Ну факт в том, что он стоял на инжевой семерке. Есть такое, разбирал-смотрел. Если завтра не холодно будет-то поставлю его. У меня генератор на 80А стоял на 2107, 2004г. выпуска с завода. Я его на последнюю 21054 поставил.
а на пятерке, что стояло? С этим геной в 80А, акум долго жил? Тут не всё зависит от генератора . Его(аккум.) надо обслуживать . И при обслуживании его можно убить пару раз глубоко разрядив . А маркировка какая ? Как показывает опыт. На наши машины могут поставить , что угодно и какого угодно производителя . Ждём отзывов Блин, за бортом уже -27.Надоело уже. Кста печка теперь греет на ура.По трассе аж пришлось куртку снимать. и заднее стекло тож само иногда начинает отмерзать без вкл обогрева. Вот сижу и думаю.Может масло густовато: 10в-40 полусинь.Хотя тот год отъездил на таком же. Добавлено 29.12.2010 19:45:41: А мороз так и не отпускает, но гену всё-равно поменял.Да и стартер родной опять поставил, а то у этого бендикс после запуска вместе с маховиком маслал, что не оч приятно. Итого по затратам: 1)Гена 21214 (б/у, один год)-1500р 2)Нижнее крепление генератора 21214-350р 3)Натяжная планка 21214-70р 4)Болт генератора 2110-60р ВСЕГО-1980р. Посмотрим как он себя окупит. Добавлено 08.01.2011 20:11:46: Немного приопустил рулевую колонку, для удобства.При помощи двух толстых шайб, подложеных под верхнее крепление колонки. Кстати на шестерочном бинокле предусматривается регулировка по высоте, вот только там рулевой вал без крестовин.Можно скрестить шестой бинокль и вал с крестовинами-и не надо будет колхозить шайбы. Так было ДО А так стало.Шайбы толщиной 4мм дали ощутимое опускание руля, так как руль нестандартный, меньшего диаметра, то есть еще запас для отпускания. Добавлено 19.02.2011 19:27:18: В последнее время стал беспокоить шум=гул где-то под машиной :), на скорости под 90км/ч как будто изменялся от кол-ва оборотов движка.Все думал на резонатор, который давно уже в трещинах около соединения с трубами. сегодня заехал на эстакаду еще раз посмотреть на реонатор и совершенно случайно обратил внимание на подушку коробки : Крепление просто развалилось вдоль.Пробег приближается к 80 тыс. Заменил на новую запчасть, цена новой -180р.На трассу еще не выезжал, но думаю гул уйдет. Гы :-) Таких подушек я ещё не видел. Чтоб резина отслаивалась и не держала, таких сколько угодно, а вот чтоб пополам ломались не видел
На шестерке тоже такие менял с отслоившейся резиной. Может эта из-за грубой резины от вибрации лопнула? Причем по ходу она давно лопнула. Мишка, личка не работает. Подвесками не занимаемся, полиуретановые сайленблоки не испытывали.
Понятно. Добавлено 20.03.2011 14:55:45: Давно руки чесались сделать так, чтоб багажник открывался с кнопки из салона, так бы наверно и не сделал, ислиб не потерял ключи от машины. Ключ зажигания подобрал,а от дверей оставался запасной, хотел сделать дубликат, стоимость которого оказалась 160р, так и не сделал. Купил кнопку открвывания багажника 2110-50р, активаторы валялись в гараже.И вот сваял такое Так как на последних классиках торсионы крышки багажника оч слабы,даже не смотря на максимальную регулировку жесткости, то пришлось добавить гидравлический упор. Теперь крышка сама окрывается н максимальный угол. а с гидроупором у меня на ТАЗе подсмотрел? :-)
Естественно тока ручки дверные не зализывай. секаса хапнешь не слабо)
Батька Махно 060, имхо все грамотно сделать и секса не будет( настроить активаторы на двери и вывести доп. клеммы )
Нее, я таким не занимаюсь. Добавлено 21.03.2011 19:10:01: Сегодня собрался таки отрегулировать зазор клапанов,а то после установки 213 распредвала так не разу и не регулировал, а проехал на нем уже тыщ 40 Ну и до кучи поставил АНЦ ПИЛОТ. Личка не работает (ответить не могу). Ни каких проблем с двигателем 21213 в 2107 не будет. Только я ставлю болты головки блока 2101 с шайбами, старого образца. Поршни и пальцы 21213 меняю на 2110. Успокоитель 2103 и диск ведомый 2106
Чапа, Постараюсь на неделе к вам в гости приехать, поговорить.
Добавлено 16.04.2011 19:46:59: Я говорю "нет" литым дискам и нашим дорогам.Сегоня так постарался, пришлось поставить летнюю резину.Сейчас спереди 13 "энергичные мишки". Добавлено 02.01.2012 18:38:02: Давненько не отписывался в своей теме, и это радует, так как повода не было.Авто исправно бегает, перевалив уже за 100тыщ. Итого за 2,5 года пробег 70тыщ. А вот и повод,по которому пишу: появился брякот с правой стороны у подвески.Сначала думал на шаровые или рулевые наконечники, так как те и те еще всё родные с завода. Сняв колесо заметил серьёзный косяк, а именно лопнул нижний рычаг у крепления шаровой. А брякот оказывается был от амортизатора-разбило нижнюю втулку. Амортизаторы счас поставил каябу эксель-жи.Теперь одинаковые аммы по кругу. А вот как выглядит чашка пружины : металл лопнул на пол-окружности. Поставил другой рычаг, усиленный.А чашку пока так оставил, потом посмотрим, может надо будет усилить или так и ездить. Привари пластины, с обеих сторон и ещё 100 тысяч катайся на здоровье. Только рычаги усиль или купи с буртиком.
Поставил с буртиком. Руки дойдут, приварим. Или быстрее свою сварку приобрету и сам приварю |
|
|||||||||
|