Страницы:  …   8   … 
2300 за работу или только за материалы? В прошлом году только масло стоило 1800 и фильтр 450
даже чуть меньше, если авто старше двух лет, при том что масло сливают а не выкачивают, что большой плюс.

Добавлено  24.12.2010 20:44:36:
цена за масло,фильтр,кольцо медное под пробку и работа по замене соответственно масла.
Сегодня загнал машину в Субару Центр на Леншоссе. Должны были проверить на наличие скрытых повреждений после мелкой аварии (разобрать - посмотреть - при наличии зафиксировать для страховой - собрать - вернуть). Обещали за 3-4 часа управиться. Я предварительно раза 4 созвонился с мастером кузовного цеха - уточнял время. Несколько раз акцентировал внимание на том, что машина мне завтра нужна позарез, и если не смогут сегодня сделать, то я лучше в другой раз пригоню, т.к. завтра пипец как надо ездить. Пригнал около 15 часов, еще раз напомнил про необходимость забрать машину сегодня, мастер понимающе покивал, забрал ключи и ушел. Звоню вечером около 19 - еще не приступали и сегодня не успеют. С мойкой у них беда какая-то. Ппц, не знаю как это и называть, чтоб мат не задействовать.gun_rifle
Сколько раз к ним не обращался за 2 с лишним года - почти всегда какой-нибудь да косяк. Надо или марку машины менять или в Ярославль ездить.

Отредактировал zigor (12.01.2011 22:31:54)

я 2,5 месяца ждал пока у меня машину на ремонт возьмут(меняли фару, бампер и крышку багажника) если б сам не звонил вообще бы забили, с допосмотром таже беда, вчера забрал наконец)
zigor,
спасибо за информацию касаемо Субару Центра Вологда, она передана руководителям салона и СТО, ведется служебное разбирательство, виновные будут наказаны. Приносим наши извинения за данный инцидент и постараемся исправиться.

Anderl:

спасибо за информацию касаемо Субару Центра Вологда

Ой, неужели я только что открыл вам глаза на происходящее в автосалонах (это не только РРТ касается)smile
Я не говорю о технической стороне вопроса - не сталкивался. По качеству работ вопросов не возникало, да и не много я в этом понимаю. Я считаю, что больше внимания надо уделять самой организации процесса, соблюдению заявленных сроков ремонта, поставки з/ч и т.д. В случае нарушения сроков можно и позвонить клиенту, сообщить, предложить какие-нибудь варианты, а не ждать пока сроки выйдут и клиент сам начнет названивать и всё больше и больше раздражаться. Ведь все равно придется общаться и отвечать на вопросы, но уже в другом ключе. А так получается, что ваша компания тратит миллионы на раскрутку и поддержание бренда, на проведение каких-то акций и создание положительного имиджа, а когда дело доходит непосредственно до взаимоотношений клиент-исполнитель, то часть ваших усилий оказывается напрасной из-за неорганизованности, некомпетентности или безразличия отдельных сотрудников.
zigor,
детализирую wink - спасибо за эту конкретную информацию. Ибо случай свежий и есть реальная возможность поработать над "неорганизованностью, некомпетентностью или безразличием отдельных сотрудников".
Я - как представитель Субару Центра Вологда на этом форуме - могу только так повлиять на эту ситуацию, опять же, в целях "больше внимания надо уделять самой организации процесса, соблюдению заявленных сроков ремонта, поставки з/ч и т.д.". А руководитель в силах изменить всю ситуацию в дальнейшем.
Мне меняли 3 элемента, нет претензий только к фаре, покрашено с переливом, зазоры- с одной стороны влазит 3 ключа(мерял при мастере квартирными)- с другой один с трудом, бампер с торца(уже покрашенный) обработали напильником, если краска начнет облазить, буду настаивать чтобы перекрашивали
Anderl, как успехи с разруливанием этой ситуации, или все закончилось на цитировании здесь меня же? Напишу тогда продолжение.
На следующий день мне перезвонили и сообщили, что машину можно забирать. Я пару часиков выждал на всякий случай и поехал. В автосалоне обратился к менеджерам по гарантии, они сказали что мастер пока занят, нужно подождать. Ну ладно, подожду, я не гордый, тем более мастер и правда сновал туда-сюда, как оказалось позже выдавал машины с ремонта владельцам. Стою жду, а мастер тем временем забегает берет кого-нибудь из клиентов, ведет на улицу, передает авто, забирает бумаги, забегает за следующим. Ну, думаю, некая очередь наверное существует, стою жду. Проходит минут 30, мастер уже выдает авто людям подъехавшим после меня. На очередном вбегании я ловлю мастера и прошу мне тоже выдать мой агрегат, но что мастер сует руку в карман достает мои ключи и тыкает пальцем на улицу: "вон ваш автомобиль". Речь, начинающуюся словами "какого х..ра" я произносить не стал. Подхожу к машине. Она бедолага запаркована передним бампером в сугроб, не скажу, чтоб с "разбегу", но качественно. Ну, ладно, думаю, я не гордый, выеду, а бампер все-равно менять должны. На водительском сидении обнаруживаю какой-то не совсем чистый моток полиэтилена, механики наверное подстилали, чтоб сидение не пачкать. Заботу - оценил. Целофан - выбросил. Потом вдруг вспомнил, ради чего это все вообще затевалось. Должны же были скрытые повреждения выявить и требуемые детали заказать и сроки ожидания сообщить. Закрыл машину, пошел узнавать, я ж все еще не гордый. Нашел мастера, изложил вопрос, он сказал, что 1,5 - 2,5 недели надо будет подождать. Перезвоню-ка я им недели через 3 и поинтересуюсь судьбой "моих" запчастюлек.
П.С. А еще грядет у меня ТО-60000, стоит около 25-27 тысяч рэ, но не думаю, что повезу эту цифру в "родной" автосалон
у них сезон сейчас - бьются много, одним клиентом больше/меньше - им пофиг ...
субариков и шевроле с опелями напродавали за эти годы достаточно - сервис забит - конкуренции никакой ...
какие конкуренты были - обанкротились ...
у гермеса своего кузовного нет ...
контроля из питера (хозяева оттуда) тоже - варятся сами по себе - потихоньку захватывают рынок (вот уже и форд с хундаем) ...

Добавлено  14.01.2011 18:03:10:
может я неправ?

Silver:

может я неправ?

может не прав - конкурентов - выше крыши!! Рекламу не буду давать.

zigor:

П.С. А еще грядет у меня ТО-60000

ТО-60000 настигло совсем внезапно. Неспеша докатался до 59 500 и начал планировать где и как его проходить. И тут вдруг две подряд поездки в Москву. Приезжаю после первой и пробег уже 60700, а через два дня снова ехать, вообще тогда зашкалит. Ну делать нечего, звоню в РРТ, пробую записаться на ТО. Предлагают приехать через неделю, что меня в корне не устраивает, жалобным голосом объясняю ситуацию с пробегомcrybaby, менеджер немного подумал-посоображал и впехнул меня на следующий день на ТО. На следующий день пригоняю машину, мне обещают через 4-5 часов закончить, и правда, через 4 часа звонят, говорят - забирайте, усе готово. Приезжаю забирать машину, а мне сообщают, что еще и мои запчасти пришли, которые по направлению от страховой, а я еще вроде пару недель собирался ждать. Через два дня вернулся из Мск и опять загнал авто в РРТ. Обещали за два дня все сделать. И снова не обманулиsmile
Так что если это не просто стечение обстоятельств, а качественно новый подход, если это Anderl что-то наразруливала, то снимаю шляпу и всячески кланяюсьsmile Так держать!

ПС А лампочки в фару забыли вставить, но это мелочи wink
денег дерут не зачто а масло можно своё на окружном GM5W30 1000Р ФИЛЬТР 120 ТОПЛИВНЫЙ корея 180

lan121:

а масло можно своё

Я расходники всегда свои привожу, и не только масло, а всё.

Отредактировал zigor (27.01.2011 13:10:08)

zigor,
не отвечала на ваше сообщение (#151), чтобы не вступать в перепалки и демагогию ;). Спасибо - за то, что озвучили  и отрицательную, и положительную ситуацию.
Просто, насколько мне хватает моего жизненного опыта и опыта работы в автосалоне, могу сделать вывод - только от наших обид на некачественную работу (плохой сервис, ужасно оказанные услуги - и это не только в автосфере) ничего не изменится. Практически везде существует такая практика, как написание претензии. И поверьте - их рассматривают. И принимают меры. И у нас все-таки строгий контроль по холдингу (к посту #152).  Читая форумы, можно подчерпнуть массу всякой информации (те же жалобы на автосалоны) - но на руководство в любой сфере это пока не сильно действует - "Это же анонимно! Конкуренты гадости пописывают!". А претензия - это личное обращение и гарантия ответа и реакции.
Как-то поучительно я прозвучала :)
Что касается нашего салона, форумы я читаю и всю касающуюся нас информацию стараюсь донести соответствующим сотрудникам. Так что, пишите, если что! :)

Anderl:

...только от наших обид на некачественную работу... ничего не изменится...

Здесь не об обидах речь, а об обмене опытом-мнениями.

Люди разные, один из-за пятиминутной задержки выдачи авто весь сервис на уши поднимет и "претензий" пачку напишет, куда только сможет придумать. Другой поругается тут на форуме, да как миленький на следующее ТО (из-за "гарантии") приедет, но будет опять какой-нибудь "подлянки" ждать. Третий вообще ничего никому не скажет и не напишет, трепать нервы никому не будет, но больше его не увидите, только индекс удовлетворённости "почему-то" пойдёт вниз.

БОльшей части народа не нужно "шуршание" после претензии, им нужна в срок и качественная работа за адекватные деньги.

По моему опыту, для написания ответов на претензии и соответствующего "реагирования" человек специальный в штате должен быть. И оплата труда у него не должна зависеть от кол-ва поступивших претензий, а то будет вечным "лишенцем" под угрозой увольнения. wink

Anderl:

на руководство в любой сфере это пока не сильно действует - "Это же анонимно! Конкуренты гадости пописывают!"

Странная реакция руководства... wacko

Anderl:

только от наших обид

Никаких обид, не в детском саду. Я высказался по ряду конкретных проблем, может быть слегка эмоционально, но аргументировано - вы исправили ситуацию. И вот я:

Домовой:

как миленький на следующее ТО (из-за "гарантии") приедет

smile
Результат положителен для обоих сторон. Вы повысили качество обслуживания (очень на это надеюсь) и сохранили клиента, а я без лишней головной боли прошел очередное ТО.
А что касается официальных претензий руководству, то в нашем случае все гораздо проще. Я бы подал любую претензию при помощи сотовой связи, т.к. с Петром Николаевичем мы выросли в одном дворе и знакомы лично, но это уж совсем на крайний случай.smile

Отредактировал zigor (27.01.2011 16:49:49)

попросил в понедельник в РРТ вместе с другими работами поменять предохранитель у второго прикуривателя.
деньги взяли, предохранитель не поменяли, прикуриватель как не работал, так и не работает ...
а я забыл проверить при приемке (очень спешил).
понимаю что сам виноват - надо было проверять ... но больше чета не охота к ним ехать ...
кто нибудь может посоветовать нормальный сервис?
ну хотя бы чтоб предохранитель поменять (наверное это не сложно?) ...
На Лачах вроде предохранители то в районе аккумулятора стоят и доступ свободный, сам возьми да поменяй.

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (04.02.2011 16:20:39)

гарантия через четыре месяца заканчивается - не хочется ехать к ним на следующее ТО ...
эх, найти бы сервис нормальный по лачикам ...
народ, может знаете кого? а?

Добавлено  04.02.2011 16:25:59:

NanoGvozdьvGolove:

На Лачах вроде предохранители то в районе аккумулятора стоят и доступ свободный, сам возьми да поменяй.

наверное смог бы ...
да только стараюсь без лишней надобности не лезть туда, где не понимаю ничего ...
потому как влезть то смогу, а вот с вылезом могут быть проблемы ...
даже не видел никогда как это делается ... если б разок посмотреть ...