Дружище, я хоть и стараюсь теперь тут писать поменьше, но заинтриговал, чёрт побери!
Обьясни че за писсуар вместо впуска? И чем изменяется длинна? Сменой коллектора? На ходу жутко неудобно)))) Это наверное склад не удачных конструкций и заменённых реек по гарантии
А фиг его знает Миша, вот только думаю в серию нескоро пойдет, хотя кто знает, это ж автоваз.
Вот сцылко, смотрим http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopi … amp;t=4152 http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php … mp;start=0 Отредактировал Stalker (31.12.2010 21:49:17) Обос..цца. Обидно только что все это брошено.
А если в такой мотор дунуть? А? А длинна впуска меняется по ходу какими-то внутренними заслонками (на фото видно вакуумный привод). Длинный то сегмент понятно, вот короткий не очень. Даже по ссылкам Stalkera трудно разобраться.
А так на этом моторе регулировка фазы впуска и гидронатяжители ремней. Слева вдали мотор 11193 8V с изменяемой длиной впуска и гидронатяжителем. По слухам, готовили в этом году мотор для Приоры 1,6-1,8 с изменяемой фазой (от проекта С). Посмотрим дойдет до конвеера или нет. Там (по ссылке Stalker) и на классику мотор(2л) есть с блоком от Калины . Обидно конечно , что на задний привод ВАЗ забил . Передний меня никак не устраивает . Но теперь меньше сомнений , что надо пересаживаться на иномарку .
Отредактировал Саня Борода (02.01.2011 14:51:28) смешно если бы щас, если ваз ещё задний привод делал... не надо смотреть на бэхи и мэрины :)... эти люди знают что делать с задним приводом нежели тазики.... я не спорю что на нем весело и т.п. но это для единиц... как ты например :)
Пересяду на ино , буду поспокойней ездить . Хотя от 2103 избавляться не собираюсь . Перестану гонять , будет по барабану на каком приводе ездить . Есть желание попробовать полный привод .
Хотя всёравно думаю , что запихать задний привод в кузов типа 2112(приора ) ВАЗу было по силам без особо больших вложений . А мотора 110-130 вполне хватило бы очень многим . И думаю взял бы такую даже новую . Для той же Шнивы почему-то новый мотор помощней не хотят придумать (точнее поставить на ковеер , он ведь прудуман уже вроде ) . Шнива с мотором в 120 л.с. или дизелем , при той же цене многим думаю понравилась бы . НО САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОСЯК В НАШИХ МАШИНАХ КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО . Всё можно списать на не совершеность и необкатаность деталей , но железо катают ведь не первый год . Какого ляда оно ржавеет на 2-4 год ? Саня я так же говорил когда хотел купить ино... говорил что вооот буду ездить наслаждаться ездой... медленно и пофиг на других.. ФИГ ТАМ!!! хватало максимум на месяц... :)
с пересаживанием на ино медленней ездить не будеш 100% только еще быстрее)
если бы наши сделали машину с задним приводом типо 12шки что нить, я бы купил как 2ую машину без раздумий что бы ездила так же как классика? а оно тебе надо?
Ты по ссылкам Сталкера смотрел ? Много моторов было разных придумано . Пусть без всяких новых наворотов типа непосредственого впрыска и изменяемых фаз . Но 2л и 110-130 л.с впоне возможно . АВС тоже могут запихать . Ну и пару подушек . Кондей как опция . Думаешь как она поедет ? Не хуже думаю чем старые Элантры , Спектры , Рио и т.д. я не про это.. я про целесообразность заднего привода на массовой модели... у нас зимне снежная страна.. передний привод имеет все необходимые преимущества... нет конечно если если бы на наших машинах ставили бы всё ништячки типа есп и т.п. как на всех нормальных заднеприводных правильных машинах(где отлично приструнивают задний привод).. то да.. было бы прекольно..
infy_bard, в принципе ты прав . В какой-то мере управление передним приводом легче . Но у нас многие катались бы на классике с более человеческим дизайном и движком около 100 л.с. , из-за этого большинство и пересаживается на переднеприводный ВАЗ . И если на то пошло в Санниково у переднего привода не такое и значительное преимущество . Судя по результатам выложеным на сайте .
ну про "спортивную" часть я молчу.. я говорил про людей ездящих из пункта а в пункт б ...
Вот я и жду Рено Дастер... Так и я про это . Меня соревнования не интересуют . А Санниково я привёл как пример дороги со скользким покрытием где передний привод имеет якобы глобальное преимущество . |
|
||||||||||
|