Ё-мобиль - это амбициозный проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой настоящий гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе и газе.
Поехали на «Ё» Автомобилю совместного предприятия группы «Онэксим» бизнесмена Михаила Прохорова и белорусской «Яровит моторс» подобрали название — букву «Ё» Об этом объявил вчера на презентации автомобиля гендиректор СП Андрей Бирюков. «Мы бы хотели, чтобы наш автомобиль называли Ё-мобилем. Мы спокойно относимся к названию, главное, оно несет эмоции», — сообщил он «Ведомостям»: бренд, придуманный белорусским художником Владимиром Цеслером, сразу понравился всей команде. Он очень понравился и Прохорову, уверяет представитель бизнесмена. Цена гибридного малолитражного автомобиля (двигатель 70 л. с.) составит от 350 000 до 450 000 руб. Его тестовый образец будет представлен в декабре, а серийный выпуск планируется начать в конце 2012 г., добавляет Бирюков. Полный текст chyma, Ё маё
ёлки палки первый русский норм авто?
Когда уже все эти умники поймут, что в России главное - дорожный просвет?!
Все эти машинки смешные - могут пользоватсья спросом только в цивилизованных странах, где не бывает ям на дорогах и сугробов на обочине 2 метра высотой! Всё это творчество - удел случайно разбогатевших Прохоровых, Дерипасок и прочих Абрамовичей! Модель бесперспективная, даже если её букой Х обозвать! :( Отредактировал RazzoR (12.11.2010 12:26:17) Мне иногда кажется, что вся эта идея с "Ё" один большой мыльный пузырь или олигархи просто так развлекаются - деньги некуда девать...
По-моему, лучше "Ы". Что то мне кажется ,что гибриды в наших субтропиках не приживутся. Если уж есть смысл в наши зимы двигатель ВС утеплять,то что будем делать с этой кучей батареек, аааааа знаю знаю )) домой отогревать......
Ёманарот... В рот мне ноги (с) дэвид блэйн
з.ы. Вот во что дерипаска Волгу превратил )))))) Машина "ё" на жидких йонах, с дизайном в радужных тонах! Я знаю точно, ты-моё-нах! Мечта поэта йопта-нах! http://kaganov.f5.ru/post/310238 Песенка про Ё-мобиль Прохорова
На официальном блоге проекта «ё-мобиль» опубликована песня про одноименный бренд, созданный «Группой Онэксим» Михаила Прохорова. Напомним, что первыми «ё-мобилями» должны стать хэтчбек и компактный кроссовер, премьера которых состоится в декабре текущего года. Оба гибрида планируется комплектовать электромоторами мощностью 70 л.с., а также 0,6-литровыми двигателями внутреннего сгорания, которые смогут работать на газе и будут подзаряжать комплект литий-ионных аккумуляторов. Запас хода первых «ё-мобилей» должен составить около 400 км, а максимальная скорость будет достигать 120 км/ч. В компании Прохорова обещают, что стоимость гибридов составит 350-450 тысяч рублей. А песня находится здесь. Сегодня, 13 декабря 2010 года, состоится презентация первого Ё-мобиля компании «Яровит Моторс».
Совместная разработка группы компаний «ОНЭКСИМ» и компании «Яровит Моторс» покажут журналистам в шоу-руме на Тверской, д. 13. По словам организаторов мероприятия, 13 декабря проект «народного электромобиля» будет доступен представителям СМИ и партнерам, а широкой публике полноразмерный макет новинки покажут позднее. Напомним, что гибридный газоэлектрический «Ё-мобиль» должен появиться на рынке в 2012 году. Модульная конструкция автомобиля даст возможность организовывать сборочные производства на местах, что позволит быстро реагировать на запросы потребителей. Пока создатели «Ё-мобиля» готовят три модификации: купе-кроссовер, хэтчбек (названный в презентации микровэном) и фургон. По предварительным данным, цены на «Ё-мобиль» будут стартовать с отметки 450 тыс. рублей. По материалам: Autonews, Комсомольская Правда А мне нравится!
Очередное пиар-творение очередного олигарха Невозможно жить на Луне и одновременно сделать что-то полезное на Земле. Кроме как бредом, этот Ё-(клмн, прст, бт)мобиль даже назвать трудно. Одни характеристики чего стоят - Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км. Дас ист фантастиш!! Немецкая тройка нервно курит в сторонке и считает мелочь по карманам Конечно, если-бы вышеозначеный олигарх позиционировал своё творения как забавную игрушку для себя и своих друзей, то всё стало-бы понятно. У богатых свои причуды. Но утверждать, что данная поделка есть "народный автомобиль" просто дико и нелепо. Где он такой народ нашёл? Я бы рекомендовал почитать Internet'ы. Согласен, что все таки проект (подчеркну - проект, не идея) рискованный. Но люди работают над ним, работают серьезно. Во всяком случае по имеющейся в доступном виде информации. Есть аргументы против - я буду рад почитать и их. И, как мне кажется, лучше строить гибрид на заработанные своим умом деньги, чем тупо сливать их на олимпиадах, ЧМ, Сколково ит.п.
Я бы порекомендовал читать не только Internet'ы. Про "деньги заработаные своим умом" в дискуссию вступать не буду. По имеющейся в доступном виде информации люди в очередной раз готовятся "развести лохов" и срубить бюджетного бабла. Данная поделка ничем не отличается от Сколково и ЧМ. И ещё. 1) Роторно-лопастной двигатель. Где и кто будет изготавливать и обслуживать сиё чудо? Нет информации. 2) Где и кто будет изготавливать и обслуживать сами Ё-мобили. Гарантийные станции и прочее? Нет информации. 3) Снаряженная масса 650 кг. Вы в курсе, сколько весят аккумляторные батареи на западных гибридах? К примеру масса Тойота-Приус 1445 кг, и стоит она дороже Камри, а это далеко не 10.000 долларов даже в благословенной Америке. Видимо нам врут? Нет информации. И это так, навскидку. Отредактировал ninja (15.12.2010 19:39:15) ninja, тут нет аккумов как таковых. на сколько я понял будут использовать мощные кондеры, которые заметно меньше и по размерам, и по массе обычных литиевых аккумов.
Добавлено 15.12.2010 20:09:29: на транс-альфе помнится сделали опытные троллейбус, которые на кондерах мог проехать ~50 км, но из-за дороговизны не пустили в серию klif, цена конденсаторов, их производитель и характеристики?
ninja, вот чего не знаю, того не знаю. но если просто предположить что тролль порядочной массы мог проезжать n-ное кол-во километров на кондерах, то следовательно машина массой в тонну уж всяко сможет преодолеть заявленные 2км без бензо-мотора. ну а так как кондеров нужно будет существенно меньше, чем в тролле, быть может цена будет адекватной. всё сказанное ИМХО
|
|
|||||||||
|