Привет форумчанам! Нужен совет спеца, наводка на устранение бяки. Суть вот в чем: Гдето в средине мая ни с того ни с чего начали прыгать обороты холостого хода (маш -2107; карб "озон"; бсж ). Скачет с 1000 до 300 не рывками а после прогазовок. Довольно сильная вибрация двигат. и полное ощущение неработающей свечи. На всех режимах кроме ХХ все отлично.Тяга, разгон в норме, провалов нет. Тяжело заводится на холостом без подсоса , оборотов минимум и не увеличиваются пока газу не даш. В поисках истины менялись - нижняя часть карба, все диафрагмы и прокладки,( карб снимался раз 5-6 для прочисток и регулировок), свечи, вв провода, крышка трамлера, бегунок, датчик холла, комутатор. 2 раза регулировал клапана, все трубки и шланги просмотрены не раз на предмет подсоса, а воз, т.е. ХХ и ныне там же. Седня начал грешить на поросенка, иногда даже на 700 обор. загорается лампа давления масла. Но он не должен так сильно гриба шатать.
Мож знает кто чо ему надо, у меня в голове список возможных причин кончился. Подскажите люди знающие. P.S. Идеи типа "съезди в сервис " не проходят, привык все сам делать. Ну если гарантия в качестве заменённых деталей,и компрессия в порядке,то,думаю,не ошибусь,что причина все таки в карбюраторе. Для проверки лучше найти друга с таким же авто (ну или почти) ,который поверит вашим обещаниям "не лазать в дырочки",и позволит снять и предоставить для проверки "свой прибор"))).Методом исключения,так сказать... У соседа на трёшке были похожие симптомы. И его действия тоже :)
Оказалось, что в трамблёре слегка подкорачивала слаботочная цепь при вибрации движка (когда заведён) - то ли гаечка подразвинтилась, то ли конденсатор был близко к корпусу. то ли гаечка подразвинтилась, то ли конденсатор был близко к корпусу Трамлер безконтактный, там нет конденсатора, гаечки подтянуты при замене датчика холла А вакуумный корректор есть? Может он?
Возможно причина в этом. "Привык всё сам делать"
Варианты -
1. ВУ тормозов проверь... 2. система ЭПХХесть? тоже может глючить...
Корректор есть, проверялся. Но вобще то он на ХХ не влияет и работает на более высоких оборотах.
Шланг ВУ проверял, подсоса нет. Сам ВУ работает. ЭПХХ нет. Есть ЭМ- клапан, но я пробовал вместо него жиклер-заглушку ставить. Ничего не менялось.
"Не боги горшки обжигают". В гаражах намного больше опытных машиноведов чем в атосервисах. Да и квалификация последних часто вызывает сомнения (из личного опыта). Не слишком дорого обходится самостоятельный ремонт? Скинул в личку координаты очень хорошего карбюраторщика. Эт не ремонт еще, эт попытка понять причину. И похоже она найдна. На одном из клапанов обнаружилась странная трещина, как щипцами куснуто, а на седле под ней бугор. Когда они совпадали, двиг. работал нормально и давление показывал 10,5 что и сбило с толку еще в начале поиска. А тут решил еще поверить, так, на всякий... и на тебе, в четвертом цилиндре 7очков. Еще две проверки в течении дня и снова 10,5 а потом снова 7... Ну тут все сразу ясно, снимай головку и смотри клапана. Вобщем щас нормально все...тьфу...тьфу...тьфу... Незнаю, наверно сюда. Значит решил я вчера завезти свою машину (две недели стояла). Принёс заряженный аккумулятор, поставил, подсоединил всё....Завожу, заводится но работает как то неправильно, т.е. холодный движок, а обороты очень низкие и неровные какие то...ну у неё бывает иногда такое, я несколько раз по заводил, вроде норм...попробовал тронуться с места, заглохла сразу же и больше не заводится, только когда на педаль газа нажмёшь несколько раз....И потом если газ отпустишь сразу же глохнет..
в чём может быть причина, в свечах , в высоковольтных проводах ?? я всё менял недавно.... PS. Машина ВАЗ21054 инжектор Artem35, вариантов много: РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, так что попробуйте съездить на диагностику. Тем более, что "...ну у неё бывает иногда такое"
спасибо, проблема: как только добраться )) В кратце: Ваз-2106, двиг 2106, пробег 70тыщ.
Таже проблема с холостыми , причем на ХХ двиг потряхивает, пытался отрегулировать карб, не помогало.Полез регулировать зазоры в клапанах и не зря.Все клапана были зажаты.Отрегулировал щупом-шуму стало больше-результат тот же-движок колбасит. Начали проверять компрессию-во втором горшке-6 очков, остальные-около 10.Масло в цилиндр-компрессия таже.Получается прогорел клапан, да и думаю другие тоже на подходе. Выводы правильные?Есть еще на чего можно подумать? Да . Есть , но делать всё равно будешь клапана :) Прогорел выпускной клапан на 2 цилиндре. Ставим другую голову. |
|
||||||||||
|