У мартена много салонов про какой конкретно идет речь???? У каждого салона свое выше стоящее руководство,например Митсубиши работает непосредственно через Рольф поэтому нет смысла звонить МСК ......
Позвольте с Вами не согласиться. Я не однократно звонил в службу поддержки и всегда все вопросы решались очень оперативно. Но это GM, хотя не думаю что звонок в тот же Рольф останется без ответа. Да и вообще, попытка не пытка как говорицца. Хотя.....все могет быть, могет и пошлют подальше....в России как никак живем. ((( вот это верно подмечено.И даже не вижу смысла так переживать если даже не вышел срок договора зачем себя заведомо настраивать на плохое,переживать надо когда машина в срок не придет, а сейчас то что эту тему поднимать? Менталитет у русского, сто раз обманутого человека такой. )))) У нас ведь как, пришел авто покупать или на рем. приехал и уже на подъезде настраиваешь себя на то, что тебя " поимеют". Вот чел и беспокоится. Да еще поди родня с друзьями "масла в огонь подливают". ))) Я кстати , после общения с МСК, стал "вип" клиентом в череповецком "КМ/Ч". Они как увидят меня на пороге, перешептываться начинают, " опять мол этот кровосос приехал". Но с дилерами по другому никак. Все имхо. Салон Ниссан Так я и так очень долго не переживал. Но вот осталось менее двух недель и как то само собой начались переживания Валерий, могет правда зря волнуетесь? Просто напоминайте им о себе почаще пока еще сроки не вышли.
У меня такая же ситуация была когда авто покупала, с машиной все нормально брала из наличия но через 3 дня отказала печка дак пока не устроила скандал в салоне и не позвонила их руководству движений не было, за то потом оплатили все услуги в другом сервисе потому что сами сделать так и не смогли, теперь они тоже на меня смотрят как на врага народа когда захожу к ним в салон))))))).Я считаю так что с людьми которые не хотят выполнять свою работу по человечески нужно только так и обращаться.Многое еще зависит от самого руководства, уверена что обычный менеджер тут абсолютно не при чем,всякое может случиться и машина задержится на таможке и автовоз сломается в дороге от этого никто не застрахован,как правило весь негатив исчезает когда клиент видит свое новенькое авто.
А что менеджер говорит пробовали звонить узнавать как у вас дела с машинкой? Думаю что за 2 недели должны знать уже примерно что с ней и как?А 2 недели это вместе с прибытием ПТС или еще ее нужно будет ждать?
+100! Но это повод для возмещения "морального ущерба" так сказать. Не знаю как в Вологде, но в МСК (я там все машины брал), за подобные " всякое могет случицца", реально выпросить какуюнить мелочь, ну типа брызговики, защиту, коврики, ОСАГО и т. д. Зачастую срабатывает.)))) хорошая идея можно всю машину допами зарядить за счет таких косяков)))))
Этой " идее" сто лет. Бывает менеджеры если накосячили чего, сами предлагают. Есстественно ничего не светит тому, кто берет машину на которую очередь на пол года .))))
Добавлено 05.12.2010 11:51:11: Что то вроде от темы "Мартена" отошли...модеры не повесят %? А то я тута новенький..))))) А мы и не отошли разговариваем конкретно про случай в мартене и советуем человеку как разобраться в его ситуации))))
Собираюсь отдать свою мазду 2008 г.в. на покраску крыла в сервис мазда мартен. Посоветуйте плиз как там красят.Качество, попадание в цвет и т.д.
Сервис мазды тоже самое что сервис ниссана и тайоты.Кузовной цех нормальный,красят по качеству тоже ничего,колорист вроде тоже грамотный.Но лучше на всякий случай знать код краски так надежнее.
Напоминаю, но результат тот же. Говорят еще не готова, как будет готова позвоним. Время идет звонков не слышно. У нас это думаю не прокатит. Хотя попробовать стоит Видимо только у меня проблемы с ждунством. С одной стороны радует, что люди получают что желают. С другой напрягает, а не пролечу ли как фанера над Парижем. Скоро Новый год, а с ним и радосное событие для автопроизводителей - повышение цен((((((( В каком плане не готова????На заводе еще не собрали что ли???? Как минимум за 2 недели они уже знают что с машиной,где она стоит и когда ее будут вывозить, потому что приезжая в салон машина уже имеет ПТС выданную месяцем ранее. а тем более что если у вас только предоплата внесена была вас бы уже давно пригласили принести оставшиеся денежки чтобы получить птс успели ведь думаю что машинка то без ПТС еще придет,этот вопрос вы задавали?А по поводу звонков если с машиной косяк может быть только один звонок т менеджера- приглашение в салон на пролонгацию договора т.е. изменение срока поставки и определения следующей даты вашего ожидания. MissKittin код краски я знаю, слышал что у официалы владеют информацией о формуле краски, которую дает страна производитель.
Ну тогда еще и проще по формуле то явно не промахнуться)))))
Валерий, Машинку-то привезли?
|
|
|||||||||
|