в субботу, так в боксах же + температура. перед морозом хорошо угадал. резинки и двери , а так же горловину бензобака обтер сухой тряпкой и помазал силиконовой смазкой, на следующий день в мороз, двери открылись без проблем. Правда в гудок попала вода и он замерз и больше не гудит :)
Так в том-то и дело загоняешь в теплый бокс, а потом сразу в -20, большой перепад температуры, со временем может и краска лопухами отваливаться, на иномарках-то врят ли, хотя хз. В субботу-то погода еще ничего, а вот сегодня уже не для мытья, холодно. так как помыли мне седня на алее мойки никому не посоветую.
у меня был закрашен хром черным цветом, много бесконтактных моек пройдено, но сегодня у меня и на бамперах пятнами краску содрали и на ручках и на молдингах и везде :( Все это от перепада температуры, а не от того как помыли. Железо с улицы сразу моют теплой водой, вот и отслоилось. Если и мыть сейчас машину, то надо что бы она хотя бы полчаса в боксе теплом простояла.
дак ладно, у меня правая фара теперь не разжигается :(
sergik, попробуй спичкой и с помощью "сухого" спирта ;)
смех смехом, сейчас с клифом стояли, я пристально фару рассматривал, а там внутри все во льду ))))
sergik, ну герметизацию надо нормально делать.
на той недел помыл машину перед морозами, мордаха уже грязная, хочется снова помыть, но блин подожду пока потеплее будет не хочу рисковать Посоветуйте, сегодня машину лучше не мыть? Есть необходимость поставить машину в гараж примерно на месяц, ездить не буду. Вот и думаю... Так оставить или вымыть. Что есть меньшее зло?
если машину мыть, то мыть нужно с сушкой
после мойки попросить чтобы открыли все двери и протерли уплотнительные резинки и попросить чтобы высушили ручки, иначе на морозе можно ручку открыть, а она в обратное положение не вернется. так же после мойки желательно несколько раз открыть все двери, багажник, капот, иначе потом может ничего не открыться. -15 вроде сейчас, я бы машину грязной оставил Вот и меня это смущает. Всё таки перепад температур для ЛКП плохо. + еще всякие резинки, которые может выдавить, там сальники и т.д., мой Вам совет-не мойте ее в такие морозы, подождите оттепели, все протиралось несколько раз, хлопалось дверми не по одному разу, чтобы сушка была действительно сушкой, я после мойки ее в боксе теплом оставлял часа так на 4 при таких морозах, беспокоился больше всего за резиновую составляющую своего а/м. Даже после просушки и т.п. могут остаться капельки влаги, то есть лед.
Если гараж не теплый, то я бы не мыл. Меньшее зло - не мыть. После оттепелей машинка становится грязной, я стараюсь мыть где-то в минус 10, но с таким расчетом, чтобы сразу куда-нибудь ехать по трассе минимум час-полтора. Тогда досыхает все как-то само и ничего не примерзает. А кому приходится пользоваться замками после мойки рекомендую суперское средство "размораживатель замков" Равенол. Пробовала его сначала давно, понравилось, но потом оно исчезло из единственной торговой точки, где продавалось.
Недавно увидела, но в другом месте, приобрела опять. Отличие от массы испробованных аналогичных средств - высокая эффективность и самый тонкий "носик". можно в личку где оно появилось! в орбите брал тоже такое же название но только спреем там
на пыжике после мойки немогли бак открыть, в итоге даже размораживатель не помог, мама зажигалкой ключ накаляла и вставляла в замок, в итоге так и открыли) Если перестараться с нагревом, то личинку вообще менять придется наверное скорее всего имели ввиду лючок бензобака? у меня тоже случился сей неприятный инцидент, как назло бензин на нуле, ооох и долго я с нем мучился, думал тросик оборвал или еще че-нить, потом сходил на АЗС, попросил кипяточку, обильно полил так и все-поддался! теперь после мойки, резинку с которой соприкасается лючок, сушу мама-не горюй, но не спреями, вытеснителями и т.д., а просто тряпочкой на сухо. а у нас на пежо не так
там круглая крышка, в ней ключ, поворачиваешь ключ и вынимаешь крышку, замезла личинка и недавала прокрутить замок, я уж думал силой провернуть, но ключ подумал что развалится(на ключе еще кнопки есть) и пришлось помучаться |
|
|||||||||
|