Страницы:  2
sergik, Какая машинка-то?
4ка инжекторная.
к генератору снизу подлезать только удобно

b1oxactuk:

Я все таки думаю что у тебя гена что то химичит...ты же помнишь мы на моем акуме твою завели, начали перекидывать акум, как только мы снимает + она начинает глохнуть, это что то не то...Имхо!

Нельзя ж так делать, от таких манипуляций как раз регулятор напряжения и может полететь.
машина была холодная, поэтому когда перекидывали она глохла.
потом же когда прогрелось, скидывали с аккума клеммы и она не глохла.
реле регулятора убили?
и мост могли убить.

sergik:

машина была холодная, поэтому когда перекидывали она глохла.
потом же когда прогрелось, скидывали с аккума клеммы и она не глохла.
реле регулятора убили?

Да вы чего угодно такими манипуляциями убить могли! Даже на карбовых если БСЗ стоит - такое не надо делать, а тут!

А если к вопросу почему РН часто вылетает - то это может быть плохой контакт - например между массой генератора и РН. Опять же из-за этого и мост ("подкова") может вылететь.

Отредактировал Greystranger (06.12.2010 12:56:07)

sergik:

я даже когда машину заведу горит лампа аккумулятора мол заряда нет
педаль газа нажмешь, стрелка у заряда вправо двинется и лампа погаснет

Есть такое.
Иногда лампочка заряда батареи не горит при вкл зажигании, и следовательно после пуска двига-зарядки тоже нет.
Пару раз приходится приложиться рукой по панели приборов и заряд пошел.smile
b1oxactuk, мы с табой сламали машину значит biggrin

sergik:

b1oxactuk, мы с табой сламали машину значит

Неу машину вы положим не сломали, но... Ещё как вариант - проверить схему подключения "контрольки" АКБ в приборке.
Но для начала  - тестер(вольтметр) в руки - и мерять напругу. Думаю многое прояснит!
нет вольтметра рабочего под рукой
вечером думаю замеряю
Подобное было у меня давно на 5-ке (Лада). Менял реле почти год ежемесячно, а то и чаще, потом диодный мост сгорел - заменил. Когда сгорел второй диодный мост, разобрался доскональнее - межвитковое замыкание статора. Заменил генератор и жил спокойней.
Мораль для меня была такова: стоимость ок. 10 реле+2 диодных мостов примерно была равна цене генератора. Потраченное время оценить невозможно.

sergik:

вечером думаю замеряю

Ну что - намерял чего?
12.3-12.6
примерно так
это ведь нормально?
единственное что вечером ехал опять на приборке у аккума стрелка задергалась, походу опять за новым ррн идти.

Добавлено  06.12.2010 22:37:01:
но это значит недозаряд?
летом примерно такие же цифры были когда меряли.
куда тогда из аккумулятора все уходит?

Добавлено  06.12.2010 22:39:01:
биохастик видел что аккум был полностью пустой, значит мне не показалось, да и отец у меня на это первый обратил внимание вскрыв крышечки у акб и обранив пару некрасивых слов, мол как так можно ездить.
трещин на нем точно нету.

sergik:

b1oxactuk, мы с табой сламали машину значит biggrin

Не сломали, а доломали biggrin

sergik:

12.3-12.6

Это совершенно ненормально...
Напряжение на ХХ без потребителей должно быть 14,2+- 0,4-0,6 В

Да и опиши - где меряли(клеммы акб, гена?), чего включено-выключенобыло при этом.

Отредактировал Greystranger (07.12.2010 11:37:06)

думаю многим будет полезно почитать:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf