Страницы:    4
KYRON, понятно. спасибо за ответ. какая-то засада с этим матизом прям)

Добавлено  14.01.2011 13:24:46:
еще хотелось бы узнать среднюю стоимость затрат на авто. за месяц, за год, или на километраж - не имеет значения.
Маленькая машинка не синоним экономичности. Надо все же на тех. характеристики внимание обращать.
Снаряженная масса 770 кг, мощность 51 л.с. (для 0.8 л) итого  15,1 кг/л.с.
Пиканто 1л - 13,85 кг/л.с.
Гетс 1.6л - 9,57 кг/л.с.
ВАЗ 2109 1.5 л - 13,1 кг/л.с.

Выходит, чтобы на Матизе двигаться с нормальной динамикой (например в потоке) - надо педальку нажимать сильнее.
А вся мощь и момент у него на верхах мотора, откуда взяться экономии!
Машинки для примера со сходным расходом по городу или даже меньше.
Вам нужно не на этом форуме информацию черпать. Тут матизоводов единицы. Есть общий форум матизклуб. Все плюсы и минусы подробно расписаны.

Отредактировал Asahi (14.01.2011 20:45:14)

Велосипедист:

KYRON, понятно. спасибо за ответ. какая-то засада с этим матизом прям)

Добавлено  14.01.2011 13:24:46:
еще хотелось бы узнать среднюю стоимость затрат на авто. за месяц, за год, или на километраж - не имеет значения.

1) Правильно Asahi написала что более подробно можно найти в клубе матиз НО затем наш Волгодский форум и создан чтобы самим наробатывать и в обсуждении помогать хотябы советом кому она требуется. Ведь можно неограничиватся в общение в самом форуме живем в одном месте рядом.
2) Как ранее было замечено сто расходы напрямую зависит от стиля езды, приболее агрессивном стиле изнашивается все в большей степени чем при аккуратной езде.
3) По расхдникам пример такой, что шаровая опора оригинал на деу нексия стоит примерно 350 руб, а на Матиз от 1300 неоригинал.
При прогарании глушителя на матизе я хотел купить новый что ранее делал на нексии и был сильно ошарашен его несусветной стоимостью, я думаю за эти деньги можно купить почти целый двигатель на ВАЗ. Ну и соответственно другие запчасти тоже мягко говоря в 2 раза дороже чем на старушку нексию. На матизе забрызгал из луж генератор перестал давать зарядку генератор похож как у нексии отличается в основном креплением но по цене разница сильно ощутима. Вот и думай.
KYRON, у вас ложная информация, запчасти на матиз НЕЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем на нэксию, а в некоторых случаях даже дешевле. Если требуется могу написать и неоригинальные недорогие глушители и шаровые и прочее, тех же самых фирм, что и выпускают зч для Нэксии.

Дешевые Запчасти:

KYRON, у вас ложная информация, запчасти на матиз НЕЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем на нэксию, а в некоторых случаях даже дешевле. Если требуется могу написать и неоригинальные недорогие глушители и шаровые и прочее, тех же самых фирм, что и выпускают зч для Нэксии.

Когда у меня была такая машина то я столкнулся с их большими расценками сейчас возможно ситуация поменялась, я неотслеживаю.
Знаю точно что теперь на запчасти моего авто цены упали так как стало много неоригинальных запчастей причем с нормальным качеством. Ну и хорошо.

Gold:

Миша Башков:

Привет всем . У меня матиз 2006 года "кореец" -узбекам в то время разрешали только стекла вклеивать. Лобовое заменили по страховке(лопнуло на стоящей машине),а так машинка хлопот не доставляет, заводиться в -40. исходники дешевые, подвеска держится молодцом пройдено 69 тыс.км.

А АКБ  меняли?У меня матиз 2007 года,если ездить каждый день,заводится замечательно,но вот недавно 4 дня постоял-и все(:
АКБ стоит родной-на 35 амер. езжу каждый день , В морозы ниже 25 градусов на 10 секунд включаю дальний.Если с первой попытки не завёлся жду, пока насос бензин накачает.Мна новом было 0w40 шелл. теперь 5w30 этой же марки.