У меня у знакомой Авешка часто на ей приходится ездить, гружёная и при включенном кондиционере в обще ехать невозможно не тянет. Машине 2 года кондер кончился, перестал морозить, хотя все по инструкции использовали (периодически включали чтобы сальники смазывались).
Сцепление иногда барахлит но проходит как то само. А так машинка нормальная, по городу кататься. По трассе не спеша не гружёная около 100 км ехать, то укладывается литров 5,5. Всем Авеоводам привет. Владею Авео 2010 г.в. седан, , до нее были Авео 2007 г.в. седан, и Авео 2008 г.в. хэтч. Что сказать, машина стоит своих денег , кроме компл. LT. имхо. С последним седаном были правда проблемы с коробкой (сделали по гарантии), а так машинка не подводила. Сейчас хочу Мотюль в дрыгатель залить, но в Череповце нет нигде. Вологжане, знаю что у вас есть магаз, ктонить пользовался, бодягу не продают? Спасибо.
Отредактировал Олег 409 (30.11.2010 22:59:27) В Череповце тоже можно купить Motul http://www.motul.ru/where/cherepovets/
соответственно в Вологде http://www.motul.ru/where/vologda/ Отредактировал rumba (01.12.2010 20:56:37) Звонил я еще летом туда. Бабка какаято трубку берет и орет что нет тут ничего и это квартира.
Расскажу немного о своей. Брал специально без кондиционера, поэтому с этим проблем нет. Три года откатал без проблем, сделал 1 ТО в Черепе в км/ч, на второе уже забил. О покупке пока не пожалел, по трассе конечно слабовата, но как уже говорилось выше своих денег стоит, особенно в плане потребления горючки, по городу, конечно, расход приличный, но в пределах разумного. Передачи тож включаются не ахти особенно первая, на 1 ТО поменяли масло в коробке помогло не сильно, поэтому собираюсь попробовать поменять снова, вот только на какое пока не знаю. Меня конечно соблазнили прияный внешний вид вполне приличный салон и некоторые другие приятности типа откидывающихся задних кресел. Сейчас машинка уже не предел мечтаний, но мозги не парит поэтому пока менять не собираюсь.
Фока сделана с телефона почти сразу после покупки как не странно более приличной не оказалось, сейчас машинка немного не такая уже... А у тебя какой дрыгатель?
Движок у меня 1,2 SOHC 8-ми клапаный. Машина корейской сборки. 72 лошади. Посколько мне принадобилось без кондера (бабла в обрез было), да и надобности в нем я особо не испытываю, то вариантов в салоне было не много всего одна машина, о выборе цвета речи не было. Кстати, когда увидел цвет мне вполне понравился (сначала расстроился) в таком цвете колеса не кажутся маленькими... Добавлено 03.12.2010 15:12:33: Видел твою красотку в городе много раз, особенно часто в районе ЧСПЗ Добавлено 03.12.2010 15:26:53: Втречный вопрос: LS - это такая комплектация или что? Поясни темному. Аэрография или наклейка, если аэрография то где делал? У наших умельцев? У меня первая точно такая была как у тебя, тока с кондюком и черная. И у меня выбора не было, тоже последняя была со скидкой (по ПТС 2007 г.в.), а брал в начале 2008. Скидка была 16 тыс. Кондей тоже нахрен не нужен, правда этим аномальным летом пользовался...))))). Цвет тоже сначала не очень, но потом стал нравиться все больше и больше. Был вариант серебро, вишня и серый. Но лучшие условия были в автосалоне где серая продавалась. Все машины брал в Москве. У тебя 14 колеса что ли? Да вроде не шипко и маленькие вроде. У меня на этой 15 стоят. Все ничего, но профиль бы 60 не помешал бы, особенно зимой. На ЧСПЗ работаю, вот машин там и стоит, в кармане или у заводоуправления. С этого вроде года на всех Шевроле , Авео, Круз, стоит это или другое обозначение. У меня ЛС, это средняя комплектация: АБС, 2 подушки, колеса на 15, все в цвет, музыка с ЮСБ, сидение по высоте, 1.2 16 кл., 84 л.с., очечник. В январе бу ставить подогр. зеркал и ПТФ. Теперь по рисунку. Это винил, чтобы сделать точно такую аэрографию, надо штук 50 руб имхо., я бы удавился....)))) Да, это спец пленка. Делали в Череповце. За красотку СПАСИБО! ))))
Отредактировал Олег 409 (05.12.2010 18:46:04) Система АБС начала "трещать" самопроизвольно. Иногда начинает во время движения притормаживать, причём на педаль тормоза не нажимаю. Что может быть?
Отредактировал 35rus&60rus (29.05.2011 16:17:09) АБС не может притормаживать , это "поле деятельности " других систем . АБС наоборот снижает давление в одном из контуров тормозной системы . Если АБС срабатывает значит один из датчиков фиксирует остановку колеса , возможно виновата грязь или сбой в проводке от датчика . В любом случае без диагностики в сервисе трудно определить причину . я тут зимой на ручнике на льду решил на месте разогнаться до 140 :) до 4 или 5 передачи дошел... и фигак абс загорелась :) заглушил.. завел.. всёравно горит :) дернулся и резко затормозил.. пошла юзом.. испугался что как то АБС запорол.. решил проехаться.. через 10 метров погасло и заработало... как пробуксовка могла так на абс повлиять?
infy_bard, блок АБС постоянно считывает скорость с каждого колеса. у тебя получилось так, что в течении продолжительного вермени(с точки зрения мозгов машины) передние колёса вращались намного быстрее задних. Вот система и "сошла с ума". У меня такое тож бывает зимой частенько:)))
аааа :) понятно..
Спасибо за информацию.
Добавлено 14.06.2011 15:06:57: Почти месяц как езжу на Авео. Порадовал агрегат. Надо было раньше брать, а не ездить и мучаться на ТАЗе! |
|
||||||||||
|