Отличные условия для, как мы с вами постоянно говорим, долгого хранения кара нужно также сделать в гараже. Необходимо подчеркнуть то, что в критериях, как многие думают, большой влажности (осень и в особенности весна), скорость коррозии сплава в обыкновенном железном боксе с бетонным полом равна 1 мм/год.
Это практически в 20 раз выше скорости коррозии сплава на открытом воздухе. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что причина такового явления в том, что железные стены гаража как раз являются доп катодом. Несомненно, стоит упомянуть то, что наличие настолько, как заведено, огромного по размерам доп катода вызывает, как все знают, ускоренную коррозию как изнутри, так и снаружи корпуса. Как бы это было не странно, но при всем этом в большей степени, в конце концов, мучаются те части кузова, которые находятся внизу – пол, днище, диски колес, коробка, С целью наилучшей сохранности кара стены гаража должны быть покрашены, а пол нужно накрепко защитить от сырости. Само-собой разумеется, с данной целью перед укладкой бетона, асфальта либо щебня положите на землю полиэтиленовую пленку, толь и т.д., которые на сто процентов закроют пол. И даже не надо и говорить о том, что тем вы накрепко предохраните собственный гараж от воды. Обратите внимание на то, что обивка стенок и пола гаража деревом дополнительно улучшает условия хранения кара, но резко, мягко говоря, понижает пожаробезопасность , Ежели имеется возможность, лучше для данной цели применять асбестовое покрытие либо стекловолокно. При обустройстве гаража нужно предусмотрите его вентиляцию, которая, в конце концов, содействует неизменному воздухообмену, а следовательно, понижает влажность воздуха и тем, в конце концов, замедляет скорость коррозии. Всем известно о том, что чтоб обеспечить вентиляцию гаража можно применять, как все говорят, асбестовую трубу поперечником более 20 см, установленную вертикально на высоте 30—40 см над уровнем пола и возвышающейся на 1 м над крышей гаража. От попадания дождика и мусора ее верх защитите, как многие выражаются, заземленным железным конусом Которая должна обеспечивать воздухообмен в пять раз лучше, чем в жилом помещении. Тут без принудительной приточно-вытяжной с подогревом (рекуперацией) не обойтись. По-существу согласен. Все мои машины уличного хранения. видать, автор текста отсутствие знаний по физике решил компенсировать умными словами
"железные стены гаража являются доп. катодом" бред сивой кобылы непонятно как машина контактирует со стенами гаража не , в железном гараже более сильные перепады температуры, от этого на машине появляются капли воды, все везде сыреет от этого и ржавеет, это на нашемарках. Даже ролик видел про это. Я у себя в багажнике после года эксплуатации обнаружил литров 5 воды, там где запаска валяется, запаска вся ржавая а кузову хоть бы хны. У меня гараж кирпичный, пол деревянный, ворота тоже деревом обиты, а диски колес новой машины хоть и покрашены так проржавели - за 1 зиму, что видимо придется нормально перекрашивать. Думаю и кузов бы тоже пошел...
Может стоит автомобиль использовать по назначению? А не гноить его в гараже. точно Переехать жить в Финляндию. Ну или накрайняк - Якутск. я бы тоже переехал...но не могу бросить родных
Ну переезды - это не решение....)
Неужели ссылка будет ещё дальше (вниз по темам форума)?
может купить авто с нормальным лкп?)
|
|
||||||||||
|