Страницы: 1   … 
Ну вот и ещё))) Купил Nissan двухсотик (s14a Kouki) Sr20det Мт
вчера в Москве.

Решил создать бортовик и не откладывать в долгий ящик.
Надеюсь машина попала в достойные руки smile

После долгих размышлений и поисков:
требовалось купе, задний привод, турбомотор на ручке,
вчера купил себе вот его (как я заб....ся выбирать)
Всегда нравились Ниссны !
Ездил его смотреть летом, но вечно зелёных не хватало...

Как сказал продавец:
Машина в отличном техническом состоянии! Не конструктор!!!
До весны 2010 года была на автомате (АКПП).
Осенью 2009 был перебран двигатель специалистами из ХОНСЕРВИС
с заменой всего что только возможно(Ставились только новые оригинальные запчасти!).
Дополнительно установлен бустконтроллер + паверметр BLITZ,
турботаймер HKS, фронтальный интеркулер + блоуофф,
хорошие тормоза, контрактная турбина, выпускной коллектор и аутлет TOMEI, фронтпайп BLITZ, трасса APEXI,
топливный насос Walbro, мозги от s14 JDM (220 л.с.),
Поднято давление с 0,5 бар до 1.
Штатная блокировка дифа.
тюн. решетка радиатора, нижняя юбка на передний бампер,
задние диодные фонари.литые диски ББС 17 радиуса (5 шт.)...
Стоит хорошая магнитола Pioneen c USB.
В гонках и дрифте не учавствовал!!!


Теперь взял машину для себя ну и чтоб мог иногда прохватить по городу, желательно боком
Были мысли и Ская на левый руль переделать...
И 300ZX взять, но очково как то V6 битурбо blink
И S13 под переделку...
Но реально понимал что из за своей лени, проект не осилю, а долгостроя не хотелось!
Даже думал о BMW (Сильно не пинать!!!)

Машина будет на каждый день, и естественно зимой будет эксплуатация.

Предыдущяя история здесь

http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph … opic=60593
FIN - Nissan s14a Kouki - Red | Бортовой журнал
FIN, clap_1
Теперь у меня две 14е
Вторую купил бате, на дачу ездить, приехали за машиной на ней естественно.
с собой взяли естественно инструмент провода второй аккум, подкатной домкрат и т.д.
У нас ударили морозы -30, были мысли взять зимние колёса с дисками с собой,
но т.к. ещё точно с машиной не определились решили не брать.
о чём в последствии пожалел...

Купил  я её такой
FIN - Nissan s14a Kouki - Red | Бортовой журнал
Лысая летняя резина, в придачу отдали две зимних липучки,
видавшие виды и на одной кажись уже проехали на спущеной!
Сразу двинули в шиномонтаж, переодели на зад, отдохнули у друзей и двинули домой.
Попытался отключить АВС, но плюнул на это, решил доедем!
Конечно ссыкотно было с древним АВС и на передней лысой резине пилить 500 км. huh
Пока выезжали с Москвы попривыкли, снега не было, сухой мороженный асфальт. -15 за бортом
По колеям конечно колбасит не по детски, и в повороте даже на липучке на 3000 об/м. срывает в занос,
соседи по движению сразу шарахаются.
Бачёк омывателя с летней водой отогревать не стали...
Обычно ездим 5-6 часов по времени, а у нас дорога заняла 10.
По началу ехали 100 км/м
Самое интересное началось через 150 км. от Москвы....
Хлопнул один задний балон, на взрыв. и слетел в кювет безвозвратно колпачёк диска ,теперь осталось их 3.
Пятое колесо(диск с летней резиной) которое лежало в багажнике, оказалось спущено.
Поставили докатку.

Двигаемся дальше, опять же 90-100 км/ч. ,за бортом -20
С переди лысое лето, сзади липучка и докатка. И ищем судорожно шиномонтаж.
Нашли, скинули шину, посмотрели, оказывается на нём была трещина и он вареный
теперь понятно почему когда машину забирали, оно стравливало.
Ребята шиномонтажники ПРИВЕТ! Могли бы и посмотреть. mad
Разобрали пятое колесо, посадили на герметик, нормуль, решили не переставлять и валить дальше на докатке.
Ещё через 200 км, спустило второе зимнее колесо, на улице уже -25, быстро ставим пятое колесо с летней резиной и пилим дальше.
Если ещё одно спустит, позвоним, привезут, 150 км оставалось до дому.
Естественно почти все Посты ДПС были наши!
Осталось до дому 50 км., чувствую чё то машину опять таскает.
Останавливаемся, я чуть не падаю, мля... гололёд,
пьём очередную порцию кофе с бутерами и двигаем дальше, но уже 60.
Даже фуры нас обгоняют.......
Температура -30, в ТАЗе печка почти не греет, по ходу всю дорогу менялись и грелись
Вот и наконец то подьезжаем, скорость упала до 30 км/ч., невозможно гололёд, таскает морду, а не жопу.
Тормозит ДПС ник с радаром(как ему не холодно ещё со своим феном стоять.
Говорит куда крадётесь, домой говорю......
Пропилили через весь город, благо 5 утра, машин нет вообще.
На работе небольшая горочка, забирался 5 мин., с помощью охранника, ВАСЯ отдельное спасибо
Всё.... я на стоянке, весь замёрз, голова болит, хотел отметить, но уже не до этого, надо валить домой отсыпаться, завтра закачу в бокс.
FIN - Nissan s14a Kouki - Red | Бортовой журнал
Уж даже и не знаю поздравить тебя или посочувствовать...smile  Планы какие, тюнинх?
Экстремалы blink
бедняги :)
Финн, не пойму, почему зимняя на зад, а не вперёд?
Задницу с летней гораздо легче заносит , чем передок сносит на летней .  И исправить снос легче , сбросом или нажатием на газ . Так что всё правильно сделал .

VMV:

видимо чутье подсказало, взрыв на передней оси опаснее

Тоже возможно . Хотя прошлой зимой пробивал  переднее колесо на приличной скорости зимой (2112) . Удержал , спокойно . Повезло что  яма была на прямом участке трассы , в повороте могло  не повезти так .
Закатил в бокс на работе, отогреваться, вся промёрзла, еле впятером затолкали,
заводить не стал, жалко в -30 unsure ради 10 метров.
FIN - Nissan s14a Kouki - Red | Бортовой журнал

Silver 35:

Планы какие, тюнинх?

Никаких, красивые колёса на лето smile

Спец:

Авто наверное 14-е по счёту ,
Фаер леди, чтоли.

Нет, авто 18-е.
Фаер леди это правый руль, левый это 300ZX.

aleksa:

фотки в студию!!!!

После выходных, некогда, на работе завал smile

VMV:

FIN:

VMV:

и еще два некрасивых колесика в корпусе под капот

??? непонял ???
хотя бы на 0.5 бар
одна 1 бар
даеш фото ф студию, народ жаждет завалы подождут ;D
Да чего блин ажиотаж такой, к моей машине wacko.
Подождите всё будет и фото и подробности.

VMV:

любишь ты интригу вокруг своих авто, вот все и возбуждены

Вроде никогда не скрывал, про всё в бортовиках писал.
Ладно блин попробую с мобильника скачать, есть пару фоток,
просто не хочу хреновые фото выкладывать  blush
пральна, ни нада хреновых фоток!
лучше подождем нормальные ;)
В выходные занялся машиной:

Ох мля не знаю кого и ругать blink
На выходных заменил антифриз, в бачке была дыра от самореза с низу, каким макаром...не знаю,
в итоге его всегда было чуть меньше МИН. Запаял всё гуд.
Масло ГУР, фильтр воздушный(3,14... ец засран был),
Масло в моторе поменял, после перегона не сожрало ни грамулечки smile хоть это радует!
Посмотрел масло в коробке(было нормуль) и дифере, я в шоке, гуталин.....
не ужели трудно было когда коробку меняли и там заменить на разу, не фиг и масла надо.....
Поменял короче и там и там, от греха подальше!
Дальше хуже.....
Чуствую чего то со сцепой не то, решил прокачать, посмотрел там как будто она 100 лет не менялась!
Если был свап коробки, то всё это где то лежало и наверно накопило говна!
Надо было через месяц - два снова заменить жидкость и прокачать...
Штуцер прокачки как не грели всё равно обломался! Заказал новый цилиндрик, не фиг и стоит.
Тормоза - попробовал штуцера открутить, нифига huh оставил пока, до лучших времён....
пока не когда, тем более в ближайшее время планирую блок АВС вообще удалить!
Переделал два шланга под капотом.....ну и колхоз blink
Один - около коллектора, видать от старости и температуры задубел, и была маленькая дырка(потрескался)
дак его тупо изолентой перемотали! Подобрал новый от Тoyotы, на складе лежал, подошёл как родной.
Второй - когда ставили, кулер с пайпами, он стал касаться кожуха вентилятора и перетирался,
подложили под него кусок другого....
10 мин работы, подрезал подогнал и нормуль теперь зазор 10 милл.
Не знаю это предыдущие владельцы делали или в ХОНСЕРВИС так поставили.....

ЗЫ: У нас бы за такое, руки бы не оторвали, но по голове бы настучали
FIN - Nissan s14a Kouki - Red | Бортовой журнал