Вообщем ведерко мое прожорливое стало, по бк на холостых 1.4-1.6 литра, расход воздуха 13-16 кг/ч, вместо положенных 8-10, если расход на холостых должен быть 0.8-0.9, то он примерно возрос так же как и расход воздуха?
Правильно ли я думаю, что дмрв под замену? попросите у кого-нибудьдля теста ДМРВ - поставте - если проблема исчезнет, то дело в нем....
Могу дать исправный датчик.0посмотришь будет эффект или нет
тут почитал мол они разных типов бывают, дак это без разницы?
Ну у тебя мотор 1.5 ведь? У меня как раз с полторашки лежит. В прошлом году узнал что различаются от моторов 1.5 и 1.6.
1.5 8 клап.
в 99% случаев, гибель или отказ ДМРВ выражается в постоянном поддержании холостого хода на уровне 1500-2000оборотов
так что я думаю не в нем проблема Nel, телефон в личку кинул, звони, бери на проверку датчик
Попробовать поменять конечно стоит , но думаю дело не в нём . Если дело не в датчике , думаю стоит промыть дросельную заслонку и форсунки (у меня на 21093i вроде такая же фигня была , с мозгами БОШ , она ещё у меня разгоняться больше 120 не хотела) .
в динамике потерь нету, едет хорошо, даже очень.
снимал я фишку с дмрв, обороты подскочили сразу.дросель тоже промывали. обороты как положено держит. но как обьяснить что еще в начале недели был расход воздуха 12 а сейчас 15 в среднем и расход увеличился, ровно в столько же) klif, спасибо, завтра наберу днем Отредактировал Nel (10.12.2010 23:16:38) Мне сложно рассуждать о вещах по которым я не могу ударить молотком . Но все проблемы которые были у меня с инжектором (21093 , 2112) , не были связаны с датчиками . Приходилось менять бензонасос , высоковольтные провода , модуль зажигания . Никогда "ошибка" не высвечивалась , а машина мозг выносила . Пробовал конечно датчики менять ,они копейки стоят , но результата не получал ожидаемого .
кислордный датчик есть?
катализатор стоит? нет, ни датчика нет, ни катализатора, выхлопная со старых 9-к стоит еще. я просто по показания бк смотрел, даже если тупо посчитать, 0.9 л - 10к/гч , а 1.4 л/ч - x ,то как раз и получается 15.56 кг/ч ну мне так кажется что все таки изза дмрв расход поднялся, ну сегодня рабочий попробую поставить, отпишусь будут изменения или нет) Отредактировал Nel (11.12.2010 09:51:46) Вполне могут быть механические проблемы, вот нагрузка и возрастает. Выкрутить свечи, посмотреть состояние. Если не одинаковое - то есть повод задуматься.
Проверь компрессию по цилиндрам. Если мудрит ДМРВ, а фактически все хорошо, то при таких показаниях смесь богаче должна быть, т.е. выхлоп почернее, свечи в копоти. Во-первых, огромное спасибо klif за предоставленный датчик, приехали поставили его, прогрел машинку и о чудо, расход 0.8-0.9 л , а расход воздуха 8.9 - 9.0 кг/ч... так что все таки я бы прав, и дело действительно в датчике
сделал фотки, правда качество кислое... поставили дмрв klif`a : поставили свой старый : ну вот вообщем получается попал я на новый дмрв могу незадорого этот отдать, благо снят тогда ещё с новой машины фактически))
Если МК показывает напряжение на ДМРВ, то гляньте при включенном зажигании - не более 1,1В должен показывать. Чем ближе к 0,9В тем лучше.
klif
недорго это сколько? MadMax2112 ну бортовик не показывает, но есть тестер померять Так вот мерять надо вроде? Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание, двигатель не работает. Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения: - между контактами 2 и 3 - более 10В - между контактами 3 и 4 - 5В - между контактом 3 и массой - 0В Отредактировал Nel (11.12.2010 23:44:15) Nel, хз за сколько:) давай в понедельник созвонимся, договоримся думаю. Езди пока на моём датчике
мерять надо на включенном зажигании и присоединенном ДМРВ. Я и говорю что по МК или сканеру проще.
|
|
||||||||||
|