Страницы:  …   28   … 
съездил на гонки  все посмотрел, понравилось очень !!!thumbup

stErVA:

Фото с тренировки 18.12.2010г.
Гасанов Аджихалил

Алик диски покрасил :-)

Добавлено  22.12.2010 01:25:34:

stErVA:

Саня Борода

Саню вижу, а бороду не разглядел :-)

PRO Sport:

Саню вижу, а бороду не разглядел :-)

smile Вот и я парикмахеру говорю , что это разве борода и не за что с меня больше брать (стрижка бороды и усов 50р) biggrin


Я и Полина...

Добавлено  23.12.2010 23:49:29:
Классика №33(вроде)  неплохо откаталась . Откуда она и №9 ?

Саня Борода:

Классика №33(вроде)  неплохо откаталась . Откуда она и №9 ?

Из Вологды, №33 Данила Ковалев и Житский Сергей, №9 Чапурский Александр
biggrin Богатыми будут , не узнал .
Немного запоздавшие впечатления от iceman

name='Iceman' date='25.12.2010, 20:32' post='7567'
И немного слов к фотографиям и видео :)
В субботу 18 числа позвонил Серега Тараторин и сказал что Даниил Ковалев пригласил нас погонять в Санниково. Я сразу же согласился, несмотря на тот факт что находился на больничном с переломом челюсти. С собой решили захватить двух старых товарищей по симрейсингу - двух Димонов :) Выезжали около 7 утра в воскресенье - чтобы к 9 уже быть в Вологде. А так как китайский инфинити Сереги поломался, ехать было решено на моем суперкаре :) Имя этому суперкару - ВАЗ 2115. На трассе с дикой силой валил снег, обочину различал только по торчащим из нее знакам. Так продолжалось минут 40, дальше снегопад остался где-то позади и в Вологду мы прибыли примерно в 8.30. Данила объяснил условия - соревнования на стандартных автомобилях, ездить все будем на серебристой девятке. Сначала парочка тренировочных кругов, затем квалификационный. Двое лучших примут участие в гонке. Затем выпили по чашечке кофе и двинулись на трассу. По прибытию оказалось что время поджимает. Поэтому Данила прокатил нас по трассе в качестве пассажиров. Надо сказать что трасса очень понравилась - занимая малую площадь трасса изобилует поворотами различной крутизны, главная прямая довольно длинная, а мостик позволяет менять дорожки - значит можно проводить дуэльные гонки. Еще недавно смотрели телетрансляцию гонки чемпионов по телевизору, а сегодня сами имеем возможность поездить на аналогичной трассе, хотя покрытие тип покрытия здесь совсем другой. Далее нам предстояло сходу проехать квалификационный круг, старт с места, проезд по обеим дорожкам и финиш.
Первым на трассу отправился Серега - и при попытке проезда под мостом промахнулся мимо траектории, машину вынесло наружу, пришлось разворачиваться, со второй попытки "туннель" был пройден успешно. Мы, наблюдая со стороны, сразу же это все намотали на ус. Ох и зря же мы это сделали... Ибо под мостом мы проехали хорошо, а вот камнем преткновения (скорее даже валуном) для нас стал въезд на сам мост. Мы все втроем его провалили :) Въезд располагался сразу после поворота и давить газ в пол нужно было еще на апексе. Но мы поосторожничали, опасаясь сноса. В итоге было принято решение что в гонке поедет один Серега, как единственный преодолевший мост. Для меня сюрпризом в нашем "болиде" также оказалось отодвинутое в максимально дальнее положение водительское сиденье. При моем-то росте 167 см :) Старт был как в ненастроеном рфакторе - в зеркалах видно небо, да и в лобовом стекле тоже только оно :) Можно даже сказать что мне пригодился симрейсерский опыт в данной ситуации :) А когда вылез из машины сообразил - что можно было спинку поставить в вертикальное положение, пускай провисает поясница, но это будет более-менее нормальная посадка. Дополнительный урок по применению смекалки в боевых условиях :)
Далее нам оставалось лишь болеть за Серегу - и если в своем первом заезде он выглядел бледновато на фоне дуэлянта, то во втором ехал наравне. Хотя в первом заезде наш долговязый друг жаловался на сильно обмерзшее лобовое стекло, из-за чего видимость была ужасной (даже зацепил сугроб - смотрите видео). В финале Сергей Тараторин получил грамоту, чему был несказанно рад. А мы получили возможность еще порассекать по трассе на нашей "серебряной стреле". И тут мы отомстили мостику - преодолевали его уже без проблем, причем с каждым разом все быстрей и быстрей, просто на апексе больше не осторожничали. Получили море удовольствия от свободной езды по трассе, и после обеда (где я затекал слюной ибо есть с шинированной челюстью никак не выходит) и очень вкусного кофе у Данилы на базе мы выдвинулись домой. Очень вкусного кофе я явно перебрал и всю дорогу болтал как заведенный :) Хотя тут наверное и эмоции от поездки сказались.
В Череповец мы вернулись около восьми вечера - слегка уставшие, но очень довольные. Этот день принес нам много впечатлений и опыта - Тараторин Сергей получил опыт реальной борьбы на трассе, привез домой первый официальный приз с соревнований по автоспорту. Остальные же смогли погонять по настоящей гоночной на трассе, причем по ледовой трассе - бесценный опыт! Плюс мы получили море драйва. Да и сама поездка получилась интересной :) А я два наших друга - Дмитрий Кочетов и Дмитрий Тепляков - получили очень важный урок - нефиг щелкать клювом когда вы на гоночной трассе :) Надо было в самом начале комментарии Даниила лучше слушать.
Прощаясь, все сошлись во мнении - в Санниково мы еще вернемся :)
P.S. Огромное спасибо Ковалеву Даниилу за приглашение и предоставленную возможность!

Добавлено  25.12.2010 22:29:34:
И от себя напишу, я честно говоря даже и не предполагал, что буду участвовать в гонке. Думал Тоха или Дима проедут по любому лучше меня, а я так прокачусь пару кругов и на этом все...
Но судьба повернулась другой стороной, и чтобы не упасть в грязь лицом и не разбить Данилину 9-ку на первом заезде ехал очень медленно прощупывая трассу, ведь потренироваться времени у нас практически не было, да еще сыграл злую шутку падающий снег, который тут же замерзал и затруднял обзор и так плохо различимой траектории трассы из-за белого снега, слепящего глаза. Результатом был тычок в сугроб и разворот (хорошо обошлось без повреждений и травм), но драгоценные минуты уже были потеряны. Во втором заезде старался ехать быстрее, да и трассу уже более или менее подучил. Заезд прошел без сюрпризов и неприятностей. Я отстал от соперника (вернее соперницы) примерно на корпус машины и чувствовал, что мог бы победить во втором заезде, но осознавая, что я на чужой машине, борщить не старался...
В итоге получил море удовольствия и адреналина в борьбе...
Плюс ко-всему, получил бесценный опыт вождения практически в слепую по ледяной трассе...
Спасибо огромное Даниилу Ковалеву за предоставленную возможность и организаторам гонок...
7-8 января 2011г. 2 этап гонок!
7 января - любители (дуэль, дрифт)
8 января - спортсмены (ледовые гонки) и мотокросс
Внимательно читаем регламент, до 31.12.2010г. еще есть возможность зарегистрироваться на участие с минимальным стартовым взносом!


Отредактировал stErVA (28.12.2010 19:09:27)

Кто зарегистрировался ?
Я зарегистрировалась.

Добавлено  03.01.2011 14:51:37:
6 января с 10.00 до 15.00 проводится свободная тренировка. Стоимость прежняя.
http://www.sannikovo-cross.ru/

Отредактировал stErVA (31.12.2010 23:09:02)

я буду 100%

FIN:

я буду 100%

На какой машине ?

Саня Борода:

FIN:

я буду 100%

На какой машине ?
на 14-й biggrin
FIN, ну тогда уточняй, на которой 14-й (ВАЗ или неВАЗ)...wink

Отредактировал stErVA (04.01.2011 13:43:11)

Подскажите пожалуйста, на тренировку шлем обязателен?
Полина спасибо!
буду на тренировке в таком случае.

stErVA:

Саня Борода, приедешь на тренировку 6-го?

Охота конечно , но работы навалило . Так что эту тренировку пропущу , а наследующую думаю точно приеду . Как раз затишье будет наверно на работе . Да и КПП свою к этому времени перетряхну (поменяю передаточные числа под эту трассу ) .

stErVA:

FIN, ну тогда уточняй, на которой 14-й (ВАЗ или неВАЗ)...wink

НЕФАЗ  biggrin
Перерыв между заездами. Чистка трассы Санниково | [FIN, ну тогда уточняй, на которой 14-й (ВАЗ или неВАЗ)... wink ] НЕФАЗ biggrin
biggrinbiggrinbiggrin