Новый настоящий вездеход Nissan Patrol сделали комфортнее
Nissan Patrol. Фото Nissan 14 февраля 2010 года в Абу-Даби состоялась презентация внедорожника Nissan Patrol седьмого поколения. Согласно заявлению автопроизводителя, новая модель сохранит репутацию Patrol, как одного из самых проходимых вездеходов в мире, добавив к ней современный дизайн и повышенный уровень комфорта. Действительно, Nissan остался таким же внушительным и серьезным, как раньше, однако теперь очертания его кузова выглядят менее угловатыми и более соответствующими духу времени. То же самое касается и салона: поскольку большинство покупателей Patrol проводит вне дорожного полотна менее 15% времени, компания приложила все усилия к тому, чтобы сделать их пребывание в машине максимально комфортным и приятным. Это значит, что теперь интерьер отделан кожей, полированным алюминием и деревом, а новая мультиэкранная развлекательная DVD-система может похвастать двумя 7-дюймовыми мониторами, встроенными в подголовники передних кресел. Кроме этого, конструкторы смогли на 100 мм увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда кресел и облегчить жизнь обитателям третьего ряда сидений. Nissan Patrol последнего поколения построен на базе новой платформы и комплектуется более мощным 5,6-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 550 Нм. В дальнейшем должны появиться моторы попроще, однако на данный момент никакой информации о них нет. Зато точно известно о том, что соединяться 400-сильный агрегат будет с семиступенчатой автоматической коробкой передач и обновленной системой полного привода, позволяющей быстро выбрать один из четырех вариантов преднастроек: для движения по шоссе, песку, снегу и каменистой поверхности. Подвеска у Patrol 2011 модельного года полностью независимая, плюс к этому автомобиль снабжен системой гидравлической стабилизации, помогающей снизить крены кузова в поворотах и при перестроении. Среди других электронных ассистентов – системы помощи при старте с места в гору и при спуске со склонов. Тормоза также усовершенствовали – новый гидравлический усилитель, 358-мм передние диски и четырехпоршневые суппорты обеспечивают эффективное замедление тяжелой рамной машины. Nissan Patrol. Фото Nissan Nissan Patrol. Фото Nissan Nissan Patrol. Фото Nissan Nissan Patrol. Фото Nissan ВестиАвто, Вчера, 23:05 Прощай самобытность! Здравствуй обмылок, типа недокрузер!
Что то не очень...
Ниссан Патрузер
Скоро все машины будут отличаться только шильдиками...
у ниссана был вообще один автомобиль - патруль. теперь марка ниссан мне лично вообще до фонаря :(
Новый Ниссан Патрол- независимые подвески колес, роскошный салон, 7 ступенчатый автомат и электронные настройки постоянного полного привода, в общем теперь все как у всех! )
http://news.drom.ru/Nissan-Patrol-13648.html какой он страшный то...
Салон лучше стал, а вот внешний вид
Европейская премьера нового Nissan Patrol пройдёт в Москве
Японская компания Nissan первыми из европейцев порадует нас премьерой внедорожника Patrol 7 поколения. На Россию машина будет «идти» с 405-сильным двигателем V8, объёмом в 5,6 литра. «Японец» первым в мире получил гидравлическую систему ограничения колебаний кузова (HBMC). Кроме этой модели, «Ниссановцы» покажут россиянам кроссовер B-Класса Juke. У нас один из самых экстравагантных кроссоверов будет предлагаться с двумя типами моторов - безнаддувным 1,6-литровым мощностью 86 лошадиных сил и турбированным 140-сильным двигателем того же объёма. К нам машинка должна доехать в первой половине следующего года. Помимо этого, на стенде японской компании, помимо прочего, будет красоваться суперкар GT-R, который стал доступен с «навигацией». autoweek.ru Kia Soul под энергетиками :) Для города осталось еще сделать переднеприводную, гибридную версию и будет полноценный джип 21 века
Ценник у этого "Патрузера" тоже внушающий!
за бензиновый вроде 3.200.000 я в мартене узнавал, но говорили тока на заказ, и первая машина в продаже будет только в январе вроде
В два раза получается ценник вырос, раньше Патрол брали из-за проходимости, а теперь...
За эти деньги лучше взять что-нибудь другое, доплатить до Инфинити или Эскалейд к примеру. Самобытность автомобилей кончилась в середине-конце 90-х годов прошлого века... А в 90е какая- такая самобытность была? Было два вида внедорожников "джип" и пикап. Без подклассов и с одинаковой трансмиссией. Я в своём посте ни слова про внедорожники не написал. А-а-а, ну тогда тем более все в порядке. Американцы по прежнему специфичны, немецкая тройка по- прежнему рулит, тем более Мерседесы и БМВ по- прежнему заднеприводные, а Ауди нет. Вольво, все так же демонстрирует новинки автомобильных систем безопасности, хотя теперь принадлежит китайцам, а не как в 80е-90е голландцам, и с конца 90х-00е американцам ))) Вот правда корейцы теперь вовсе не японцы прошлых поколений, да еще и китайцы появились, да и японские люксовые брэнды теперь самостоятельные модели выпускают, а не только выступают как маркетинговый ход для продаж машин "подороже" на американском рынке, где Хонда, Тойота и Ниссан имели репутацию дешевых машин, и Лексус больше не копирует большой Мерседес... В общем все в порядке.)))
Отредактировал AndrewS (28.12.2010 20:36:33) |
|
||||||||||
|