Думаю Шелл стоит покупать на заправках . ИМХО . Ну или в магазинах , но не в тех маленьких (потому что оно там дешевле на 50-100р ) , а в более крупных и провереных . Но себе ни Шелл , ни Кастрол заливать не хочу . Не скажу что они плохие , просто не хочу . Я с Мобиловской синтетики ушёл на Шелловскую - нет у Мобила масла с рекомендованным заводом индекса вязкости 5W30. Не пугайся. Если масло нормальное и регламентные сроки замены соблюдаются, то всё будет в порядке. А страшные фотки, это следствие разгильдяйства. И хотя владелец, как правило, будет утверждать, что сроки соблюдал и не экономил, это неправда. P.S. Лил в машины в разное время BP, SHELL, MOBIL, CASTROL и все аппараты работали нормально, на маслице не жаловались. Отредактировал ninja (06.01.2011 22:52:16) Есть! Mobil 1 ESP Formula 5W-30. ninja, в моём случае с 2112 , я на 90% что хозяин вовремя менял масло . Потому что я ему менял масло . Все регламентные работы делались своевременно . Да и синтетику не льют чтобы скроить копейку .
Залейте Motul, не прогадаете . Сколь ж оно стоит, раз "...особенно подходит для экстремальных условий эксплуатации, когда традиционные масла не обеспечивают требующихся эксплуатационных свойств.". Мне такое нинада, я не "екстремал". У нас в продаже такое не попадалось на глаза, продаваны не предлагали привезти, подумал что и нет такого. Сегодня менял масло в Опеле . Там льётся масло своё GM 5W-30 (или Шелловское , по крайней мере официалы льют то и другое ) . Скока стоит не знаю .
Ну не бывает на автосервисе чудес, я за несколько лет в этом убедился. И если вы не лукавите, значит хозяин что-то недоговаривает. Согласен . Но всегда бывает , что нибудь в первый раз . Единственнное что ещё можно добавить , что пробег у 2112 за 150 тыс.км , 5 лет ей (3 из них у меня обслуживается ) . Но это всё равно не объсняет ситуации . Патрубок вентиляции картера был забит так , что прочистить смог только отвёрткой (твёрдый , сухой кокс ) . А смысл мне лукавить или клиенту что-то утаивать ? Я его не заругаю это его машина , дяденька он уже большой около 40 , деньги считать свои умеет , знает что за ремонт движка много отдаст , машина ему нужна всгда , он на ней работает . А мне за этот случай здесь медаль не дадут , да и более не объяснимые случаи у меня бывали . Саня Борода, случаи "необъяснимые" относятся к разряду "не хватает образования". По поводу машины, я лично имел удовольствие наблюдать приличное количество наше- и иномарок в течении восьми лет, условия работы их были очень жёсткими, разгонные машины в крупной конторе. Но при соблюдении регламентных сроков ТО я ни разу не видел такой картины, хотя и масла были подешевле. Зато неоднократно наблюдал такую вещь на свежепригнаных америкосах, а как известно в США владельцы не парятся со сроками прохождения ТО и качеством масла.
Давате не будем обсуждать образование . Есть случаи где влияют некоторые факторы в сумме . Каждый из которых по отдельности не является криминальным . И образование без опыта бессильно . Самый простой пример . Как объяснить поломку шкива(не звезду ) коленвала на классике ? Почти пополам по посадочному месту . Шкив никогда молотком не забивался , легко (с небольшим натягом ) всегда ставился рукой . Затягивался необходимым моментом . Пробег на машине не знаю какой был до меня , а я на ней с этим шкивом отъездил 50т.км , а в один прекрасный момент он сломался . Я его поменял и дальше спокойно ездил . Часто вы встречались с такой поломкой ? У меня ни до ни после таких ситуаций не было . Ещё один случай был с моей сигналкой . Когда дяденьки с образованием на официальном сайте Старлайна , а там установщики со стажем и разботчики этих сигналок , не смогли мне помочь . А паренёк лет 25 сразу понял в чём прикол . Просто им не встречались такие ситуации , а у него "необразованного" уже были и неодин раз . Я за 10 лет своего стажа(автослесарем ) тоже не видел таких приколов с маслом . И чего ? Хотя приезжала машина (Опель -Вектра В) в которой не менялось масло около 60 тыс. км . Я же не говорю , что это стопудово говняный Кастрол (синтетика ) виноват . Просто на момент поломки и почти 3 года до этого он ездил на синтетике , менял всё вовремя (фильтра , масла , тормозуху , ремни ) . А что виновато в данном случае , я определить не возьмусь . А что так? Страшно в этом признаться? Но, увы, именно недостаток образования ведёт к "необъяснимости" поломок, а вовсе не отсутствие опыта. Ведь именно образование даёт возможность правильно анализировать получаемую информацию, поставить диагноз и определить причины возникшей неисправности, а также способы её устранения. А опыт, это действия по шаблону. Ведь именно поэтому дядьки и не смогли вам помочь с сигналкой, их опыт мешал им комплексно проанализировать ситуацию. Лично по себе могу сказать, что если я не могу поставить диагноз, то причин этому всего две, именно недостаток знаний и банальное нежелание думать, и никаких тайн. Автомобиль не настолько сложный предмет, чтобы в нём присутствовали необъяснимые явления. P.S. Вот работа электрика, к примеру, мне тоже кажется сильным колдунством, фазы там всякие, земля, переменный-постоянный..... А всё потому, что я не учился на электрика, и никаких чудес. Не страшно . Просто даже обладая некоторыми необходимыми знаниями , без необходимого оборудования (которое есть в лабораториях ) не сделаешь однозначного вердикта . Хотя наличие образования позволит более граммотно объяснить свою точку зрения на ту или иную ситуацию . Гы-ы!!! А у меня всё равно .........длиннее!!!
вот, начали про Фому, съехали на Ерёму. Тема вообще-то про масло. По первой моей "страшной" фотке всё ясно. Ездила довольно легкомысленная мадемуазель, масло только доливала время-от- времени и какое попадётся. По второй мало информации. То, что говорит владелец, или сомнительно, или масло подделка. Люди - а вот объясните мне плиз - подоходчивее
как выбрать масло? машина 2002 года, движок нормуль, масло не жрет, расход небольшой. вот надо менять масло. пришла сегодня в магазин - черт знает чего выбрать. купила синтетику Эльф 5W-40 только потому, что предыдущий хозяин лил его - правда полусинтетику. в магазине сказали что не самое плохое масло. выше среднего )))) правда продавец девушка - поэтому чет я не думаю что хорошо разбирается. меняю на машине раз в 10-12 тыщ. те летом надо менять опять. для лета выбрать опять это же масло??? или есть разница - зимой пожиже летом погуще или наоборот? хоть критерии вкратце скажите как в магазине не потеряться? ses, мнений будет много, а цитировать специальную литературу долго и не очень понятно. Поэтому только про себя. Лью исключительно ситнетику, кроме ВАЗ-2106 тестя, там хорошая минералка. А так, в свою не заморачиваюсь, масло меняет дилер на ТО. Есть ещё Хёндэ-Матрикс, туда лью Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, пробег у него небольшой, около 7.000 км в год и нареканий за три года не было. На рабочих машинках неплохо себя показало масло ESSO ULTRA 10W40, при условии замены максимум через 10.000 км. Можете поглядеть продукцию Castrol, Mobil, SHELL или BP. Под зиму и лето масло отдельное масло подбирать не обязательно, 5W30 - 5W40 вполне достойно работает в нашем климате ИМХО. Можете ещё почитать здесь http://www.autodux.ru/oil/oil05.html
Не всё так просто, бывают масла 5w30(к примеру ELF, Castrol) имеют классификацию по ACEA A5/B5. Очень опасно заливать эти масла в двигатели, расчитанные на A3/B3/B4,
т.е. к примеру,- Castrol Magnatec A1 5w30(A5/B5) можно и нужно заливать в Ford Focus II Zetec, а вот в Passat B3 его заливать нельзя. Вообще лучше и проще всего обычному владельцу ориентироваться по допускам производителей. Первая цифра в кодировке 5w40, 10w40, влияет только на холодный пуск. По простому- вычитаете 5-40=-35(очень грубо- температура застывания масла), то же самое 10w40(10-40=-30 градусов). Вторая цифра обозначает показатели масла на ГОРЯЧЕМ моторе. Ситуация:
Авто таз 2107, старенький кажись около 93 г.в. пробег тыщ 70-реальный. Сегодня стали заводить, завели и пока грелся, масло выдавило через прокладку клапанной крышки, причем по всему периметру, даже под машину немного натекло.Потом перестало течь, так и уехал. Че это?Из-за мороза? ХолоднО ведь!!! Какое масло-то было залито?
|
|
|||||||||
|