Ребят, подскажите пожалуйста, в противотуманке у фокуса 2 перегорела лампа, сейчас стоит H8 на 35W, можно ли ее без всяких последствий заменить на H11 на 55W??????????? Вопрос возник из за того, что был в 3 магазинах, везде ответили по разному, в 2-х автосалонах так же дали 2 ответа, можно и нельзя, мотивируя что с проводкой могут быть проблемы...
Я уже и фары разобрал, хотелось бы H11 на 55W, так как старые хреново светят =( Подскажите кто в курсах!!!!!!
Можешь поставить в туманки хоть ксенон , но дальше 5-10 метров они светить не будут . Поэтому они и "противотуманные" ,а не "дополнительные " фары . Так что ставь обычные для твоих туманок лампочки и не мучайся . Если хочешь чтоб они светили дальше подбирай не лампочки , а фары другие "дополнительные" в места туманок . Из Хеллы можно подобрать , если пожалеешь 4-5тыров .
Еще забыл добавить  . От более мощных лампочек будет сильнее греться стекло туманки (лапочка в них очень  близко  к стеклу ) , при попадании воды оно лопнет , гораздо быстрее .
Очень актуальной стала тема о светодиодных автомобильных лампах, в том числе и в ПТФ да и вообще везде разве что кроме головного света( непонятно как к этому отнесется ГИББД).
Цены правда у них кусачие, но если сложить все плюсы то пожалуй оно того стоит. Явно что по мере развития производства их стоимость будет уменьшаться. Новинки всегда дорого стоят.
В связи с чем у меня возник такой вопрос. Как соотнести светоотдачу светодиодов с обычными лампами накаливания?
В бытовых энергосберегающих лампочках такой расчет грубо принимается как 1:5 по энергопотреблению и по светоотдаче. Хотелось бы иметь примерный сравнительный расчет по светоотдаче и потреблению для светодиодов и ламп накаливания.
Для примера: Смотрю каталог светодиодных ламп. Лампа габаритов есть 20люм. и есть 120люм.
Для меня непонятно которая ближе к штатной лампе накаливания по светоотдаче. Разница то огромна.
Не хочется лишний раз нервировать ДПС и слепить встречных водителей.
Может найдется спец. способный объяснить эти моменты по простому ( на пальцах).
Заранее спасибо!

санчес:

Лампа габаритов есть 20люм. и есть 120люм

Надо найти в других каталогах параметры обычной лампы и сравнить.
Обычные лампы накаливания маркируются в ваттах. В ваттах светоотдача примерно понятна.
Непонятно как это выглядит в люменах.
санчес, http://mobile.fonarevka.ru/showthread.php?t=1355
вот почитайте, может чтото прояснится.
но ватты в люмены и наоборот не правильно переводить, поидее несоизмеримые единицы
Большое спасибо за ссылку. Теперь кое что прояснилось. Трудно правильно подобрать светодиоды, если нет отправной точки.
К вопросу по выбору светодиодных автомобильных ламп. Кому интересно.
Это конечно грубое сравнение к тому же в теории, но хоть что то.
Обычная лампа накаливания(габарит, поворот, стоп и т.д.) светоотдача примерно 10люм. на 1 ватт мощности.
Галогеновая лампа- светоотдача примерно 20люм на 1ватт потребляемой мощности.
Газоразрядные лампы(ксенон) примерно 60-90 люм. на1ватт мощности.
Подробнее смотри ссылку выше.

Саня Борода:

...От более мощных лампочек будет сильнее греться стекло туманки (лапочка в них очень  близко  к стеклу...

Конкретно к H8 и H11, спираль в последней будет расположена дальше от стекла (может нарушится светораспределение, т.к. спираль окажется вне фокуса отражателя), но греться, конечно она будет сильнее.
Вопрос по поводу ламп | Гараж
можно помыть фары из нутри. мне помогло. :)