Это ж куль! Вся энергия от сгорания топлива идёт на совершение работы - вращение колёс!!! КПД под 100% должен быть! %-) Если машина инжекторная , то проверить по компьютеру какая на самом деле темп. двигателя . Вчера была 2111 на комбинашке 90 , а спокойно руками держу шланги , т.е. 60-70 гр.. Проверить настройку тросиков . Там 2 заслонки одновремено двигаются , обе надо проверить , будут ли они двигаться дальше если снять с них тросик . Если да то регулировать тросики . Потрогать шланги печки . Если оба горячие , а дует холодным , то засран радиатор печки . Промывать бесмыслено . Сделаю как нибудь фото вскрытого засраного радиатора , поймёте почему бесмыслено . В магазинах начинается дефицит радиаторов и патрубков , 2 из 3 машин , которые у меня в ремонте, с проблемами системы охлаждения и отопления . у меня на ВАЗ21093i приборка показывает 90, комп 80. патрубки на печку горячие, заслонка приклеена скотчем, чтобы воздух с улицы не пускала, радиатор новый(уже 3й) и в салоне все равно дубак. в пробке тащишься, по компу машина греется до 90-95, тогда немножко теплее. в чем же дело?????
Всех приветствую! Салон плохо прогревается. 1 проблему я нашёл: термостат открывается уже при 60 градосов!!! Термостат заменю. А другая проблема, плохой напор воздуха из сопел, в частности на лобовое стекло, особенно со стороны водителя еле дует (поэтому видимость не очень). Скорее всего, как обычно листья набились в воздуховод. Поскажите пожалуйста, как можно его прочистить, не снимая полностью торпеду?
Добавлено 24.12.2010 20:03:15: Забыл уточнить! Машина ВАЗ 2109, низкая торпеда. всем привет на ваз2110 после замены радатора печки стала плохая подача воздуха на отметки 28 а на синей зоне воздух дует силно что может быть подскажите пожлуйсто???
Скорей всего что-то попало в корпус печки , или проблема с заслонками .Корче только вскрытие покажет . Гадать можно долго .
|
|
||||||||||
|