Транспортный план Собянина. Ликвидация московских пробок
В ближайшие дни столичное правительство обнародует так называемый транспортный план Собянина. Его содержание обсуждали 17 декабря в Общественной палате специалисты и эксперты, которые решили внести в правительство Москвы еще несколько инициатив.
Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей
На заседании Общественной палаты было подсчитано, что обычная поездка из дома на работу и обратно с двумя пересадками стоит примерно сто рублей. Преодоление же этого маршрута на легковом автомобиле обходится горожанину раза в два дешевле. Что, конечно, неправильно. Однако, увеличивать стоимость бензина необходимо постепенно, чтобы «антинародная мера» не была воспринята автомобильным сообществом в штыки, подчеркнули собравшиеся. По мнению эксперта GZT.RU, пожелавшего остаться неназванным, в рамках борьбы с пробками к концу следующего года стоимость одного литра может увеличиться на 8 рублей.
Преодоление же этого маршрута на легковом автомобиле обходится горожанину раза в два дешевле.
Пересадим автовладельцев в ОТ путем ...
kakajkeee:
стоимость одного литра может увеличиться на 8 рублей.
Афигеть логика - нежили богато, нефиг и начинать. Такими темпами опять очереди на авто можно вернуть)
Меры какие-от "Драконовские".... зачем решать проблемы транспортной загруженности улиц - лучше цены поднять - за одно и бабла на простых смертных заработать.... все больше разочаровываюсь в методах руководства нашей страной..
kakajkeee:
в рамках борьбы с пробками к концу следующего года стоимость одного литра может увеличиться на 8 рублей.
Надо еще несколько акций предложить правительству: 1. В рамках борьбы с атеросклерозом повысить стоимость масла, раза в 3-4. 2. В рамках борьбы с диабетом ввести акциз на сахар, рублей 300 с кг 3. В рамках борьбы за демографию, в 100 раз повысить цены на контрацептивы
в рамках борьбы с пробками к концу следующего года стоимость одного литра может увеличиться на 8 рублей.
Идиоты! Как обычно в России ведется упорная борьба не с причиной, а со следствием...
Мне кажется, что главная причина пробок - слишком большая плотность офисов/складов на единицу площади и имеющихся в распоряжении дорог. Значит надо принудительно "выселять" все эти офисы и склады за 101ый километр. Повысить в 3 раза стоимость аренды на нежилые помещения - через 3 месяца весь этот баласт переедет на окраину города. В центре города разрешить находится только кафэхам/ресторанам, продуктовым магазинам и музейно-историческим-развлекательным центрам. А в целях привлечения на окраину - установить там привлекательные цены на аренду. Или я не прав?
RazzoR, ты прав, но слишком многим это будет очень невыгодно, поэтому такого не будет в ближайшей перспективе...
хм, разве с подоражнием бензина проезд не выростет? О_о обычно вроде как бензин растет так и проезд,да впрочем на вс сразу цена возрастает так как доставка то дороже
анекдот в тему: Возле метро палатка "Ремонт обуви". Отдал сапоги стоимостью 50.000 р., сказали к вечеру будет готово. Иду с работы - палатки нет! Собянин, ***, верни сапоги, жена убъет!
Или анекдот не смешной, или я дурак...
kakajkeee:
Или анекдот не смешной, или я дурак...
Просто в Москве это актуальная тема . Сносят все палатки рядом с дорогой .
kakajkeee:
Или анекдот не смешной, или я дурак...
анекдот смешной...
ПредВЫЛЕТНАЯ подготовка
Власти Москвы впервые предложили горожанам принять непосредственное участие в обсуждении строящихся вылетных магистралей; обменяться мнениями можно на сайте городского стройкомплекса www.stroi.mos.ru; как будет выглядеть в будущем дорожная сеть столицы, и что предложат рядовые москвичи?
На этой неделе стартовал масштабный проект столичной мэрии в области дорожного строительства. Власти впервые предложили горожанам принять непосредственное участие в обсуждении важнейшей строящейся магистрали - Северо-Западной хорды. Документация по ней уже размещена в интернете, где каждый может оставить свои замечания и предложения.
Значительные изменения ждут и уже существующие вылетные магистрали: какие-то расширят, где-то построят дорогу-дублер. Цена вопроса - десятки миллиардов рублей! Алексей Поляков разбирался - чего ждать москвичам.
Красная лента петляет по макету. Это Северо-Западная хорда. В прямом смысле - новое слово в дорожном строительстве Москвы. А это Алабяно-Балтийский тоннель - важная часть будущей хорды и связующее звено между улицами Алабяна и Большой Академической.
Игорь Моржаретто, заместитель главного редактора журнала "За рулем": - Мы стоим с вами на Кутузовском. Чтобы попасть отсюда на Ленинградку или на Дмитровку - надо ехать или через центр, или через МКАД, или через 3-е кольцо, которое стоит всегда. И вот эта магистраль часть потоков туда направит.
Кстати, идея подобной хорды была заложена в Генплане столицы еще в 70-е годы, но впоследствии от нее отказались. Сейчас, наоборот, решили посоветоваться с москвичами о том, как лучше строить. Причем, это касается и других крупных дорожных проектов.
Сергей Собянин, мэр Москвы: - Я попрошу вывешивать все основные проекты, схемы реконструкции по тем магистралям, которые уже готовы. И по мере готовности их выдавать, чтобы общественность могла с ними знакомиться, давать свои предложения, замечания, чтобы мы своевременно их воспринимали и добавляли в проект.
Площадкой для обмена мнениями стал сайт городского стройкомплекса - www.stroi.mos.ru. За ссылкой "Обсуждаем дороги" москвичам открывается простор для комментариев. Правда, пока их видят только модераторы. Они же отправляют пожелания москвичей в Москомархитектуру, где их исследуют на новейших системах дорожного моделирования.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: - Что даст каждое наше действие с точки зрения транспортного строительства? Условно говоря, мы построили один дополнительный поворот и убрали один светофор. Какие будут последствия не только на этой трассе, но и на всей транспортной модели?
Здесь же, на сайте, появились и первые проекты реконструкции столичных вылетных магистралей. "Летать", конечно же, с разрешенной скоростью по 19 трассам можно будет уже через 5 лет. Из 270 км дорог 170 подвергнуться реконструкции. Это значит - расширение проезжей части, по возможности строительство дублеров и отказ от светофоров. Начнут, естественно, с прокладки и перекладки всех инженерных коммуникаций. На каждую магистраль потратят около 8 миллиардов рублей. Притом что затраты удалось максимально сократить, что видно на примере утвержденных проектов Каширского и Варшавского шоссе.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: - Общий объем снижения по двум проектам составил 1 миллиард 841 миллион. Для сравнения - это примерно 7 больших садиков или 4 поликлиники.
В очереди на реконструкцию - Кутузовский, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское шоссе и Шоссе Энтузиастов, участок Ленинградского шоссе и отрезок от Рублевки до Балаклавского проспекта. На Каширке и Варшавке работы начнутся уже в этом году. Что, конечно же, не может не пугать местных водителей. Однако столичные власти заверили: борьба с пробками не должна создавать новых пробок.
Сергей Собянин, мэр Москвы: - Организация работ должна быть построена таким образом, чтобы в минимальной степени ограничивать движение. Что по Северо-Западной хорде, что по 19 магистралям. В дальнейшем нам предстоит в ближайшее время рассмотреть вопрос о реконструкции МКАДа, целого ряда развязок и других объектов.
Все эти проекты также будут выставлены для всеобщего обсуждения.
По словам профессора Анатолия Рябчинского, советоваться с жителями до начала строительства - хорошая идея. Но надо спрашивать их мнение и после завершения работ.
Анатолий Рябчинский, заведующий кафедрой организации безопасности движения МАДИ: - Если такой оценки мы не проводим после, на базе внедренных мероприятий, - мы не можем совершенствовать методики оценки на стадии проектирования.
Пока же - время усовершенствовать проекты. Причем заинтересованы в этом могут быть не только жители района, в котором идет реконструкция. Судя по масштабам грядущих перемен, она коснется практически всех.
Алексей Поляков, Дмитрий Гусев, Владими Липатов. "ТВ Центр".
Проект "Обсуждаем дороги" еще будет дорабатываться. По мере готовности будут предложены новые объекты для обсуждения.
Вообще, стремление что-то делать здесь и сейчас, не ждать каких-то будущих, более удачных времен - характерная черта нынешней администрации города. На прошедшей неделе мэр Сергей Собянин в интервью журналу "Итоги" так сформулировал эту мысль.
Сергей Собянин, мэр Москвы: - Мы понимаем, что ситуация критическая. Когда мне сегодня задают вопрос: "Зачем Вы спешите с теми же выделенными полосами? Давайте мы поэкспериментируем, давайте посмотрим, как они будут работать, а потом постепенно, не спеша будем вводить". - У нас нет времени. Если бы это было 5 лет назад, я бы согласился. Но мы находимся в ситуации практически транспортного коллапса. Либо мы завтра все будем стоять дружно в пробке, либо у нас будет хоть какая-то возможность проехать по городу. Москва - не первый город, который переживает такой период. Большинство городов уже прошли этот период, они адаптировались к нему. Москва этим не занималась и находится в пике этой проблемы. Выход такой же, как и везде: это приоритет общественного транспорта, это строительство метрополитена, развитие наземного транспорта, трамваев, троллейбусов, автобусов и более жесткая политика в плане парковки в городе. Нельзя парковаться в 2-3 ряда, нельзя парковаться поперек дороги, нельзя парковаться на тротуарах! Это тот рецепт, который был реализован во всех городах мира. И конечно, он приносит определенный эффект.
главное, что все же стали вводить это выделенки для ОТ. Автобусы реально стали быстрее ходить, сам иногда езжу на общественном транспорте , когдаа куда-то спешу. Конечно, перегибы и недочеты были, но в целом , где к месту была полоса, там автобусы поехали. теперь важно сподвигнуть людей ездить на автобусах, тогда и трассы станут посвободнее
Московский маршрут. Вылетные магистрали.
Вылетные магистрали – важнейший компонент транспортной программы властей, призванной разгрузить столичные улицы и сделать их более свободными. Что представляют собой в настоящий момент вылетные магистрали, и какими они станут в ближайшем будущем? Спецрепортаж Кирилла Челяпова
мне кажется, что сейчас надо бороться не с последствиями, а с причиной - слишком много авто. Поднять плату за страховку , как в Европе, где страховка порой стоит , как сам автомобиль... Сразу меньше авто+ сделать платный въезд в центр.
В стране с нашими расстояниями - ограничение кол-ва транспорта - есть подрыв роста экономики. Грузо-пассажиро поток надо не ограничивать, а перенаправлять. То есть, создавать условия для оттока транспорта на периферию.
Рад что всё-таки ЦКАД построят. А то в последнее время было много разговоров о том, что строительство отложат на год, а может и больше. И всё, типа, из-за кризиса. НО ВВП всем внятно объяснил важность этой дороги и теперь "чинуши" "запели" другую песню. Может хоть эта дорога немного разгрузит пробки в Москве. http://moskva.domastroim.su/news/news_7119.html