Ходить пешком грустно:
1. Автобус - долго и не по пути, только в городе. 2. Такси быстро, но дороговато, рационально в городе. 3. За городом выручает только прокат автомобиля, но только при "поездках выходного дня". Новая машина в обозримом будущем не рассматривается. Потому решил смотреть на б/у. Бюджет до 80 тысяч рублей. Хочу инжектор. Крайне желательны ПТФ. Желательны подогрев зеркал, кондиционер. Желательно штатно. Или уж лучше без них - сделаю сам. Без коррозии. Из того что пока отверг: "классика" ВАЗ и б/у иномарки. Первое - слабо себе представляю (да, я отдаю себе отчет что зажрался после Калины) как можно на 7-ке съездить в Крым, на Байкал и т.п; часто берутся "на убой" в такси и КМК после с ними что то делать - только мучать машину. Второе - Посмотрел Audi 80, VW Golf, VW Jetta... Лучше "Классика"... в данном диапазоне цен. Пока смотрел один сайт. Из того что приглянулось: ГАЗ 3110 131 л.с. 320 ткм, КРД, перекраска, 60 труб. Взял бы ее. Если поверить в качественно перебранный мотор и покраску (а не закраску ржавчины). Установлен кондиционер. По фото вроде бы ничего. Нет ПТФ и "больших" зеркал. ГАЗ 3110 131 л.с. 90 ткм, толком ничего не известно, 70 труб. Даже не знаю. Фото не очень много говорят о темной машине. "Большие" зеркала. Без ПТФ. Непонятный зазор капота, выцвели указатели поворота спереди. ГАЗ 3110 131 л.с. 67 ткм, толком ничего не известно, 70 трубВроде бы пишут что много чего поделано, нет переднего бампера и легкая ржавчина одной двери... По ВАЗам... Как-то вообще пусто. Все что смог найти без фразы "нормальная для своего возраста"/"легкая ржавчина". ВАЗ 21093-20 1,5 100 ткм 63труб. Обещают что все хорошо. С одной стороны, ВАЗ - передний привод. На заднем не ездил с... вообщем это было давно и неправда. Простота внутри, надежность, легкодоступность узлов, знакоая компоновка, дешевизна запчастей. С другой... Все таки Волга это простор и мощь... Но ни разу не эксплуатировал, как понял ржавые двери это болезнь и вообще - тайна какая то. Советы, рекомендации, мнения. С удовольствием посмотрю примеры. Почитаю опыт эксплуатации. Все это в неспешном режиме задумчивости, размышлений... вообщем пока только выбираю. я в октябре-ноябре машину жене искал. Хотел сначала тоже волгу. у меня их много было. но задний привод... правда я 105 по москве смотрел. на них ценник на запчасти сногсшибательный. А 10 мне не нравятся. зубилки отмел сразу. т.к. погремушки и хорошую не найти за эти деньги. И полез по иномаркам. в итоге пассат 91 года универсал. За 50 тысяч. правда машин немеряно пересмотрел за 1,5 месяца всяких разных... Пассат с 9ко даже 2000 года. которую можно купить в пределах 80 т.р. , даже сравнивать не буду. на волге надо опыт и езды и ремонта. и терепения и карту с большой скидкой на топливо.
В общем если остановиться на русских. то 9ка однозначно. Волгу из москвы можно пригнать в идеальном состоянии, если что. их там как собак нерезанных. только оно надо? Добавлено 12.01.2011 21:06:16: а мурманские и питерские машины по что смотреть вообще?! Я так-то по старне искал. Даже вроде Ростов на Дону попадался ;) Все, что на фото было ржавое сразу закрывал.
я искал по вологодской области и москва с ярославлем... или ты готов в ростов на дону рвануть?
а по запчастям насколько дорого содержать Пассата 91 года?
Я Нексию себе купил за 85 тыр 97-го года. В кредиты залезать не хотел. Состояние очень хорошее. Жуков очень мало было, сейчас чуть поприбавилось. Машина очень надежная. Цены на запчасти радуют!!! За год тридцатку накатал. Поменял стекло лобовое, стекла левых фары и ПТФ (после этого сама прошла техосмотр), патроны передних стоек, моторчик бачка омывателя (предыдущий хозяин переделал на восьмерошный), передние колодки ну и масло с фильтрами. Замена большей части запчастей была оговорена до покупки. Как вариант можете рассмотреть, но искать нужно долго и качественно.
Отредактировал MaKRooN_35RUS (12.01.2011 22:08:48) цены дешевле чем на жигули. на большую часть запчастей. все есть в наличии. расходники вообще смешно стоят. плюс куча разборок, но на большинстве цены космические конечно. но кто ищет тот всегда найдет. Из памяти только шрус пришел на ум, который в магазине 700 рублей стоит... моторчик омывателя 120 рублей и так далее... самое дорогое это датчик холла, но он легко от 8ки инсталируется. если руки откуда надо растут и есть желание с машиной повозиться-пассат норм. вариант. просто я уже несколько лет езжу на новых машинах. а пассат для души себе купил и жене ездить с детьми...
Нашемарку из Питера я рассматривать не стал бы . ИМХО сильно они там ржавеют из-за климата тамошнего , ну и о соли ихней легенды слагают .
Так как по трассе кататься приходится часто , то классика действительно отпадает . Хотя многих знаю кто ездит на ней далеко и доволен . Волга . Надо их знать , обслуживание дороже чем у зубила , надо чтобы душой к ним тянуло ИМХО . Просто так же есть много любителей закрывающие глаза на все их минусы . Люба она им и всё , точка . Зубило . Помоему наиболее подходящий вариант .Основное на что обращать внимание , движок и кузов . Движок , чтобы был с более менее ровной компрессией во всех цилиндрах , хотя бы 9-10 "очков" , масла чтобы не выкидывало в кабюратор , ну и явных шумов не было . Кузов чтобы был без дыр . Не стесняйся простукивать (чтобы звук был везде одинаковый , а то могут пеной дыры залить или пластилином ) днище , в районе порогов , спереди треугольник от поддомкратника до лнжерона и переднего брызговика , сзади так же в районе поддомкратников и дальше назад к ложеронам , сами лонжероны и места крепления кронштейна задней балки . Обращай внимание на закрашенные антигравием низ дверей и арки . Спереди у них слабое место места крепления кронштейнов растяжек и крепление передней опры двигателя , стыки передних лонжеронов и передней рамки . Так же лонжероны передние в районе передних пружин , кстати они там обычно в первую очередь гнутся при серьёзных ударах . Ну и при любых раскладах у тебя после покупки машины должно быть в загашнике порядка 5-10 тыров на замену масел , ремней и другой мелочёвки , чтобы дальше сюрпризов не было в ближайшее время . Иномарки тоже можно рассматривать , но если только от знакомых . Но даже от знакомых я не стал бы брать машину , так как это верный способ поссориться с ними . Но это тоже ИМХО . Уффф . Это так для разминки , обо всё сразу не рассказать . Ну или действительно как MaKRooN_35RUS найти Нексию . Но я за такую цену Нексию не видел , ну и не искал . Отредактировал Саня Борода (12.01.2011 22:12:02) Так в том и дело, что... приглянулся пароход. Но стремно.
По поводу пассата и т.п. Руки есть. Не знаю насколько кривы, но перепрошивать их надо ;) Повозиться с машиной - да. Но не умирать под ней. Под повозиться имею ввиду... ну вот приключения с генератором у Калины, поставить антенну на нее. Но умирать под машиной не хочется. Плюс к тому - гаража нет. Нексия. Вообщем вариант. Но.. мне кажется или она уже волги по салону? И сколько ни езжу на них в такси... вот кроме как "жесткий салон" описать не могу. У той же 99-точки он "мягче". Абсолютно субъективно. Продолжайте, пожалуйста. Готов с благодарностью читать много буков :о) Однозначно уже, Волга считается бизнес-классом по размерам, а тут гольф. Ширина Нексии 1м.66см. а Волга 1м.80см. нексия родом из 80х... типа кадет. волга вообще из 60х... зубилка и пассат 80-е, но у последних между собой эти восьмидесятые совсем разные...
Раньше у меня была 21093. Так после длительных поездок все тело ломило. На Нексии это чувство гораздо слабее. Сравнивать зубило и Нексию не стал бы. Недостатки старых зубил в сравнении с Нексией (ИМХО): погремушка, ненадежность, маленький багажник, плохое качество сборки, низкое качество металла (1994-2000), удобство салона, но зависит от роста и прочих габаритов... Мой рост - 184 см, масса - центнер (Хе-хе) Более высоким людям будет не удобно. Руль низковат - некоторым проблематично пробираться на водительское место. Но может от варианта руля зависит (их три), но у меня с этим проблем не возникает. У брата Нексия 2007 года, так там руль другой. Залесть на водительское место было уже гораздо сложнее. Но это все мое, субъективное мнение. Выбирать Вам. Волгу с Нексией не сравнивайте пожалуйста!!! Это ... неправильно!!! Разные машины совершенно и по размерам, и по начинке, и по другим показателям. Если начнете присматривать, то смотрите на кузов в плане коррозии. Конкретнее на низы дверей, арки. Это слабые места кузова, особенно двери. Масло из под прокладок поддона и клапанной крышки - не показатель. У многих такое, болезнь не опасная, но "заразная". Как пишут, лечится заменой на пластиковые от Ланоса. Как пишут, 8 клапанов с коробкой лучше всего дружат... Это не мое мнение, а с форумов. Отредактировал MaKRooN_35RUS (12.01.2011 23:00:07) MaKRooN_35RUS, не хотел обидеть сравнением :о)
DelphiN, Да я и не обиделся. Просто Вас неможко поправил.
Нашел в Вологде пару вроде бы интересных Волг. 406 мотор, подвеска правда шкворневая. Обещано очень хорошее состояние. И ценник 60/75 труб. Вечером наверное прогуляюсь посмотреть. Где подвох?
Добавлено 13.01.2011 10:23:33: Кстати, а что такое "крайслеровские приборы"? крайслеровские приборы это типа панель нового образца. симпатичнее старых. подвеска со шкворнями требует ухода постоянного, но с ней машина намного маневренее. за волгой однозначно в москву проще съездить...
Правильно ли я почитал: шкворневая безопаснее и приятнее, но требует "шприцеевания", т.е. регулярного накачивания смазкой. На шаровых опорах более опасна и меньше "ходит"?
опасности ни с той ни другой нет. шаровые только меняются и все. шкворня имеют 6 точек смазки
При наличии шприца смазки (литол?) периодичность раз в неделю/месяц/год достаточно? Насколько возможно делать в уличных условиях (в плане "подлезть").
Только по наружным габаритам, а внутри гольф-класс. Да ещё и проёмы дверные родом из пятидесятых. Волга это динозавр. |
|
|||||||||
|