жить своей жизнью, что насос топливный умер, что фильтр засрало, что движок пора капиталить, что где то чего то отвалилось, что тупо обсох, но при обсыхании машина еще рывками может некоторое расстояние проехать перед тем как заглохнуть, и худо бедно но заводиться и какое то время работать на остатках топлива, пару минут хотябы, а тут просто мгновенно заглохла и все.
все оказалось банально.

sergik:

только с топливом шелл вы узнаете что бензин оказывается как и дизельное топливо может замерзнуть.

Какая заправка?
Какой именно бензин?
92 у континента
на лукойл заехал, там бензовоз сливался, а мне нужно было срочно заправиться, ну и поехал на шелл.
ну наверно в холода любой бензин мог бы замерзнуть, я ездил в -30 и когда пару литров в баке оставалось, а тут когда отогревать стали, стрелка уровня топлива ползла потихоньку в право, в итоге показало 1/4бака.
blooder, у меня и на шеллле который на пошехонке, тоже были проблемы с 92ым, машина ехать отказываласьпока лукойловским  не разбавил
хз что за приключения...  вот уже пару лет лью только шелл... но 95, хотя на второй машине 92... все ездит и в -35.. и заводится с первого раза...
Интересная статья - делюсь :)))

"Челябинец отсудил полмиллиона за плохой бензин. У дорогой иномарки умер двигатель, после того как в нее залили губительную смесь. Дорогую «Мазду CX9» отравили на трассе. Услугами заправки, что попалась по дороге, хозяин иномарки никогда раньше не пользовался, но приспичило. В автомобиль было залито полсотни литров бензина. На первых же километрах машину стало лихорадить — под капотом завибрировало."

подробности в источнике:  http://msk.kp.ru/daily/25636/800993/
залил в лансер вчера полный бак 98 экто, к холодам готовлюсь :) как думаете если 92 на 50% смешать с 98 в гетц ничего плохого не будет? :)
После года эксплуатации новой машины для себя выбрал Шелл на Леншоссе, далековато, но машина дороже. Лью 92(по паспорту 95), незначительно теряет в мощности, зато свечи чище, соответственно заводится и работает лучше. Это моё мнение, исходя из прочитанного, услышанного и собственного опыта. А 95 нет в России, он слишком дорог в производстве, легче поднять ОЧ присадками.