Страницы: 1   … 
Уважаемые форумчане, у кого нибудь есть опыт покупки авто в данном салоне? Как обстоят дела с поставкой. Задерживают ли ПТС. Кто знаком с их гарантийным обслуживанием?
Собираюсь заказать у них авто, но на данном форуме инфы про них нет
Я знаком! В 2008 годе приобрел в данном автосалоне авто. Начиналось с того, что определился с цветом, сказали ждите недельки две, а потом спустя две недельки позвонили и сказали, что данного цвета нет потому как на заводе красят в другие! Заказал. Где то через неделю позвонили и сказали, что авто пришло, но нет ПТС, придет со следующим автовозом в течении недели. Пришел ПТС и я отправился за машиной, но забрать не удалось т.к. не успели сделать предпродажную подготовку. Забрал только на следующий день. До первого ТО отъездил нормально. Приехал на ТО. Денег сорвали, но сделать толком ни чего и не сделали, масло выкачивали через то отверстие куда вставляется щуп, а написали снятие защиты и цена. На следующий день после того как сделали ТО загудел подшипник генератора, поехал к ним. Собралось вокруг машины 5 человек стали слушать, принесли стетоскоп снова послушали, но так и не поняли в чем причина! Мнения были всякие вплоть до того, что это в моторе что то отвалилось, но не как не может быть, что это генератор!!! Дискуссия продолжалась около 2!!! часов пока не пришел их механик Миша и послушав сказал: Да вы че не слышите совсем ни чего? Меняйте генератор! Поменяли тут же по гарантии. На второе ТО ни каких проблем не возникло, но опять же толком ни чего не сделали, а денег сорвали. На третье ТО я уже не поехал к ним, а загнал к знакомому и он мне сделал все в лучшем виде и денег взял гораздо меньше! Но кто знает может за это время что то поменялось, так что судить Вам! Удачи!
Спасибо за подробный отзыв! Как относятся к тому чтоб владелец во время ТО присутствовал в рем. зоне?
Слышали, что у них неудобные для многих покупателей часы работы гарантийного обслуживания на Железнодорожной - на неделе до 18, суббота, воскресенье - выходной.
Покупали с другом по двенашке в 2006 с разницой в месяц. Выбирали из наличия в автосалоне. Птс пришел через неделю, как и обещали. Потом я ездил только на ТО (по поводу качества работ ничего сказать не могу - не парился, т.к. была гарантия, и если они чего-нить напортачат, то исправлять все-равно им), а друг у меня ездил к ним каждый месяц и не по одному разу. Ему в первый год заменили полмашины наверное. Любой ВАЗ - это лотерея, и новые не исключение, ну и у механиков наверное такой же подход, угадал-не угадал неисправность.
если есть другая альтернатива, я бы выбрал альтернативу, да вроде теперь это не север-авто, а север-авто сервис или уже другое название

sergik:

если есть другая альтернатива, я бы выбрал альтернативу, да вроде теперь это не север-авто, а север-авто сервис или уже другое название

Просто смена вывески, не более того

sergik:

если есть другая альтернатива, я бы выбрал альтернативу, да вроде теперь это не север-авто, а север-авто сервис или уже другое название

Насколько я знаю он по прежнему Север - Авто - оф. дилер: ВАЗ, Chery, Fiat, Ssang Yong, Toyota, Lexus, Kia, Chevrolet, Nissan, Suzuki
с чего вы взяли??? они вроде в данный момент тольео по китайцам оффы?! не?

erdel:

Насколько я знаю он по прежнему Север - Авто - оф. дилер: ВАЗ, Chery, Fiat, Ssang Yong, Toyota, Lexus, Kia, Chevrolet, Nissan, Suzuki

Неа, оф. дилерство есть только по вазу, фиату и ссан-ёнгу, остальное - просто перепродажа. А СеверАвто уже нет, сейчас С-А-С
А на счет присутствия во время ТО мне лично ни чего не говорили!

zigor:

erdel:

Насколько я знаю он по прежнему Север - Авто - оф. дилер: ВАЗ, Chery, Fiat, Ssang Yong, Toyota, Lexus, Kia, Chevrolet, Nissan, Suzuki

Неа, оф. дилерство есть только по вазу, фиату и ссан-ёнгу, остальное - просто перепродажа. А СеверАвто уже нет, сейчас С-А-С
Да, действительно..еще по Черри они официалы

Добавлено  15.01.2011 23:26:31:

Alexashka:

А на счет присутствия во время ТО мне лично ни чего не говорили!

Всмысле они разрешают находится, чтоб пронаблюдать за работой?

erdel:

Всмысле они разрешают находится, чтоб пронаблюдать за работой?

"Можно бесконечно долго смотреть на три вещи- воду, огонь и как работает другой человек" (с)))) Вы желаете чему-нибудь научиться, или это все-таки недоверие? Рядом с механиком вряд ли разрешат находится. Мало ли ключ "сорвется" или советами и вопросами замучаете))

s0k0tra:

erdel:

Всмысле они разрешают находится, чтоб пронаблюдать за работой?

"Можно бесконечно долго смотреть на три вещи- воду, огонь и как работает другой человек" (с)))) Вы желаете чему-нибудь научиться, или это все-таки недоверие? Рядом с механиком вряд ли разрешат находится. Мало ли ключ "сорвется" или советами и вопросами замучаете))
Скорее не доверяю....в законе четко написано, что владелец имеет право находится в рем. зоне. В нормальных салонах там даже диваны для клиентов имеются) Конечно такого я не прошу, просто сам хочу наблюдать что доливают, а что и как выливают из машины. Вопрос в том спокойно ли они отнесутся к моей прозбе присутсвовать во время ТО или придется с "боем" доказывать свое право

erdel:

В нормальных салонах там даже диваны для клиентов имеются)

Практически во всех салонах присутствуют диваны для ожидания, но вот чтоб в ремонтной зоне, не попадались ни разу. В РРТ вообще внутрь сервиса не допустят. Машину сдал-машину принял, и все это снаружи автосалона.. В Север-Авто (который в Заречье) тоже есть зона ожидания внутри. Но, как мне кажется, увидеть вряд ли что можно с этой точки..

s0k0tra:

erdel:

В нормальных салонах там даже диваны для клиентов имеются)

Практически во всех салонах присутствуют диваны для ожидания, но вот чтоб в ремонтной зоне, не попадались ни разу. В РРТ вообще внутрь сервиса не допустят. Машину сдал-машину принял, и все это снаружи автосалона.. В Север-Авто (который в Заречье) тоже есть зона ожидания внутри. Но, как мне кажется, увидеть вряд ли что можно с этой точки..
Постановление Правительства Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются - автомототранспортные средства).....
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
.....
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Наверно нужно отдельную тему по этому вопросу создать: кто присутствует в рем. зоне во время то, а кому это неинтересно или кого не пускают
Покупал свою в 2009, смотрел из наличия, но хотелось определенной комплектации и цвета. Заказал (без предоплаты), но цвет пришел немного не тот. Подумал немного и взял (сделали небольшую скидку). ПТС не ждал, был с авто. ТО1  делал у них, следующие делаю не там. Делают халявно, авто не помыли даже. В зоне не присутствовал. (Было не интересно смотреть как меняют масло и фильтр)
Из плюсов могу отметить что не навязывают допы, привозят под заказ без предоплаты (в АвтоВазСалоне обычно стоит большая партия и выбирай из нее)
Из минусов, как уже и говорил ТО.
А меня чуть ли не полную стоимость попросили внести перед заказом, потом условились только на часть стоимостью перед заказом чтоб я вносил
Доброй ночи. Север-Авто-Сервис оф. дилеры Чери, ВАЗ, ФИАТ Ссанг -Йонг. Любые остальные марки ( в основном Лексус они берут в Москве)
Брали у них давно Шевроле Ниву, привезли быстро, обслуживание у них не очень, но и автоваз не лучше. Соседи брали Крузака там в 2007 году. Проблем с покупкой никаких не было.