sergik, Какая машинка-то?
4ка инжекторная.
к генератору снизу подлезать только удобно Нельзя ж так делать, от таких манипуляций как раз регулятор напряжения и может полететь. машина была холодная, поэтому когда перекидывали она глохла.
потом же когда прогрелось, скидывали с аккума клеммы и она не глохла. реле регулятора убили? и мост могли убить.
Да вы чего угодно такими манипуляциями убить могли! Даже на карбовых если БСЗ стоит - такое не надо делать, а тут! А если к вопросу почему РН часто вылетает - то это может быть плохой контакт - например между массой генератора и РН. Опять же из-за этого и мост ("подкова") может вылететь. Отредактировал Greystranger (06.12.2010 12:56:07) Есть такое. Иногда лампочка заряда батареи не горит при вкл зажигании, и следовательно после пуска двига-зарядки тоже нет. Пару раз приходится приложиться рукой по панели приборов и заряд пошел. b1oxactuk, мы с табой сламали машину значит
Неу машину вы положим не сломали, но... Ещё как вариант - проверить схему подключения "контрольки" АКБ в приборке. Но для начала - тестер(вольтметр) в руки - и мерять напругу. Думаю многое прояснит! нет вольтметра рабочего под рукой
вечером думаю замеряю Подобное было у меня давно на 5-ке (Лада). Менял реле почти год ежемесячно, а то и чаще, потом диодный мост сгорел - заменил. Когда сгорел второй диодный мост, разобрался доскональнее - межвитковое замыкание статора. Заменил генератор и жил спокойней.
Мораль для меня была такова: стоимость ок. 10 реле+2 диодных мостов примерно была равна цене генератора. Потраченное время оценить невозможно. Ну что - намерял чего? 12.3-12.6
примерно так это ведь нормально? единственное что вечером ехал опять на приборке у аккума стрелка задергалась, походу опять за новым ррн идти. Добавлено 06.12.2010 22:37:01: но это значит недозаряд? летом примерно такие же цифры были когда меряли. куда тогда из аккумулятора все уходит? Добавлено 06.12.2010 22:39:01: биохастик видел что аккум был полностью пустой, значит мне не показалось, да и отец у меня на это первый обратил внимание вскрыв крышечки у акб и обранив пару некрасивых слов, мол как так можно ездить. трещин на нем точно нету. Не сломали, а доломали Это совершенно ненормально... Напряжение на ХХ без потребителей должно быть 14,2+- 0,4-0,6 В Да и опиши - где меряли(клеммы акб, гена?), чего включено-выключенобыло при этом. Отредактировал Greystranger (07.12.2010 11:37:06) думаю многим будет полезно почитать:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf |
|
||||||||||
|