Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.
Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/ Все вопросы по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89. Сегодня не смог воспользоваться баллами.
Пояснили, что сегодня из-за непогоды баллы нигде на заправках не показываются. Пробовал на Гагарина. Сегодня и интернет работал не стабильно ...
Утро началось с того, что Мегафон-модем подключался, а интернета не было. И так несколько раз за день. Не у меня одного ... заправлялся на Московском шоссе на Лукойле,хотел воспользоваться баллами,но не смог т.к выдаёт код ошибки...кто знает что это значит??
Напишите, хотя бы какой номер кода ошибки и расшифровка у кода ошибки? Эта информация печатается на чеке. Есть ошибки, связанные с отсутсвием связи, есть ошибки, связанные с картой: например, карта не зарегистрирована в базе данных, владелец карты списывает баллы не в том регионе, в котором получил карту и т.д.
Какая-то странная обратная связь у наших карт с организаторами. Баллы списываются после заправки за них в течение пары дней, но неначисляться после заправок за наличку могут неделями...
До сих пор недоступны расшифровки заправок в личном кабинете. Или он так теперь и будет работать в одностороннем порядке? Только не надо ссылаться на телефон горячей линии - там болото непролазное, в котором все ответы даже на конкретные вопросы тонут. Вообще-то хотелось бы пообщаться со специалистами Лукойла, ответственными за эту программу, наверняка такие есть. Может кто скинет контакты? телефон координатора программы от ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" Маргариты Кириченко: 903 156 22 20; (495) 627 80 96 (вн. 59681)
могу сказать и про себя то же: " пароль к личному кабинету профукал...как восстановить???"
zurich, позвоните Маргарите Кириченко (по московскому номеру). От Вас нужен будет № Вашей карты, она вам поможет.
Теперь, кстати, стали собираться очереди на АЗС, так стало много желающих заправляться с использованием баллов, а пока система связывается с космосом иногда продит немало времени.
Милая, улыбающаяся оператор АЗС на Клубова у закрытого ЖД переезда сама предложила воспользоваться баллами при заправке, Наклонившись к окошку и увидев её горящие глаза, я не мог сказать ничего, кроме "ДА".
Сегодня не могу в личный кабинет зайти. Пишет Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось. Только у меня проблема?
Добавлено 08.12.2010 14:06:46: Хы.. А теперь "Авторизация заблокирована" Только что зашел. Без проблем. Аналогично прямо сейчас. И узнал, что баллы начисляются очень быстро. Пару заправок назад списал все баллы кроме одного. Затем заправился два раза по 9 баллов (последний раз вчера вечером), сейчас имею 19 баллов. Жаль только нет детализации заправок, нет возможности выцепить и предъявить неучтенные :( Это да... а зачем Вам это? Списывание/начисление баллов проводится в онлайн режиме. Терминал соединяется с хостом в Москве и тут же передает транзакцию, в любом случае Ваши баллы никуда не денутся. Единственное что может помешать, это сбой линии передачи данных (ethernet). Были прецеденты по непрохождению транзакций, пробовал разобраться пока работала детализация, но... карта VIP или простая? VIP, а что, есть разница? Короче полное фуфло все эти дисконтные карточки.
millerg, почему?
Мне дают 3 % скидки. Мелочь, а приятно |
|
|||||||||
|